3. Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначь орфограммы на месте пропусков. Объясните словами помощниками. Составь схемы предложений

под цифрой 3. 1. У последней точк (и,е) ,на последней строчк ( и,е) , собралась компания знаков препинания. 2. У Скв_рцова Гришк_ ж_ли-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе, и ветер дул сырой. Старик старух_ говорит: «Старуха, дверь закрой!» (С.Маршак). 4.Нет ни души кругом, ни звука, ни тревог_… Нахохлясь , кобчик спит на коч_к_ у дорог_. 5. Одиноко я бреду по л_стве в алле_ старой. 6. Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алле_. (И.Бунин