Архив рубрики: Литература

Написать сочинение по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».Тема этого сочинения: «Образ Печорина»

Помогите написать сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».
Тема этого сочинения: «Образ Печорина».

  • Образ Печорина, изображенный в романе Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», вызывал множество противоречий у читателей, которые являлись современниками поэта. Неоднозначность образа главного героя и объяснение причины противоречивого его восприятия высказал сам Лермонтов  в предисловии к роману: «Отчего же этот характер … не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?». Лермонтов показал в Печорине людей, которые воспитываются существующим обществом, а такие люди не имеют в жизни конкретной цели, они непоследовательны в своих действиях, размениваются на различные мелочи. Роман «Герой нашего времени» состоит из нескольких, не связанных между собой, частей. В каждой из них описывается определенный фрагмент жизни главного героя.И в каждой из них раскрывается его характер, показывается поведение в различных ситуациях. Каждая повесть  романа показывает читателю, что Печорин , где бы он не находился, какие бы люди его не окружали, не находит своего места в жизни. Печорину чужды люди, кем бы они ни были. Печорин полон энергии, он жаждет действия, но все, что он делает мелочно, а к чему притрагивается, непременно разрушается. Он как бы превозносит себя над окружающими. Печорин постоянно ищет «чудный мир тревог и битв», но не находит его, поскольку этого мира просто не существует в обыденной жизни, которую проживает Печорин в частности и общество того времени в целом. Желания Печорина и существующая действительность не совпадают. Он хочет получить признание окружающих, быть значимым человеком, но совершаемые им поступки незначительны, мелкие, и потому вожделенное народное признание не приходит к главному герою. В романе ярко показаны взаимоотношения между различными по своему происхождению людьми, их характеры, цели.Так, например, встретив горцев, мы видим, насколько эти люди отличаются от Печорина. Бэла, Казбич являются цельными личностями, а Печорин, напротив, постоянно противоречив, раздираем страстями. Неопределенность Печорина, отсутствие в нем конкретики целей, смысла жизни показывает нам, что главный герой романа подпадает под категорию так называемых «лишних людей», которые непоняты обществом и, соответственно, не нужны ему. Лермонтов написал: «И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом». Именно этими словами и можно выразить внутренний мир Печорина. Но, главная ценность произведения «Герой нашего времени» заключается в том. что не только в девятнадцатом веке человек  находился в постоянном поиске смысла жизни и своего места в этом мире. Актуальны эти вопросы и сейчас, в нашем современном мире. 

Встреча Андрия и Паночки Описание из повести Тарас Бульба? зз оч

Встреча Андрия и Паночки (Описание) из повести Тарас Бульба?) Плиззз оч нужно..)

  • Прекрасное, неземное создание с огромными темными глазами, длинными, как стрелы, ресницами и белыми, как снег, полукружьями век над ними, темно-ореховыми кудрями, которые при первой встрече свободно разлетались по лицу ее, а когда он принес ей хлеб, были убраны в роскошную косу. С виду ветреная, легкомысленная, как все полячки, она оказалась способной на большое чувство к человеку, который ей изначально был заказан(запрещен). «Очи ее бросали взгляд долгий, как постоянство». Первый раз Андрий увидел молоденькую, игривую девушку, а во второй молодую женщину в развившейся красе ее.

«пошёл, ковыляя, передвигался, поплёлся.- какие из этих слов вы часто используете в своей речи» ответить на вопрос. зароние спосибо

«пошёл, ковыляя, передвигался, поплёлся……- какие из этих слов вы часто используете в своей речи»

помогите ответить на вопрос. зароние спосибо

  • Я использую в своей речи больше слово «пошел». Это больше относится к моей жизни, ведьм всегда куда-то иду: «Пошел в магазин», «пошел в школу» и т.д
  • Пошёл,передвигался.
    Ковыляя,поплёлся уже устаревшие слова, такие слова использует старшое поколение, у старшего поколения другое воспитание.Младшее же намного современней и использует такие слова как пошёл и передвигался , потому что эти слова сами по себе проще , их проще произносить ,смысл доносится более чётко.

Сочинение — рассуждение «Ваше мнение о произведении Л. Н. Толстого «После бала» , Желательно своё не слизанное с интернета Буду благодар

Срочно нужно Сочинение — рассуждение «Ваше мнение о произведении Л.Н. Толстого «После бала» ,,, Желательно своё не слизанное с интернета 

Буду благодарна=)

  • Иван Васильевич — один из главных героев этого произведения. Это человек, который отрицает, что для личного совершенствования необходимо прежде всего изменить условия жизни людей: «Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что все дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что все дело в случае». И в доказательство своих слов он приводит случай из пройденного им жизненного пути, рассказывает об одном дне, который полностью перевернул его жизнь…События разворачиваются в 40-е годы XIX века. В то время он был студентом в провинциальном университете, жил, как свойственно молодости, учился и веселился. Был бойким малым, катался с гор с барышнями, кутил с товарищами. Но главное его удовольствие составляли вечера и балы, так как танцевал он хорошо и был не безобразен.Об одном из таких вечеров и рассказывает герой Л. Н. Толстого. Это был бал у «губернского предводителя, добродушного старичка, богача-хлебосола и камергера». Все было просто чудесно: «Зала прекрасная, с хорами, музыкантами — знаменитые в то время крепостные помещика-любителя, буфет великолепный и разливанное море шампанского». В то время Иван Васильевич был пьян от любви к Вареньке Б. Она же была прелестна: «Высокая, стройная, грациозная и величественная». Держалась она всегда необыкновенно прямо, «как будто не могла иначе, откинув немного назад голову, и это давало ей, с ее красотой и высоким ростом, несмотря на ее худобу, даже костлявость, ка кой-то царственный вид, который отпугивал бы от нее, если бы не ласковая, всегда веселая улыбка». В этот вечер герой рассказа не замечал других девушек, перед его глазами всегда стояло ее «сияющее, зарумянившееся, с ямочками лицо и ласковые, милые глаза». Он был по-настоящему счастлив. Иван Васильевич танцевал со своей возлюбленной почти все танцы: и кадрили, и польки, и вальсы; танцевал до упаду.Герой наслаждался обществом Вареньки и очень боялся, что она его покинет, что отец ее увезет. Но родитель девушки, «очень красивый, статный, высокий и свежий старик», этого не сделал. Он понравился Ивану Васильевичу. И это чувство еще более усилилось; когда герой увидел, как танцует отец Вареньки со своей дочерью.Мы видим счастье человека, причем это счастье настоящее. Сам Иван Васильевич так описывает свое душевное состояние в тот момент: «Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и способное на одно добро». Он обнимал в то время весь мир своей любовью и боялся только одного — чтобы что-нибудь не испортило его счастья. Таков главный герой рассказа на балу.

Ребята, надддддооооооооооооможно анализ стихотворения А. А. Фет, Я пришел к тебе с приветом,!

помогите ребята, очень срочно надддддоооооооооооо
можно анализ стихотворения А.А. Фет ,,Я пришел к тебе с приветом,,!!!

  •    Это стихотворение было написано в 1843 г. и представляет собой
    обращение к возлюбленной. Чувства героя самые возвышенные, из его сердца
    рвётся песня: «Не знаю сам, что буду петь, но только песня зреет».
    Внутренне состояние лирического героя находится в гармонии с природой и
    окружающим миром в целом. Пришла весна: «лес весенней полон жаждой»,
    яркое солнце «по листам затрепетало», и в душе героя – пробуждение: в
    каждом звуке, в каждой ветке он находит что-то радостно-томное, ему
    «отовсюду … весельем веет». И вот он пришёл к своей возлюбленной, чтобы
    рассказать о том, что переполняет его, чтобы поделиться своим счастьем.

        Для лирического героя это весеннее утро – праздник, рождение
    чего-то нового, светлого, — ожидание счастья. Ликование природы –
    ликование в душе. Кажется, что слышишь пение птиц, шелест весенней
    листвы, ощущаешь тёплое прикосновение солнечных лучей и дуновение
    ласкового ветерка…

        Фету удалось передать настроение лирического героя, его герой
    в полной гармонии с природой, он ощущает себя частью прекрасного
    светлого мира, в его сердце – любовь.

        Как художник красками, Фет словами рисует пейзаж: читатель
    представляет себе и яркую зелень весеннего леса, пляшущие по листве
    солнечные блики, слышим щебет птиц…

        Все языковые средства помогают создать образную систему
    стихотворения, передать настроение. Эпитеты («весенняя жажда», «горячий
    свет»), олицетворения («лес проснулся», «солнце по листам затрепетало»),
    метафоры («песня зреет», «душа счастью служить готова») создают яркое,
    праздничное настроение счастья, рождения новой жизни, рождение любви.

        Благодаря приёму аллитерации читатель не только представляет
    яркую картину пробуждения природы, начала нового дня, но и слышит шелест
    весеннего леса, почувствовать прикосновение ветерка:

    Рассказать, что отовсюду

    На меня весельем веет..

        Лексика стихотворения поддерживает весеннее радостное настроение: «затрепетало», «встрепенулся», «весельем веет».

        Всё стихотворение – одно предложение. Это не случайно, т.к. создаётся целостная картина гармонии природы и чувств человека.

        Использование двусложного размера – ямба- и женской рифмы
    создаёт особую песенную мелодику, благодаря чему стихотворение
    музыкально, в нём — нежность, мягкость…

        Фет – поэт любви, ему удалось передать удивительное состояние героя, настроение передаётся и читателю.

Составить сочинение по картине Пластова «Жатва»,по плану:Сведения о художникекраткоМесто данной картины в его творчествеОписание передн

Помогите составить сочинение по картине Пластова «Жатва»,по плану:
1.Сведения о художнике(кратко
2.Место данной картины в его творчестве
3.Описание переднего и заднего плана картины
4.Описание героев
5.Своё впечатление от картины


  • Картина не очень, но мысли есть На картине Г. Г. Мясоедова «Косцы
    (Страдная пора)» изображено ржаное поле, на котором крестьяне косят
    рожь. Вдалеке это поле сходится с небом. Природа изображена с
    величественной красотой. Жаркий полдень пропитан летним зноем, который
    пронизывает всё пространство. Как писал А. А. Фет:

    Зреет рожь под жаркой нивой,

    И от нивы и до нивы

    Гонит ветер прихотливый

    Золотые переливы.

    Бескрайнее ржаное поле, как бесконечное пространство, торжественно
    красиво и необыкновенно изображено на картине. Солнечные лучи освещают
    все поле. Высокие колосья падают после каждого взмаха косарей. В поле
    белеют ромашки, голубеют глаза васильков, одиноко стоит высокий
    репейник.

    Небо светлое и ясное. Легкие облака медленно проплывают по ясному
    небу над морем золотой ржи. На горизонте небо покрыто небольшой дымкой:

    Над безбрежной жатвой хлеба

    Меж заката и востока

    Лишь на миг смежает небо

    Огнедышащее око.

    На картине изображены крестьяне, которые косят рожь. Первым показан
    могучий старик с широкой седой бородой. Русые с сединой волосы
    придерживает венок из золотых колосьев. Спокойное сосредоточенное лицо и
    суровый взгляд из-под кустистых бровей подчеркивают трудолюбие
    крестьянина. Он одет в длинную синюю широкую рубаху:

    Раззудись, плечо!

    Размахнись, рука!

    Ты пахни в лицо,

    Ветер с полудня!

    Позади старика изображен широкоплечий крестьянин в белой рубахе,
    который мощно и уверенно машет косой. Далее – молодой кудрявый юноша в
    красной рубахе, для которого нелегок этот покос. Но он старается не
    отставать от старших. Женщины – крестьянки сгребают скошенную рожь и
    вяжут ее в снопы. Они трудятся наравне с мужчинами.

    Труд крестьян начинается с раннего утра и продолжается до позднего
    вечера. Каждый крестьянин убежден в важности происходящего и осознает
    собственную значимость в общем деле. Сбор урожая – необходимый и
    радостный труд для крестьян.

    Картина передает светлое и радостное настроение. Золотое поле и
    ясное голубое небо создают яркие впечатления. Художник воспевает и
    поэтизирует крестьянский труд, показывает его красоту и величие.

Напишите сочинение на тему , одно из трех 1″ Трагическая судьба Григория Мелихов. 2 Любовь в судьбах героев Шолохова. 3 Тема материнства

Напишите пожалуйста сочинение  на тему , одно из трех 1)» Трагическая судьба Григория Мелихов. 2) Любовь в судьбах героев  Шолохова. 3) Тема материнства в Романе Тихий дон. на можно на лист пол-тара. 

  • У каждого человека своя судьба.У некоторых судьба трагическая,у некоторых очень легкая.Смерть неизбежна для каждого человека.Однако у некоторых она наступает от старости ,а у других от трагического случая.Вот именно это и произошло с Григорием Мелиховым.Это был хороший человек.К сожалению так произошло и это никак изменить нельзя.Единственное что мы можем сделать и приносить свои соболезнования. Так что этот случай очень печален для всех.

Напишите сравнительную характеристику Кутузова и Александра 1 «Война и мир»

Напишите пожалуйста сравнительную характеристику Кутузова и Александра 1 
«Война и мир»

  • ойна и мир” — русская национальная эпопея, в которой нашел свое отражение характер великого народа в тот момент, когда решались его исторические судьбы. Толстой, стремясь охватить все, что он знал и чувствовал в это время, дал в романе свод быта, нравов, духовной культуры, верований и идеалов народа. То есть главной задачей Толстого было раскрытие “характера русского народа и войска”, для чего он и использовал образы Кутузова (выразителя идей народных масс) и Наполеона (человека, олицетворяющего антинародные интересы) . Л. Н. Толстой в романе изображает действительно великих людей, имена которых помнят сейчас и будут помнить в будущем. У Толстого был свой взгляд на роль личности в истории. У каждого человека две жизни: личная и стихийная. Толстой говорил, что человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения общечеловеческих целей. Роль личности в истории ничтожно мала. Даже самый гениальный человек не может по своему желанию направлять движение истории. Ее творят массы, народ, а не отдельная личность, возвысившаяся над народом. Но Лев Николаевич и не отрицает роли человека в истории, он признает обязанность действовать в границах возможного за каждым. По его мнению, имени гения заслуживает тот из людей, кто одарен способностью проникать в ход исторических событий, постигать их общий смысл. Таких единицы. К ним и относится Михаил Илларионович Кутузов. Он является выразителем патриотического духа и нравственной силы русской армии. Это талантливый и, когда надо, энергичный полководец. Толстой подчеркивает, что Кутузов — народный герой. В романе он предстает как истинно русский человек, чуждый притворства, мудрый исторический деятель. Главное для Льва Толстого в положительных героях — связь с народом. Наполеон, который противопоставляется Кутузову, подвергается уничтожающему разоблачению, потому что он избрал для себя роль “палача народов”; Кутузов же возвеличивается как полководец, умеющий подчинять все свои мысли и действия народному чувству. “Мысль народная” выступает против захватнических войн Наполеона copyright 2001-2005 и благословляет освободительную борьбу. Народ и армия оказали в 1812 году Кутузову доверие, которое он оправдал. Русский полководец стоит явно выше Наполеона. Он не покидал свою армию, появлялся в войсках во все важнейшие моменты войны. И тут мы можем говорить о единстве духа Кутузова и армии, о глубокой их связи. Патриотизм полководца, его уверенность в силе и мужестве русского солдата, передавались армии, которая, в свою очередь, ощущала тесную связь с Кутузовым. Он разговаривает с солдатами на простом русском языке. Даже возвышенные слова в его устах звучат буднично и противостоят лживой мишуре фраз Наполеона. Так, например, Кутузов говорит Багратиону: “Благословляю тебя на великий подвиг”. А Наполеон перед Шенграбенским сражением обращается к своим войскам с длинной воинственной речью, обещая им неиссякаемую славу. Кутузов такой же, как и солдаты. Можно сравнить его, когда он в походной обстановке называет обычного солдата голубчиком, обращается к армии с простыми словами благодарности, и его же, потухшего и безучастного, при парадной встрече с царем. Он верил в победу над врагом, и эта вера передавалась армии, что способствовало подъему настроения солдат и офицеров. Рисуя единство Кутузова и армии, Толстой приводит читателя к мысли о том, что победоносный исход войны определился прежде всего высоким боевым духом войска и народа, чего у французской армии не было. Наполеон же не поддерживал свои войска в трудную минуту. Во время Бородинского сражения он находился так далеко, что (как это и оказалось впоследствии) ни одно распоряжение его во время сражения не могло быть исполнено. Наполеон — наглый и жестокий завоеватель, действия которого нельзя оправдать ни логикой истории, ни потребностями французского народа.