Архив рубрики: Математика

Решить задачу по математике! заранее! в пятые классы гимназии поступало 400 учеников. Конкурсныйотбор по математике выдержали три де

помогите решить задачу по математике!!!заранее спасибо!!!в пятые классы гимназии поступало 400 учеников.Конкурсныйотбор по математике выдержали три десятых всех учеников,а 60% сдавших математику успешно написали работу по русскому я зыку и были зачислены в гимназию.Сколько пятых классов в этой гимназии,если в каждый из них зачислено по 24 ученика?У этого сайта нет рейтинга

  • всего-400учматем-3/10уч60% от3у/10уч сдали рус.яз.в 1 класс-24учклассов=?1)400* 3/10=120уч-сдали математику2)120/100%*60%=72уч написали рус.яз3)72/24=3 классаответ:всего 3 пятых класса

Найдите значение вырожения -62a-7+45a-6при a = -2,5 -1,12m-4-2-3m-0,41-m при m=-4 1 1/9 3y-9- 8 1/3y-6 при y = 6

найдите значение вырожения)  -6(2a-7)+4(5a-6)при a = -2,5   -1,1(2m-4)-(2-3m)-0,4(1-m) при m=-4     1 1/9 (3y-9)- 8 1/3(y-6) при y = 3.6

  • 1) -6(2a-7)+4(5a-6) =-2         при a = -2,5 

    2a-7= -2,5*2-7=-5-7=-12                -6*(-12)= +72
    5a-6= -2,5*5 -6= -12,5-6=-18,5        4*(-18,5) = -74
    72+(-74)= — 2

     2)  -1,1(2m-4)-(2-3m)-0,4(1-m)=-0,8                         при m=-4   

    2m-4= -4*2-4= -8-4=-12          -1,1*(-12)= + 13,2
    2-3m= 2 -3*(-4)= 2+12=14   
    1-m= 1 -(-4)= 1+4=5                  0,4*5=2
    13,2-12 — 2= 13,2-14=-0,8
     

    3)1 1/9 (3y-9)- 8 1/3(y-6)= -8                 при y = 3.6

    3y-9= 3*3.6=10.8= 10 8/10=10 4/5= 54/5
    1 1/9*10.8= 10/9* 54/5=12

    y-6= 3.6-6=-2.4= 2 4/10=2 2/5= 12/5
    8 1/3= 25/3
    25/3*12/5=20

    12-20=-8

Выполните деление . ! : 1 49:5,62 0,0061:0,13 102:1,24 0,045:1005 19:4756 330:100007 102:858 8,4336:0,0429 0,01518:2310 1,3

Выполните деление пожалуйста. Срочно!!! :          
1) 49:5,6
2) 0,0061:0,1
3) 102:1,2
4) 0,045:100
5) 19:475
6) 330:10000
7) 102:85
8) 8,4336:0,042
9) 0,01518:23
10) 1,34:0,001
11) 713,4:8,2
12) 60,336:9

  • 1)490  5,6       2)0,0061  0,1        3)102  1,2     4)0,045  100             5)190    475 
       448  8,75        0,0       0,061         96   85        0         0,00045            0    0,04
         420                  0,6                      60                  450                     1900
         392                  0,6                      60                  450                     1900
           280                   0,1                    0                     0                         0
           280                   0,1 
             0                      0 
    6)33000  10000   7)102  85      8)8,4336  0,042     9)0,01518  23                             
              0  0,033        85  1,2        84        200,8        0            0,00066       
       33000                  170                 336                       151
       30000                  170                 336                       138
         30000                  0                    0                           138 
         30000                                                                     138
             0                                                                          0
    10)1,340  0,001     11)713,4  8,2     12)60,336  9
         1        1340          656     87           54        6,704
           3                         574                    63
           3                         574                    63
             4                         0                          36
             4                                                     36
             0                                                      0 

, , решить задачу по математике за 4 кл. Художники проехали по Золотому кольцу России и сделали зарисовки в 4 городах. В каждом городе

Помогите,пожалуйста, решить задачу по математике за 4 кл.
Художники проехали по Золотому кольцу России и сделали зарисовки в 4 городах. В каждом городе они использовали половину имеющихся у них листов бумаги. После посещения четвертого города у них осталось 2 листа. Сколько листов бумаги было у художников перед началом работы?

  • пусть х — количество листов.
    х-0,5х-0,25х-0,125х-0,0625х=2
    х=32 листа.
    ( конечно я думаю уравнением подозрительно будет)
  • после 4-ого раза — 2 листа
    тогда
    после 3-его раза — 4 листа . т.к. 2- половина
    после 2-ого раза- 8 листов . т.кт 4-половина
    после 1-ого раза- 16 листов. т.к. 8-половина
    вначале было 32 листа . т.к. 16-половина
    ответ: всего было 32 листа

В вазе лежало несколько конфет. Салли забрала половину из этих конфет. потом Том забрал половину того что осталось. Затем Лара забрала половину конфет ко

в вазе лежало несколько конфет.Салли забрала половину из этих конфет.потом Том забрал половину того что осталось.Затем Лара забрала половину конфет которые еще оставались и в вазе осталось всего 6 конфет.Сколько конфет там было в начале?

  • Если после того как Лара забрала половину осталось 6 конфет,то
    10-0.5=0.5-6 конфет.
    6 конфет это половина.
    6*2=12 конфет- было до того как Лара забрала половину.
    Раз после того как Том забрал половину стало 12 конфет.
    1-0.5=0.5-12 конфет.
    12*2=24 до того как забрал Том.
    Раз после того как забрала Салли.
    Стало 24 конфеты
    1-0.5=0.5-24 конфеты
    24*2=48 конфет было в начале.
    Ответ:48 конфет.

! с решением ! с решением уравнениеб -4х+2+15х-х+3= -1в2,33-x — 4,52-6x=22,6г 15x — 0,4 — 21x -2x=5,3 2

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!с решениемПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
с решением (уравнение)
б) -4(х+2)+15х-(х+3)= -1
в)2,3(3-x) — 4,5(2-6x)=22,6
г) 1(5x- 0,4) — 2(1x -2x)=5,3
   2                  2

  • б) -4(х+2)+15х-(х+3)= -1
    -4х-8+15х-х-3=-1
    10х=-1+8+3
    10х=10
    х=1010
    х=1

    в)2,3(3-x) — 4,5(2-6x)=22,6
    6.9-2.3х-9+27х=22.6
    24.7х=22.6-6.9+9
    24.7х=24.7
    х=24.724.7
    х=1

    г) 1(5x- 0,4) — 2(1x -2x)=5,3
       2                  2

    2.5х-0.2-х+4х=5.3
    5.5х=5.3+0.2
    5.5х=5.5
    х=5.55.5
    х=1

Задние из ФИПИ. Раздел: «Начала математического анализа». Номер: A08226Мое решение: Найдем две точки на прямой. 1 точка 5-8 . 2 точка 0—2Затем по фор

Задние из ФИПИ. Раздел: «Начала математического анализа». Номер: A08226

Мое решение: 
Найдем две точки на прямой. 1 точка (5;8) . 2 точка (0;-2)
Затем по формуле:
y=xK+b
8 = 5k + b
—  (по челенно вычитаем) 
-2 = 0k + b
5k = 10
k = 2
Ответ: 2

Хочется увидеть как решают другие.

  • Значение производной в точке с абсциссой х0 равно tg угла наклона касательной к кривой, проведённой в этой точке, с положительным направлением оси ОХ . Так как значение тригонометрической функции не зависит от треугольника, а зависит только от величины угла, то можно рассматривать любой подобный треугольник( треугольник с теми же углами).Рассмотрим треугольник с вершинами (0,-2),(5,8) и (5,-2).
    Длина катета от точки (5-2) до (5,8) равна 10 (видно по рисунку),а длина катета от т.(0,-2)) до т. (5,-2) равна 5.Тогда
                          tga=10/5=2 

Ксюша, Игорь, Макар и Лена учатся в разных школах и говорят о количестве учащихся в их школах. Ксюша говорит, что в ее школе учатся 678 детей, причем мальч

Ксюша,Игорь,Макар и Лена учатся в разных школах и говорят о количестве учащихся в их школах.Ксюша говорит,что в ее школе учатся 678 детей,причем мальчиков на 27 больше,чем девочек.Игорь утверждает,что в его школе учатся 712 детей,причем мальчиков на 62 меньше,чем девочек.Макар уверяет,что в его школе учатся 785 детей,причем  мальчиков на 12 больше,чем девочек,а Лена уверена,что в ее школе учатся 608 детей,причем мальчиков на 35 меньше,чем девочек.Кто из ребят однозначно не прав?
 

  • На мой взгляд.Все ребята кроме Игоря не правы, т.к.  задача решается уравнением вычитаем из кол-ва людей в школе кол-во людей, которых больше. Например  785-12=773. Все, получившиеся числа делим на два. Число не делится-он не прав. Вероятность того, что я ошибаюсь крайне мала, т.к. задача решается уравнением.  Половины мальчиков (или девочек) не может быть просто физически….