Архив рубрики: Физика

Как решить задачу по физике 7 класс: в цилиндрический сосуд налиты ртуть и вода . Общая высота столба жидкости 20 см. Чему равно давление, создаваемое

как решить задачу по физике 7 класс: в цилиндрический сосуд налиты ртуть и вода . Общая высота столба жидкости 20 см. Чему равно давление, создаваемое жидкостями на дно сосуда, если : а) объёмы жидкостей одинаковы;б) массы жидкостей одинаковы?

  • давление на дно будет складываться из давлений столбов жидкостей p=p1+p2p1=ро*g*h1 это ртути она будет снизp2=ро*g*h2т.к. массы одинаковы то m1=m2m1=H1Sро и m2=H2Sроh1sро(ртути)=h2sро(воды)по моему так 136h1=10h2h1=13.6h2h1+h2=h13.6h2+h2=hпотом находятся высоты, потом давление этих столбов а потом общее давление

Что происходит со свободными электрическими зарядами в проводнике, движущемся в магнитном поле?

что происходит со свободными электрическими зарядами в проводнике,движущемся в магнитном поле?

  • Как правило, свободные заряды движутся в проводнике хаотически равновероятно во все стороны, поэтому в неподвижном проводнике среднее значение вектора силы Лоренца равно нулю. При движении проводника на хаотическое тепловое движение свободных зарядов накладывается направленное движение проводника целиком, благодаря чему появляется отличная от нуля результирующая сила Лоренца, одинаковая для всех частиц. Именно эта постоянная сила приводит к возникновению электрического тока − направленного движения заряженных частиц. Это дает веские основания не принимать во внимание бурное, но хаотическое тепловое движение.

Физика! Вопрос таков: изменится ли давление в стакане воды, если в воду окунуть, не касаясь стенки и дна, карандаш. А так же учесть 2 обстоятельст

Физика!

Вопрос таков: изменится ли давление в стакане воды, если в воду окунуть, не касаясь стенки и дна, карандаш. А так же надо учесть 2 обстоятельства:

1.Стакан наполнен полностью

2.Стакан наполнен не полностью.

Напишите ответ, если можно формулой. Заранее благодарен!

  • давление на дно стакана по формуле p =rgh
    h — это высота столба воды или проще говоря уровень
    опустили карандаш, он вытеснил часть воды

    1.Стакан наполнен полностью — часть воды пролилась через край -уровень тот же
    давление на дно НЕ ИЗМЕНИТСЯ

    Стакан наполнен не полностью. Уровень поднимется. Давление на дно УВЕЛИЧИТСЯ

К 50г воды при температуре 8 градусов Цельсия добавили 20г воды с температурой 50 градусов Цельсия. Найти установившуюся температуру воды в градусах

1. К 50г воды при температуре 8 градусов Цельсия добавили 20г воды с температурой 50 градусов Цельсия.Найти установившуюся температуру воды в градусах Цельсия. 
2. В сосуд,содержащий 270г воды при температуре 12 градусов Цельсия, опустили кусок алюминия массой 200г при температуре 100 градусов Цельсия. Температура теплового равновесия 23 градуса Цельсия.Определить удельную теплоемкость алюминия. Удельная теплоемкость воды 4200Дж/(к гС)

  • 1)4200*50*0,02=4200дж
    2)4200*0,05*8=1680дж
    3)4200-1680=2520дж
    4)2520/0,07/4200=8,6 градус по цельсия

Есть два сплошные стеклянные кубы . Во сколько раз отличаются длины ребер кубов если масса первого в 125 раз больше массы второго ? Стальной шари

1. Есть два сплошные стеклянные кубы . Во сколько раз отличаются длины ребер кубов если масса первого в 125 раз больше массы второго ?
2. Стальной шарик вмерзший в кусок льда . Объем тела образовавшееся 50 см³ , а масса 114 г. Определить объем шарика.
3. Если приложить обломки разбитой тарелки и крепко их прижать друг к другу , тарелки не восстановятся . А если крепко сжать друг с другом куски пластилина , они станут одним целым. Как это объяснить?
4. Известное положение главной оптической оси линзы О₁ и О₂ , положение предмета АВ и его изображение А₁ В₁ . Построением определить положение линзы и ее фокуса, установить какая это линза. 

1какую работу называют полезной, какую-полной? Почему при применении механизмов для подъёма грузов и преодоления других сопротивлений полезная работа н

1)какую работу называют полезной,какую-полной? Почему при применении механизмов для подъёма грузов и преодоления других сопротивлений полезная работа не равна полной? может ли КПД быть больше единицы? ответ обоснуйте,как можно увеличить КПД? 

  • Вот полная работа — это всё что двигатель сделал.
    А полезная — это только то, что нам нужно.
    Очевидно что полезная работа входит в состав полной.
    Не может, так как по определению кпд это отношение полезной работы к полной выраженное в процентах, и полезная работа всегда меньше полной, то есть числитель дроби меньше знаменателя, и дробь всегда меньше единицы.
    КПД можно увеличивать смазывая механизм (уберется сила трения) 
    КПД (Коэффициент полезного действия) = работа полезная / работа затраченная *100% надо увеличить полезную работу до максимум.

В 1784 г. английский естествоиспытатель Г. Кавендиш длительное время пропускал через воздух в запаянном сосуде электрические разряды. Какое вещество уд

В 1784 г. английский естествоиспытатель Г.Кавендиш длительное время пропускал через воздух в запаянном сосуде электрические разряды. Какое вещество удалось получить Кавендишу? Напишите уравнение реакции и расставьте в нём коэффициенты методом электронного баланса.

  • «В 1784 и 1785 в «Трудах Королевского общества» были напечатаны две другие его работы. В первой из них описывались опыты по сжиганию газовой смеси из 5 частей обыкновенного воздуха и 2 частей водорода с образованием воды, что указывало на сложный характер этого вещества. Во второй работе было показано, что при пропускании электрического разряда через воздух над поверхностью воды азот реагирует с кислородом с образованием азотной кислоты. » АЗОТ ОН ПОЛУЧИЛ.. . N2 + O2 = 2NO 2NO + O2 = 2NO2 4NO2 + O2 + 2H2O = 4HNO3

Сколько пластиковых бутылок объем одной буиылки 1л, чтобы сделать плот на котором могли бы плыть безопасно 4 ученика 7 класса их общая масса 2

Сколько пластиковых бутылок нужно( объем одной буиылки  1л), чтобы сделать плот на котором могли бы плыть безопасно 4 ученика 7 класса ( их общая масса 200кг). Помоги решить плиз, нужно очень срочно ( к 21:00 этого дня)!!!

  • 1.1 л=0,001 м³
    2.Fт(действующая на учеников)=mg=200 кг×10 Н/кг=2000 Н
    3.Fa(действующая на 1 бутылку)=ρgV=1000 кг/м³×10 Н×0,001 м³=1 Н
    4.Чтобы плот удержал учеников нужно чтобы Fт(действующая на учеников)=Fa(действующая на плот) т.е. Fa(действующая на плот)=
    =1 Н×2000=2000 Н=2000 бутылок.( это минимальное количество)