Архив рубрики: Информатика

ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШАЕТСЯ ЭТО ЗАДАНИЕ Для вычисления в ячейкеE7 количества студентов, сдавших сессиютолько на четыре и пять, следует выполнит

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕШАЕТСЯ ЭТО ЗАДАНИЕ 

Для вычисления в ячейкеE7 количества студентов, сдавших сессию
только на четыре и пять, следует выполнить одну из следующих
последовательностей действий:
1) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММЕСЛИ(B2:B6;»>3″;E2:E6)
2) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(B2>3; C2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)
3) в ячейкуE7 вписать формулу СУММЕСЛИ(B2:B6;»>3″;E2:E6)
4) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 0; 1);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)
5) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)

  • Правильным ответом является 5)
    См. пример в приложении

В ООА при формализации связи один-ко-многим вспомогательные атрибуты должны быть:a добавлены к объекту на стороне «один»b добавлен

1. В ООА при формализации связи один-ко-многим вспомогательные атрибуты должны быть:
a) добавлены к объекту на стороне «один»
b) добавлены к объекту на стороне «много»
c) добавлены к обоим объектам
d) не должны добавляться

2. В диаграмме переходов в состояние переход обозначается:
a) прямоугольником
b) овалом
c) стрелкой
d) надписью

3. Что из ниже перечисленного не может включаться в диаграммы потоков данных:
a) таймер,
b) внешняя сущность,
c) процессы,
d) накопители данных

4. Абстракции цели или назначения человека, части оборудования или организации:
a) реальные объекты;
b) роли;
c) прецедент;
d) взаимодействия;

5. Абстракция сигнала в реальном мире, который сообщает нам о перемещении чего-либо в новое состояние
a) Сущность,
b) Событие,
c) Действие,
d) Состояние.

6. На диаграммах «Сущность-связь” связи изображаются:
a) Не изображаются
b) Линиями
c) Прямоугольниками
d) Овалами

  • Шестой вопрос буди  b

! Задача в Pascal. Условие:По введенному числу и основанию системы счисления определить существует ли такое число

Срочно! Задача в Pascal. Условие:По введенному числу и основанию системы счисления определить существует ли такое число

  • uses crt;
    var x,y,k: integer;
    begin
         k:=0;
         write(‘Введите число: ‘);
         readln(x);
         write(‘Введите основание системы счисления: ‘);
         readln(y);
         while x>0 do
         begin
              if x mod 10=y then inc(k);
              x:=x div 10;
         end;
         if k>0 then writeln(‘Такого числа в этой системе не существует’)
         else writeln(‘Такое число существует в данной системе счисления’);
    end.

Использовать подпрограммы ввода, вывода, обрабатывающейчасти. Дан массив целых чисел А[M, N], гдеM, N<=10. В каждой строке массива выбратьминимальный и

Использовать 
подпрограммы (ввода, вывода, обрабатывающей
части). Дан массив целых чисел А[M,N], где
M,N<=10. В каждой строке массива выбрать
минимальный и найти их произведение.
предмет (программирование)
на Pascal ABC

Задачи необходимо выполнить с использованием процедур и функций.

  • uses crt;
    var a : array [1..10, 1..10] of integer ;
    i,j,n,m:byte;
    min,s:integer; 
     begin 
    s:=1;
    randomize;
    writeln(‘Введи кол-во строк(<10)’);
    readln(n);
    writeln(‘Введи кол-во столбцов(<10)’);
    readln(m);
    for j:=1 to m do
     for i:=1 to n do begin
    a[i,j]:=random(100);
    gotoxy((i-1)*5+1,j+5);
    writeln(a[i,j]);
    end;
    for i:=1 to m do begin
    min:=a[1,i];
    for j:=1 to n do if a[j,i]<min then min:=a[j,i];
    gotoxy((i-1)*3+1,i+12);
    write(‘min в ‘,i,’ строке равен ‘,min);
    s:=min*s;
    end;
    gotoxy(1,23);
    writeln(s);
    end.

Алгоритм может быть представлен на носитель в виде текста

Алгоритм может быть представлен на носитель в виде текста

  • Если это вопрос то тогда да.

    Текстовые и графические
    алгоритмы, л
    инейный алгоритм ( такие бывают )

    Алгоритм (модель
    процесса решения задачи)
    может быть представлен в
    виде текста на
    естественном языке или
    графически (блок-схемой).

    Алгоритм на естественном
    языке даёт человеку более
    подробную информацию, а
    блок схема – это наглядный
    способ представления
    информации.
    Алгоритм можно разделить по
    способу записи (форме
    представления) на текстовые
    (описание на естественном языке) и
    графические (блок-схемы). Алгоритм на естественном языке
    даёт более подробную информацию,
    а блок-схема – более наглядную.

Уважаемые знатоки, внимание, вопросДано логическое выражение, зависящее от 5 логических переменных:z1 / ¬z2 / ¬z3 / ¬z4 / z5Сколько существует раз

уважаемые знатоки, внимание, вопрос))
Дано логическое выражение, зависящее от 5 логических переменных:
z1 / ¬z2 / ¬z3 / ¬z4 / z5
Сколько существует различных наборов значений переменных, при которых выражение ложно?
в принципе могу посчитать, но вручную только, может знает кто, как это решается быстро? потому что в итоге получается больше 30-ти наборов, мне тупо перебирать их тяжело, да и ошибиться запросто….

  • Это у нас нормальная коньюктивная форма
    Видно что истино выражение может быть только в случае 10001, а все остальные ложны
    всего случаев 2*2*2*2*2=32
    32-1 = 31

Составить программу по Паскалю, . Клоунпредложил каждому из публики задумать число. Потом он сказал: «Прибавьте кзадуманному числу 5

Помогите составить программу по Паскалю, пожалуйста.

Клоун
предложил каждому из публики задумать число. Потом он сказал: «Прибавьте к
задуманному числу 5. Теперь из результата вычтите 2. А теперь к результату
прибавьте 7». Потом клоун спросил у желающих, какое число у каждого из них
получилось. Услышав ответ, он немедленно объявлял каждому, какое число тот
задумывал. Составьте программу, которая повторяла бы фокус клоуна.

  • x — число, которое говорят клоуну. Программа выводит ответ клоуна.
    ******

    program kloun;
    var x:integer;
    begin
    readln (x);
    x:=x-7;
    x:=x+2;
    x:=x-5;
    writeln (x);
    readln
    end.

Решите задачи на языке pascal abc net. fДано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1- если отрицательным, то в

решите пожалуйста задачи на языке pascal abc net.
f3.
Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
f5.
Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество
отрицательных чисел в исходном наборе.
f15.
Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.

  • 1)program qq;
    var a:integer;
    begin
    readln (a);
    if a > 0 then
    a:= a + 1;
    if a < 0 then
    a:= a — 2;
    if a = 0 then
    a:= 10;
    writeln (a);
    end.
    2)
    program qq;
    var a,b,c,e,h:integer;
    begin
    readln (a,b,c);
    e:=0;
    h:= 0;
    if a > 0 then 
    e:= e + 1;
    if a < 0 then
    h:= h +1;
    if b > 0
    then
    e:= e + 1;
    if b < 0
    then
    h:= h +1;
    if c > 0
    then
     e:= e + 1;
    if c < 0 then
    h:= h +1;
    writeln ( e, ‘ ‘ , h);
    end.
    3)program qq;
    var a,b,c,s:integer;
    begin
    readln (a,b,c);
    if (a >= b) and (a >= c) and (b >= c) then
    s:= a+b;
    if (a >= b) and (a >= c) and (c >= b) then
    s:= a + c;
    if (b >= a) and (b >= c) and (a >= c) then
    s:= b + a
    ;if (b >= a) and (b >= c) and (c >= a) then
    s:= b + c;
    if (c >= a) and (c >= b) and (b >= a) then
    s:= c +b;
    if (c >= a) and (c >= b) and (a >= b) then
    s:= c + a;
    writeln ( s);
    end.
  • f3

    uses crt;
    var
    a:integer;
    begin
    readln(a);
    if (a>0) then begin
    a:=a+1;
    end;
    if (a<0) then begin
    a:=a-2;
    end;
    if (a=0) then begin
    a:=10;
    end;
    end.