Архив рубрики: Информатика

, с Паскалем Пользователь вводит неотрицательное однозначное число A. Написать программу:вычисляющую в случае ввода 1 — площадь круга

Умоляю, помогите с Паскалем
1. Пользователь вводит неотрицательное однозначное число A. Написать программу:
вычисляющую в случае ввода 1 — площадь круга с радиусом A,
вычисляющую в случае ввода 2 — площадь квадрата со стороной A,
вычисляющую в случае ввода 3 — площадь равностороннего треугольника со стороной A,
выдающую сообщение «нужно ввести число 1, 2, 3» в остальных случаях.

  • 1) по заданному радиусу: Program n1;
    Uses CRT;
    Var r,s: real;
    begin
    ClrScr;
    writeln(‘Vvedite radius’);
    readln(r);
    s:=r*r*pi;
    Writeln(‘ploshad =’,s:4:4);
    readln
    end.
     2) по заданным сторонам:Program n1;
    Uses CRT;
    Var a,b,s: real;
    begin
    ClrScr;
    writeln(‘Vvedite storoni’);
    readln(a,b);
    s:=a*b;
    Writeln(‘ploshad =’,s:4:4);
    readln
    end.
     3) по заданной сторонеProgram n1;
    Uses CRT;
    Var a,s: real;
    begin
    ClrScr;
    writeln(‘Vvedite storony’);
    readln(a);
    s:=a*a;
    Writeln(‘ploshad =’,s:4:4);
    readln
    end.
     3) по одной стороне и высоте к ней:Program n1;
    Uses CRT;
    Var a,b,s: real;
    begin
    ClrScr;
    writeln(‘Vvedite storony i vysoty k nei’);
    readln(a,b);
    s:=a*b;
    Writeln(‘ploshad =’,s:4:4);
    readln
    end.

Напишите программу, которая вводит целое число, не превышающее 100,и выводит его прописью, например:21>»Двадцать один»

Напишите программу ,которая вводит целое число ,не превышающее 100,и выводит его прописью,например:21>»Двадцать один»

  • program abc;
    var
    a,b,c,t,z:integer;
    m,k,l:string;
    label 1,2,3,4;
    begin
    writeln (‘Введите число от 1-го до 100’);
    repeat read(a) until (a>=0)and(a<=100);
    b:=a div 10;
    c:=a mod 10;
    if a=100 then goto 2;
    if a=0 then goto 1;
    if (a>9) and (a<20) then goto 4;
    case b of
    2:m:=’Двадцать ‘;
    3:m:=’Тридцать ‘;
    4:m:=’Сорок ‘;
    5:m:=’Пятьдесят ‘;
    6:m:=’Шестдесят ‘;
    7:m:=’Семдесят ‘;
    8:m:=’Восемьдесят ‘;
    9:m:=’Девяносто ‘; end;
    case c of
    1:k:=’один’;
    2:k:=’два’;
    3:k:=’три’;
    4:k:=’четыре’;
    5:k:=’пять’;
    6:k:=’шесть’;
    7:k:=’семь’;
    8:k:=’восемь’;
    9:k:=’девять’;
    end;
    writeln (m,k);
    goto 3;
    2:writeln (‘Сто’);
    goto 3;
    1: writeln (‘Ноль’);
    goto 3;
    4: if a=10 then writeln (‘Десять’);
    if a=11 then writeln (‘Одиннадцать’);
    if a=12 then writeln (‘Двенадцать’);
    if a=13 then writeln (‘Тринадцать’);
    if a=14 then writeln (‘Четырнадцать’);
    if a=15 then writeln (‘Пятьнадцать’);
    if a=16 then writeln (‘Шестнадцать’);
    if a=17 then writeln (‘Семнадцать’);
    if a=18 then writeln (‘Восемнадцать’);
    if a=19 then writeln (‘Девятнадцать’);
    3:end.

Написать программу Паскаль abc

Помогите написать программу Паскаль abc

  • Решение в файле, если нужны  пояснения — пишите.
    Program my_arr;
    const n=10;
    var a:array[1..n] of integer; 
       i:byte;  
      c:integer;   
      s:string;
    begin
    Writeln(‘Исходный массив:’);
        For i:=1 to 10 do 
               begin   
                    a[i]:=random(21)+10;   
                    write(a[i],’ ‘); 
              end;
    Writeln;
    Write(‘Что ищем? ‘);
    Readln(c);
    For i:=1 to n do 
         if a[i]=c then   
                    s:=s+’a[‘+inttostr(i)+’] = ‘+inttostr(a[i])+’ ‘;
    Writeln(s);  
      end.

13 баллом и ! оооополное сочинение на тему компьютерная мышь! кто придумал когда это произошло какие качества. и т п короче полн

13 баллом и спасибо!!!! срочнооооо

полное сочинение на тему компьютерная мышь!!!!
кто придумал когда это произошло какие качества….. и т п короче полностью история о мыши!!!!!!!!!!!

  • Подавляющему большинству пользователей персональных компьютеров имя Карла Дугласа Энгельбарта вряд ли о чем-то говорит. Но это никак не мешает более чем 1 млрд человек каждый день использовать его творения. При этом одним из самых популярных и востребованных на сегодняшний день является компьютерная мышка.В 1964 году команде доктора Дугласа Энгельбарта было поручено создать ARPANet Network Information Center, предшественник сегодняшнего интернета. Ну и что же, как побочный эффект этого проекта на свет появился первый манипулятор, который получил название компьютерная мышь.

    Это уникальное изобретение, без которого сегодня тормозится любая деятельность на компьютере, на самом деле разработали случайно. Существующие тогда манипуляторы (клавиатура, джойстики и световые перья) тормозили процессы оконной среды, поэтому Дуглас быстро придумал дополнение, которое должно было облегчить текущие процессы. А это приспособление потом оказалось гениальным изобретением!

Помоготитееее! мне пжс! 20 баловИстория компьютерной мыши!

помоготитееее! мне пжс!!!!!!! 20 балов

История компьютерной мыши!!!

  • 9 декабря 1968 года компьютерная мышь была представлена на показе интерактивных устройств в Калифорнии. Патент на этот гаджет получил Дуглас Энгельбарт в 1970 году.
    Первым компьютером, в набор которого включалась мышь, был миникомпьютер Xerox 8010 Star Information System, представленный в 1981 году. Мышь фирмы Xerox имела три кнопки и стоила 400 долларов США, что соответствует почти 1000 долларов в ценах 2012 года с учётом инфляции. В 1983 году фирма Apple выпустила свою собственную однокнопочную мышь для компьютера Lisa, стоимость которой удалось уменьшить до $25. Широкую известность мышь приобрела благодаря использованию в компьютерах Apple Macintosh и позднее в ОС Windows для IBM PC совместимых компьютеров. В СССР выпускалась компьютерная мышь, называвшаяся «Манипулятор «Колобок» с тяжёлым металлическим, не покрывавшимся тогда резиной, шаром.

Соченение на тему «Інструмент Paint» розкозать про коком то инструмент Paint

Помогите срочно Соченение на тему «Інструмент Paint» розкозать про коком то инструмент Paint

  • В Windows 7  Paint впервые был полностью. 9 разновидностей кистиОбычная кисть (Каллиграфическая кисть 1Каллиграфическая кисть 2Баллончик Карандаш Акварель Также есть фигуры: к стандартным эллипсу, прямоугольнику, вектору, кривой, многограннику и скругленному прямоугольнику добавилось еще 17 фигур + смайлики ,МаркерПастельМаркерТакже в меню «Вид» добавлены: новая линейка, режим пред просмотра печати

НАПИШИТЕ ДОКЛАД НА ТЕМУ » МОБ. ИНТЕРНЕТ»

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОКЛАД НА ТЕМУ » МОБ. ИНТЕРНЕТ»

  • 4G — четвёртое поколение мобильной связи, характеризующееся высокой скоростью передачи данных и повышенным качеством голосовой связи.
    К четвёртому поколению относятся технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 мбит/с. Примерами технологий 4G являются Wi-Fi и WiMax, имеющие теоретический предел скорости передачи в 1 гбит/с. Для сравнения максимальная скорость передачи через GSM (2G) составляет 240 кбит/с, а в 3G — около 10 мбит/с.
    4G основан на протоколах пакетной передачи данных. Для пересылки данных используется протокол IPv6. Для передачи данных используются частоты 40 и 60 GHz. Для чёткого приёма и передачи планируют применять адаптивные антенны, которые смогут подстраиваться под конкретную базовую станцию.
    Международный союз телекоммуникаций определяет технологию 4G как технологию беспроводной коммуникации, которая позволяет достичь скорости передачи данных до 1 Гбит/с в условиях движения источника или приемника и до 100 Мбит/с в условиях обмена данными между двумя мобильными устройствами. Пересылка данных в 4G осуществляется по протоколу IPv6 (IP версии 6). Это заметно облегчает работу сетей, особенно если они различных типов.
    Для обеспечения необходимой скорости используются частоты 40 и 60 GHz. Создатели приемопередающего оборудования для 4G применили испытанный в цифровом вещании прием — технологию мультиплексирования с ортогональным разделением частот OFDM. Такая методика манипулирования сигналом позволяет значительно “уплотнить” данные без взаимных помех и искажений. При этом происходит разбиение по частотам с соблюдением ортогональности: максимум каждой несущей волны приходится на тот момент, когда соседние имеют нулевое значение. Этим исключается их взаимодействие, а также более эффективно используется частотный спектр — не нужны защитные “противоинтерференционные” полосы. Для передачи сигнала применяется модуляция со сдвигом фазы (PSK и ее разновидности), при которой пересылается больше информации за отрезок времени, или квадратно амплитудная (QAM), более современная и позволяющая выжать максимум из пропускной способности канала. Конкретный тип выбирается в зависимости от требуемой скорости и условий приема. Сигнал разбивается на определенное количество параллельных потоков при передаче и собирается при приеме.
    Принят единый стандарт передачи данных в рамках LTE сетей
    Большое количество операторов мобильной связи, а также производителей телефонов договорились об использовании общего стандарта для передачи голосовых сообщений и SMS в сети LTE (Long Term Evolution). Среди участников соглашения присутствуют AT&T, Orange, Telefonica, TeliaSonera, Verizon, Vodafone, Alcatel-Lucent, Ericsson, Nokia Siemens Networks, Nokia, Samsung Electronics и Sony Ericsson. Компании работали над единым набором правил в рамках инициативы One Voice, которая позволит обеспечить совместимость между различными провайдерами и мобильными устройствами.
    Использование единого стандарта даст возможность компаниям обеспечивать стабильный роуминг, Это необходимо для обеспечения плавного перехода от сетей GSM и HSDPA к стандарту Long Term Evolution. Многие компании уже анонсировали модемы для этого типа сетей, использующие дополнительные скоростные возможности каналов, которые, теоретически, составляют 326,4 Мбит/с на закачку, и 172,8 Мбит/с на отдачу.
    Первое развертывание LTE сетей ожидается в некоторых странах к концу этого года. Оператор Verizon заявляет, что начнет предоставлять подобные услуги в 2010 году, а AT&T планирует сделать это в 2011 году. 

Составьте программу для вычисления а в n-ой степени от начала и до конца!

Составьте программу для вычисления а в n-ой степени от начала и до конца!

  • #include <iostream>
    using namespace std;

    unsigned int func (int a,int n)
    a==1)
            return 1;
        else if (n==1)
            return a;  
        else return a*func(a,n-1);

    int main()
    {
        cout <<func(2,10) <<endl
               <<func(10,0) <<endl
               <<func(45,1) <<endl;
        return 0;
    }