Архив рубрики: Информатика

Разбить n человек на пары для турнира х. После проведения раунда ещё раз разбить на пары, так чтобы игроки не играли ещё раз с друг другом и

Надо разбить n человек на пары для турнира х. После проведения раунда надо ещё раз разбить на пары, так чтобы игроки не играли ещё раз с друг другом и при этом все должны принимать участие в этом раунде. и так пока не пройдёт (n = 2*m)  n — 1 раундов. Я потом этот алгоритм должен буду описать на Paskal.
Или доказать, что это невозможно

  • Можно, например, разбить так. 
    Первый тур:
    1  —  2m
    2  —  2m-1
    3  —  2m-2

    m  —  m+1
    Второй тур:
    1  —  2m-1
    2m  —  2m-2
    2  —  2m-3

    m-2  —  m+1
    m-1  —  m

    K-й тур:
    1  —  2m-K+1
    2m-K+2  —  2m-K
    2m-K+3  —  2m-K-1

    m-K+1  —  m-K

    (Всякий раз все команды, кроме первой, сдвигаются «по кругу»)

Определить сумму наибольшего и второго позначению наименьшего элементов. Паскаль. Не через массивы. У меня во внешнем файле есть последовательность из

Определить сумму наибольшего и второго по
значению наименьшего элементов. Паскаль. Не через массивы.
У меня во внешнем файле есть последовательность из отрицательных и положительных чисел!
1, 2,-3, 4, 5, -6, 7, 8, -9, 10!
Наибольшее число 10, наименьшее число -9, второе по значению наименьшее -6! Я нашел наименьшее и наибольшее, но не пойму как найти второе по значению наименьшее, помогите)

  • var
        max, min, prev_min, n: integer;

    begin
        max := -10000;
        min := 10000;
        prev_min := 10000;
        repeat
            read(n);
            if n > max then begin
                max := n;
            end;
            if n < min then begin
                prev_min := min;
                min := n;
            end;
        until n = 0;
       
        writeln(max, ‘ ‘, prev_min);
    end.

Известны координаты вершин A, B, C треугольника. Напишите программу, вычисляющую площадь этого треугольника. Пример входных данных: xa=2 ya=1 xb=6 y

Известны координаты вершин A, B, C треугольника. Напишите программу, вычисляющую площадь этого треугольника.
Пример входных данных: xa=2  ya=1  xb=6  yb=5  xc=10  yc=1
Пример выходных данных: S=16.0 

  • program qq;
    uses crt;
    var xa, ya, xb, yb, xc, yc, s: integer
    begin
    write(‘Введите координаты вершины A’);
    read(xa,ya);
    writeln(‘Введите координаты вершины B’);
    read(xb,yb);
    writeln(‘Введите координаты вершины C’);
    read(xc,yc);
    s:=0.5*((xa-xc)*(yb-yc)-(xb-xc)*(ya-yc));
    if s<0 then
    writeln(‘Площадь равна ‘,s);
    end.
    end.
    Я могу со знаками напутать, так как компьютера под рукой нет

Какие виды запоминающих устройств существуют ?

Какие виды запоминающих устройств существуют ?

  • Постоянные ПЗУ НАПРИМЕР BIOSЗаписываемые ППЗУ (CD-R И ДР)Многократно перезаписываемые ПППЗУОперативные ОЗУ
  • Помимо оперативной памяти, компьютеру необходима дополнительная память для долговременного размещения данных. Такие устройства называются ВЗУ (внешние запоминающие устройства). Различные способы хранения и записи информации служат для разных целей, 
    на сегодняшний день не существует универсального ВЗУ, которое может быть использовано как постоянное и переносное одновременно, и при этом быть доступным рядовым пользователям. Информацию необходимо сохранять на носителях, не зависящих от наличия напряжения, и таких размеров, которые превышают возможности всех современных видов первичной памяти. Сравнительно долговременное хранилище данных, расположенное вне системной платы компьютера, называется вторичным хранилищем данных (secondary storage). Внешняя (долговременная) память — это место длительного хранения данных (программ, результатов расчётов, текстов и т.д.), не используемых в данный момент в оперативной памяти компьютера. Внешняя память, в отличие от оперативной, является энергонезависимой. Носители внешней памяти, кроме того, обеспечивают транспортировку данных в тех случаях, когда компьютеры не объединены в сети (локальные или глобальные). Для работы с внешней памятью необходимо наличие накопителя (устройства, обеспечивающего запись и (или) считывание информации) и устройства хранения — носителя. 
    В своей работе я рассмотрю следующие запоминающие устройства: винчестеры, дискеты, стримеры, MO-накопители, оптические: CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW, и новейшие запоминающие устройства. 

Василиса Прекрасная должна приготовить эликсир бессмертия. Его готовить ровно 7 минут. У Василисы есть двое песочных часов: на 3 и на 8 минут. К

Василиса Прекрасная должна приготовить эликсир бессмертия. Его нужно готовить ровно 7 минут. У Василисы есть двое песочных часов: на 3 и на 8 минут. Как ей нужно действовать ?

  • Надо одновременно запустить часы на 8 и на 3 минуты, когда
    закончастя первые 3 минуты немедленно перезапустить эти же часы на 3 минуты,
    затем через 6 минут еще раз перезапустить часы на 3 минуты, не забудьте перезапустить 8-ми минутные часы через 8 минут. Когда третий раз 3-х минутные часы отсчитают
    всего 9 минут начать готовить эликсир и закончить его на 16 минуте 8 минутных
    часов.

Рассмотри вспомни картину Федора Павловича Решетникова «Опять двойка»Расскажи по этой картине об управлении другим и управлении собой. сделать д

Рассмотри (вспомни) картину Федора Павловича Решетникова  «Опять двойка»
Расскажи по этой картине об управлении другим и управлении собой.
Нужно сделать до 12 апреля,помогите пожалуйста!

  • Картина Федора Павловича Решетникова «Опять двойка» — одно из самых
    известных и любимых произведений советской живописи. Каждый или почти
    каждый человек, который смотрит на картину, может припомнить себя в
    подобной ситуации, когда хочешь-не хочешь, а нужно идти домой и
    рассказывать о том, что получил плохую оценку.В этой картине самое
    главное — фигуры и лица людей, уже по их позам мы можем понять
    настроение. Лица очень красноречиво передают их подлинные чувства и
    мысли. На картине мы видим семью: маму и трех детей. Художник изобразил
    всех в момент, когда каждый из героев картины остро реагирует на
    ситуацию. И эта реакция отражается на лице каждого.Посередине комнаты
    стоит мальчик, вернувшийся из школы. Его портфель, перевязанный
    бечевкой, из которого выглядывают коньки, говорит о том, что в этот день
    ученик уделил учебе внимания значительно меньше, чем катку. Его сестра с
    укором и неодобрением смотрит на брата. Сама она стоит с учебником
    возле стола и, видимо, собирается делать уроки. «Опять двойка» — это не
    про нее, эта девочка, скорее всего, отличница. Мама детей расстроена
    мальчиком. Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и
    младшим сыном. Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно:
    «Опять двойка». Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась.Само
    название картины говорит о том, что с мальчиком — героем картины — такая
    история происходит довольно часто. Никто не удивлен, но почти все
    раздосадованы, в том числе и сам двоечник. В этот момент на его лице
    читается раскаяние: » Эх, если бы все начать сначала, то я бы не катался
    весь день на коньках, а сначала выучил уроки!» Лишь младший братишка
    посматривает на него с лукавым любопытством — что же будет дальше? И
    только собаке — верному другу — все равно, какие оценки в дневнике у ее
    хозяина, она радостно пытается лизнуть его в нос.Давайте вспомним,
    когда была написана картина. Это 1952 год, прошло 7 лет после окончания
    Великой Отечественной войны. Из тех, кто изображен на картине, войну не
    застал только младший братишка. Сестра, судя по всему, родилась еще до
    войны. Главный герой — двоечник, был в войну маленьким ребенком, но,
    несомненно, знает и помнит, какие трудности пережили люди. Все же это
    счастливая семья — их отец вернулся с войны и тогда у них родился третий
    ребенок. Семья живет хорошо, в достатке. Для тех лет обстановка в
    комнате очень хорошая, даже богатая. У малыша есть велосипед, который
    был не у всех детей. Мальчик наверняка гордится своим отцом и не раз
    обещал ему исправиться. И вот повторяется досадное недоразумение.
    Конечно, все это не изображено на картине, но эта история легко
    угадывается, стоит только внимательнее посмотреть.    Можеш выбрать что нужно

Информатика pascal abcPascal ABC задача номер 9 напишите программу вычисления y в зависимости от значения х у=1/х при х<0 у=2х10.напишите программу вы

Информатика pascal abc
Pascal ABC задача номер 9 напишите программу вычисления y в зависимости от значения х у=1/х при х<0 у=2х
10.напишите программу вычисления функций у=х^2,если -2<=х<=2,у=4 в остальных случаях.
11.напишите программу вычисления суммы q и w,если q>w,в противном случая их разность

  • var x,y:real;
    begin
    write(‘Введите х: ‘);
    readln(x);
    if x<0 then y:=1/x else y:=2*x;
    writeln(‘y=’,y)
    end.

    var x,y:real;
    begin
    write(‘Введите х: ‘);
    readln(x);
    if (-2<=x) and (x<=2) then y:=x*x else y:=4;
    writeln(‘y=’,y)
    end.

    var q,w,x:real;
    begin
    write(‘Введите q и w: ‘);
    readln(q,w);
    if q>w then x:=q+w else x:=q-w;
    writeln(‘x=’,x)
    end.

, ! Приведите примеры понятий:а тождественныхб пересекающихсяв подчиняющих и подчиненныхг соподчиненных

Помогите, пожалуйста!
Приведите примеры понятий:
а) тождественных
б) пересекающихся
в) подчиняющих и подчиненных
г) соподчиненных

  • 1. Тождественные — объемы полностью совпадают, содержание различно. Пример: равносторонний треугольник и прямоугольный треугольник.
    2. Пересечение — объемы понятий частично совпадают. Пример: студент и отличник.
    3. Подчинение — объем одного понятия полностью входит в объем другого, является его частью. Пример: повар и кондитер.
    4.Соподчинение: два или более понятия, которые не пересекаются и принадлежат общему родовому понятию. Пример: дерево: береза и вишня. Или преступление: кража и убийство.