Архив рубрики: Информатика

Ответить на вопросы! На фото. !

Помогите ответить на вопросы!!! На фото. Срочно!!!

  • 1. Существуют два подхода к представлению изображения на компьютере: растровый и векторный.Растровая графическая информация — это сведения о цвете каждого пикселя при выводе изображения на экран.Векторная графическая информация — это описания графических элементов (примитивов), из которых составлен рисунок: прямых линий, дуг, эллипсов, многоугольников, закрасок и пр.Растровые графические редакторы формируют графические файлы с данными растрового типа. Векторные редакторы формируют графические файлы векторных форматов.При сканировании изображений формируется графическая информация растрового типа.Растровый формат позволяет получать изображения фотографического качества; растровые графические файлы имеют большой размер и обычно подвергаются сжатию.Файлы векторного формата относительно невелики. Векторное изображение хорошо поддается растяжению и сжатию, не теряя при этом качества.

    2.1 Векторный
    2.2 Растровый  

Не получается записать правильно. , Я думаю, что сначала переменную div 10, после чего результат mod 10. А дальше сравнить. Ка

Не получается записать правильно. Помогите, пожалуйста
Я думаю, что сначала переменную нужно div 10, после чего результат mod 10. А дальше сравнить. Как это написать? 

  • var a,b,c:integer;
    function mid (const n:integer):integer;
     begin
       mid:=(n div 10) mod 10;
     end;
    begin
      readln (a,b,c);
      if (mid(a)>mid(b)) and (mid(a)>mid(c)) then writeln (a) else
       if (mid(b)>mid(a)) and (mid(b)>mid(c)) then writeln (b) else writeln (c);
    end.
  • var a,b,c,x:integer;
    begin
    readln(a,b,c);
    if (a>999) or (a<99) then
    begin
    writeln(‘ОШИБКА’);
    end;
    if (b>999) or (b<99) then
    begin
    writeln(‘ОШИБКА’);
    end;
    if (b>999) or (b<99) then
    begin
    writeln(‘ОШИБКА’);
    end;
    a:=a div 10;
    a:=a mod 10;
    b:=b div 10;
    b:=b mod 10;
    c:=c div 10;
    c:=c mod 10;
    if (a>b) and (a>c) then
    writeln(a);
    if (b>a) and (b>c) then
    writeln(b);
    if (c>a) and (c>b) then
    writeln(c);
    end.

! ! Заранее

Помогите!! Плиз!! Заранее спасибо

  • Таблица 1 (с фигурами)

    1. Квадрат- все 6 слов

    2. Круг-2 слова вода и соль

    3.Трапеция-3 слова огонь, вода. уголь

    4. Закрасить часть трапеции без круга-4 слова дрова, костер, огонь, уголь

    5.Закрасить ту часть круга, которая пересекается с трапецией (нижнюю часть круга)-1 слово вода

    6. Закрасить круг и трапецию-4 слова огонь, вода, соль, уголь

    Таблица 2

    1. дрова, костер, огонь, уголь

    2. дрова, костер, соль

    3. из 4 букв и 4 звуков- вода

    4. огонь, вода, соль, уголь

    5.соль

    6. 4 буквы и 3 звука-соль

Составьте программу, определяющую номер координатной четверти, в которой находится точка с координатамих, y. Если точка лежит на оси координат или в на

Составьте программу, определяющую номер координатной четверти, в которой находится точка с координатами(х,y). Если точка лежит на оси координат или в начале координат, то выведите соответствующее сообщение. Числа х,y вводятся с клавиатуры. желательно с объяснением.

  • Pascal:

    var x,y:integer;
    begin
    readln (x,y);
    if (x>0) and (y>0) then writeln (‘Точка лежит в первой четверти’);
    if (x<0) and (y>0) then writeln (‘Точка лежит во второй четверти’);
    if (x<0) and (y<0) then writeln (‘Точка лежит в третьей четверти’);
    if (x>0) and (y<0) then writeln (‘Точка лежит в четвертой четверти’);
    if (x=0) and (y=0) then writeln (‘Точка лежит на пересечении осей’) else
    if x=0 then writeln (‘Точка лежит на оси ординат’) else if y=0 then writeln (‘Точка лежит на оси абсцисс’);
    readln;
    end.

Алфавит племени Мульти состоит из 145 значков. Какое количество информации несёт один значок этого алфавита ? Каков информационный объём слова «Мышка»

Алфавит племени Мульти состоит из 145 значков. Какое количество информации несёт один значок этого алфавита ? Каков информационный объём слова «Мышка» в кодировке ASCII (1 символ 1 байт) ? Сколько байт информации в книге из 46 страниц. На каждой странице 16 строк ,на каждой строку 21 символ ?

  • N = 2^i
    145 = 2^i
    Подходящей степени нет, значит возьмем по 8.
    8 —  то количество инфы ,которое несет один символ.

    В слове мышка пять букв. 1 байт — 8 бит. 5*8 = 40 бит

    K = 46*16*21 — количество символов на 46 страницах.
    Умножаем всё это добро на 8 (т.к в ASCII по 8 бит один символ) и получаем 123648бит = 15456 байт

Что сделать что бы нарисовать «солнце»в графическом редакторе «paint». , и желательно чем больше пунктов тем лучшеГлавное прав

Что нужно сделать что бы нарисовать «солнце»в графическом редакторе  «paint».Помогите пожалуйста,и желательно чем больше пунктов тем лучше))Главное правильнее))Заранее спасибо.

  • 1. открываем paint
    2. выбираем инструмент Эллипс
    3.выбираем 2-ую функцию (там где край одним цветом, закраска другим) 
    4. заходим в инструмент линия, выбираем толщину среднюю
    5. нажимаем инструмент Эллипс
    6. выбираем оранжевый цвет для границ (левая кнопка мыши на цвет) и желтый для заливки внутри (правая кнопка мыши)
    7. зажимаешь клавишу Shift и рисуем круг (shift зажимается для того чтобы фигура была правильной)
    8. выбираем инструмент Линия и рисуем лучи 

Реферат » Компьютер»

реферат » Компьютер»

  • страница 1
    Персональные компьютеры. 
    Процесс взаимодействия человека с ЭВМ насчитывает уже более 40лет. До недавнего времени в этом процессе могли участвовать только специалисты -инженеры, математики — программисты, операторы. В последние годы произошли кардинальные изменения в области вычислительной техники. Благодаря разработке и внедрению микропроцессоров в структуру ЭВМ появились малогабаритные, удобные для пользователя персональные компьютеры. Ситуация изменилась, в роли пользователя может быть не только специалист по вычислительной технике, но и любой человек, будь то школьник или домохозяйка, врач или учитель, рабочий или инженер. Часто это явление называют феноменом персонального компьютера. В настоящее время мировой парк персональных компьютеров превышает 20 млн. 
    Почему возник этот феномен? Ответ на этот вопрос можно найти, если четко сформулировать, что такое персональный компьютер и каковы его основные признаки. Надо правильно воспринимать само определение » персональный», оно не означает принадлежность компьютера человеку на правах личной собственности. Определение «персональный» возникло потому, что человек получил возможность общаться с ЭВМ без посредничества профессионала-программиста, самостоятельно, персонально. При этом не обязательно знать специальный язык ЭВМ. Существующие в компьютере программные средства обеспечат благоприятную » дружественную» форму диалога пользователя и ЭВМ. Можно выделить пять формальных признаков, которые помогут нам определить, является ли данный компьютер персональным или нет. 
    1. Способ управления простой, наглядный, удобный, не требующий глубоких знаний в области вычислительной техники. Все технические средства (дисплей. клавиатура, манипулятор, печатающее устройство и т.д.), обеспечивающие взаимодействие человека и ЭВМ, сделаны так, чтобы на них безбоязненно мог работать даже ребенок. Общение человека и компьютера организованно в диалоговом режиме. 
    2. Разработано большое количество программных средств для различных областей применения. Это избавит пользователя от необходимости самому составлять программу на языке компьютера. 
    3. Малогабаритные устройства внешней памяти большой емкости допускают замену одного накопителя другим. К таким устройствам можно отнести: накопители на гибких магнитных дисках и винчестерских дисках, кассетные магнитофон. 
    4. Благодаря малым габариту и массе, сравнимым с телевизором, для установки не требуется специальных приспособлений, достаточно место на рабочем столе. 
    5. Конструкция персонального компьютера, его внешнее оформление привлекательны по цвету и форме, удовлетворяют эргономическим показателям. Впервые за время развития вычислительной техники этот признак включен в качестве основного при определении целого класса ЭВМ. 

Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: Вычти 1 Умножь на 2Выполняя команду номер1, КАЛЬКУЛЯТОР вычита

Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера:1.     Вычти 12.     Умножь на 2Выполняя команду номер1, КАЛЬКУЛЯТОР вычитает из числа на экране 1, а выполняякоманду номер 2, умножает число на экране на 2. Напишите программу, содержащую неболее 4 команд, которая из числа 2 получает число 14. Укажите лишь номера команд.Например, программа 21211 – это программа:Умножь на 2Вычти 1Умножь на 2Вычти 1Вычти 1,которая преобразует число 1 в число 0.

  • 6+1=7
    7+1=8
    8*2=16
    16*2=32
    32+1=33
    Итого: 22112

    5+1=6
    6*2=12
    12*2=24
    Итого: 211