Архив рубрики: Математика

От причала А до причала В и обратно туристы плыли по реке на лодке. На весь путь они затратили меньше 3 ч 30 мин. Скорость лодки в стоячей воде 5 км/ч

От причала А до причала В и обратно туристы плыли по реке на лодке. На весь путь они затратили меньше 3 ч 30 мин. Скорость лодки в стоячей воде 5 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Оцените расстояние от причала А до причала В.

  • расстояние равно: скорость умноженная на время. 
    Если плыли по течению, то скорость 5+2=7 км/ч 
    если против течения, то 5-2=3 км/ч, т.е в 2,5 раза медленнее 
    время обозначено, как 3 ч. 30 мин., то есть 3,5 часа. 
    расстояние возьмем за Х 
    3,5 часа = Х:7 + Х:3 
    все, нашел ответ. 
    приводим это уравнение к общему знаменателю 63 и получаем: 
    63х3,5 = 9х +21х 
    220,5=30х 
    х=220,5:30=7,35 

Б орис рассчитал, что одну четвертую часть суток он проводит в школе, одну восьмую-дома за выполнением домашнего задания, одну двадц

пожалуйста
Б помогитеорис рассчитал, что одну четвертую часть суток он проводит в школе ,одну восьмую-дома за выполнением домашнего задания ,одну двадцать четвертую суток-дома за едой ,три восьмых суток-он спит ,а остальное время играет или отдыхает.Сколько часов у него остается для и игры и отдыха?Какая это часть суток

  • В сутках 24 часа
    1/4 суток = 24:4*1=6 часов в школе
    1/8 суток = 24:8*1=3 часа домаш. задание
    1/24 суток = 24:24*1=1 час еда,
    3/8 суток = 24:8*3=9 часов спит,
    24-6-3-1-9 = 5 часов остаётся  для отдыха и игр 
    5 часов из 24 часов это 5/24суток
  • 24 часа
    1/4=6 часов
    1/8=3 часа
    1/24=1 час
    3/8=9 часов
    Отдых=5 часов(5/24;2,5/12)

Решите систему уравнений x-2y=23x-y^2=11 решить

Решите систему уравнений 
x-2y=2
3x-y^2=11
помогите решить

  • x-2y=2
    3x-y^2=11
    По первому уравнению находим x 
    x=2+2y
    Подставляем найденное значение x во 2е уравнение системы
    (2+2y)*3-y^2=11
    6+6y-y^2-11=0
    -y^2+6y-5=0
     Решается как квадратное уравнение
    y^2-6x+5=0
    D=36-4*5=4^2
    y1=(6-4)/2=1
    y2=(6+4)/2=5
    Находим x по формуле, которую подставляли
    x1=2+2*5=12
    x2=2+2*1=4

    Надеюсь помог))

!

Помогите пожалуйста!

  • 1) 4/9+3/9=7/9
    2)33/5=6.3/5
    3)2.4/7-1.3/7+3.1/7-2.5/7=1.4/7
           1)2.4/7-1.3/7=1.1/7
           2)3.1/7-2.5/7=2.8/7-2.5/7=3/7
           3)1.1/7+3/7=1.4/7
    4)9/13-x-1/13=5/13
       9/13-x=1/13+5/13
       9/13-x=6/13
       x=9/13-6/13
       x=3/13
                                 Ответ:3/13
    5)6.2/7-3.5/7-x=1.1/7
       44/7-26/7-x=8/7
       44/7-26/7=18/7
       x=18/7-8/7
       x=10/7
                                 Ответ:10/7 или 1.3/7
  • 1) 4/9+3/9=7/9
    2)33/5=6  3/5
    3) 2  4/7-1   3/7= 1  1/7
         1   1/7+3   1/7=4   2/7
          4   2/7- 2  5/7= 3   9/7- 2   5/7=1  4/7
    ответ: 1 4/7
    4)9/13-x-1/13=5/13
        9/13-1/13=8/13
        8/13-5/13=3/13
    ответ: x=3/13
    5)  6  2/7- 3  5/7-x=1   1/7
         44/7-26/7-x= 1  1/7=8/7
          44/7-26/7-8/7=x
           44/7-26/7-8/7=10/7=1 3/7
    ответ:x=1  3/7
         

! решите задачи с помощью уравнения. а в банке и в ведре 24 л воды. в ведре воды в3 раза меньше, чем в банке. ск

помогите пожалуйста очень срочно нужно! решите задачи с помощью уравнения.
 а) в банке и в ведре 24 л воды. в ведре воды в3 раза меньше, чем в банке. сколько литров воды в ведре?
б) в компот положили яблоки и сливы, всего 18 штук. слив положили в 2 раза больше, чем яблок. сколько яблок положили в компот?  

  • а) в банке 3х, в ведре х
    3х+х=24
    4х=24
    х=24:4
    х=6 л. в ведре

    б) яблоки х, сливы 2х
    2х+х=18
    3х=18
    х=18:3
    х=6 яблок положили в компот

  • а)в ведре- х литров
    в банке-3х литров
    х+3х=24
    4х=24
    х=24:4
    х=6
    Ответ:6литров
    б)яблоки-х шт.
    сливы-2х
    х+2х=18
    3х=18
    x=6

Напишите решение задачи? для учащихся было куплено 70 билетов в кукольный театр. В партер было куплено билетов в 1,5 раза больше ч

помогите пожалуйста напишите решение задачи? для учащихся было куплено 70 билетов в кукольный театр.В партер было куплено билетов в 1,5 раза больше чем на балкон и бельэтаж вместе. число билетов на балкон составило 0,4 от числа билетов на бельэтаж. сколько билетов каждого вида было куплено? ответы должны получится:42, 20, 8

  • Пусть Х — число билетов на балкон и бельэтаж вместе, тогда70=1,5X + X,  Х=70/2,5=28.Пусть Y — число билетов на бельэтаж.Тогда: Y+0,4* Y=28,  Y=28/1,4=20 билетов на бельэтаж.20*0,4=8 билетов на балкон.(20+8)*1,5=42 — билета в партер

Из жести требуется изготовить 2-литровую цилиндрическую банку. при каких размерах этой банки на ее изготовление уйдет наименьшее количество материала?

из жести требуется изготовить 2-литровую цилиндрическую банку. при каких размерах этой банки на ее изготовление уйдет наименьшее количество материала?каково наименьшее количество жести,требующееся для изготовления банки? 

  • Объем цилиндра с радиусом основания R и высотой H равен
    V = pi R^2 H

    Площадь поверхности
    S = 2pi R^2 + 2pi R H

    pi R^2 H = 2
    H = 2/(pi R^2)

    S(R) = 2pi R^2 + 4/R

    Ищем минимальное значение S(R) при R>0.
    S'(R) = 4pi R — 4/R^2 = 0
    R^3 = 1/pi
    R = pi^(-1/3)
    При 0<R<pi^(-1/3) S'(R)<0; при R>pi^(-1/3) S(R)>0, тогда R0 = pi^(-1/3) — точка минимума.
    H0 = 2 pi^(-1/3) = 2R0

    S0 = 2pi R0 (R0 + H0) = 4pi R0^2 = 4pi^(1/3) дм^2

Положение любых четырёх точек земного шара относительно уровня океана при помощи положительных и отрицательных числ. Заранее спас

Положение любых четырёх точек земного шара относительно уровня океана при помощи положительных и отрицательных числ.                      Заранее спасибо:З

  • использование возобновляемой энергии.очень дешевая электроэнергия.работа не сопровождается вредными выбросами в атмосферу.быстрый (относительно ТЭЦ/ТЭС) выход на режим выдачи рабочей мощности после включения станции. Недостатки: Затопление пахотных земель.Строительство ведется там, где есть большие запасы энергии воды.На горных реках опасны из-за высокой сейсмичности районов.Сокращенные и нерегулируемые попуски воды из водохранилищ по 10-15 дней приводят к перестройке уникальных пойменных экосистем по всему руслу рек, как следствие, загрязнение рек, сокращение трофических цепей, снижение численности рыб, элиминация беспозвоночных водных животных,повышение агрессивности компонентов гнуса (мошки) из-за недоедания на личиночных стадиях, исчезновение мест гнездования многих видов перелетных птиц, недостаточное увлажнение пойменной почвы, негативные растительные сукцессии (обеднение фитомассы), сокращение потока биогенных веществ в океаны.