Архив рубрики: Литература

Расскажите и вы случай из жизни животного, свидетелем или участником которого были вы или наши друзья. чтобы сздать даже небольшой рассказ, вспо

расскажите и вы случай из жизни животного, свидетелем или участником которого были вы или наши друзья. чтобы сздать даже небольшой рассказ, нужно вспомнить, что рассказом мы называем небольшое прозаическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях. значит, в свой рассказ вы можете включить повествование об одномм или нескольких событиях. срочно

  • Однажды я шла по улице. День был солнечный, несмотря на мороз —
    28. Повернув по тропинке которая вела к моему дому я услышала жуткие
    крики женщины:-«Помогите!» А затем и лай собак, да их было несколько!Я
    пошла на крики!Выйдя к дому я увидела женщину,которая валяясь в снегу,
    держала свою бойцовскую собаку. В пародах я плохо разбираюсь, но увидев
    ее большие белые зубы, услышав ее лай и представив ее во всех размерах, я
    испугалась. Рядом с женщиной скалился на бойцового пса маленький щенок!
    Словно защищая себя, он еле-еле пищал! Женщина  изо всех сил держала
    своего пса, который вырывался и покушался на маленького. Измученная,
    покрасневшая женщина кричала :-» Помогите, уберите щенка, у меня
    бойцовская собака, она ее разорвет!» Люди словно оглохли, все стояли
    смотрели на это зрелище, один из мужчин в толпе крикнул:-» Сама
    виновата! Нече выпускать без поводка!» Толпа зевак кивала головой,
    кто-то снимал это на видео! Тут из толпы выбежал маленький мальчик, он
    не побоялся большого рычащего пса, он встал оттащил щенка, взял его на
    руки и сказал :-» Хвостик, я тебя по всему двору ищу!» Публика
    постепенно успокоилась, все стали расходится, осуждая женщину и
    маленького мальчика который не доглядел за своей собакой. Женщина тоже
    не поблагодарила его. Того мальчика зовут Коля, он сосед мне по
    подьезду, никогда я не видела его с собакой, но после того случая он
    стал появлятся во дворе с щенком, никому не давая его в обиду. Я
    рассказала про этот случай маме, мама знает Колькиных родителей, они
    соседи по даче, у них никогда не было пса. Но с тех самых пор, Колька в
    моих глазах герой, так же как и его хвостик.

Составить план характера Герасима из рассказа «Муму». план и сам характер

Помогите составить план характера Герасима из рассказа «Муму». Нужно план и сам характер.

  •  ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму» (1852), немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре Петровне. 
        Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к спасенному им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.

Как написать Моё отношение к Вакуле из Ночь перед Рождеством 3-4 предложения

Как написать Моё отношение к Вакуле из Ночь перед Рождеством (3-4 предложения)Прошу , очень надо ,плиииз

  • «Ночь перед Рождеством». Повесть наполнена волшебством. Здесь мне встретились сказочные герои: Черт, который украл месяц,
    ведьма, которая летала по небу на метле, и Пацюк, которому В рот сами залетали галушки.
    В повести встречается и сказочная просьба. Кузнец Вакула был влюблен в Оксану. Когда он пришел просить ее руки, Оксана сказала кузнецу Вакуле принести ей черевички царицы, и тогда она за него выйдет замуж. Кузнец ответил ей, что принесет черевички, и ушел. Упаковка гостей Солохи в мешки была очень смешной. Когда к Солохе пришли Чуб, Голова и дьяк, она попрятала всех их в мешки, чтобы они не видели друг друга. Вакула вернулся домой и вынес мешки на дорогу. Мимо проходили люди и увидели мешки. Они подумали, что кто-то столько наколядовал, что унести не смог. Люди погрузили мешки на сани и повезли, думая, что там свинина и куча других продуктов. Приехав домой, они развязали мешки, а там Чуб, Голова и дьяк. А мешок с Чертом достался Вакуле. Вакула уже сказал Оксане, что если она не хочет быть его женой, то она его больше не увидит на этом свете. Кузнец пришел к пузатому Пацюку, чтобы он подсказал, как просить помощи у Черта. Вакула перекрестил Черта, и тот согласился все для него сделать. Он оседлал черта и полетел в Петербург. В Петербурге Черт превратился в коня. Вакула прибыл к царице Екатерине Великой. Вакула объяснил Екатерине 11, что он приехал за черевичками. Она приказала слугам вынести ему сапожки. Вакула прибыл домой. Но о нем уже распустили ужасные слухи, что он умер. Оксана тоже думала, что он умер. Когда она увидела его живым, то ей не нужны были сапожки царицы. Она с радостью согласилась стать женой Вакулы. В своей повести Н.В. Гоголь использовал волшебство, потому что рождественская ночь без волшебства не бывает.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Счастлива ли Вера Алмазова?»

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Счастлива ли Вера Алмазова?»

  • Героиня рассказа А.И.Куприна «Куст сирени» молодая женщина, Вера Алмазова, жена офицера, учащегося в Академии генерального штаба.Они небогаты, и Вере приходится прикладывать все усилия, чтобы вести домашнее хозяйство. «Она отказывала себе во всем необходимом», создавая нужный для напряженно работающего мужа комфорт. Она должна всячески поддерживать мужа, помогая ему выдержать экзамены в Академию. Не будь ее, он «махнул бы на все рукою», не находя в себе достаточно энергии.Вера разделяла с ним все его проблемы и «приучилась встречать каждую неудачу с ясным, почти веселым лицом». Она была для мужа «переписчицей, чертежницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой». Ее муж легко падает духом, раздражается, выплескивает на Веру все свои обиды. Но она находит в себе терпение не обижаться, а утешать его и находить выход из положения.Так было с испорченным планом местности, из-за которого Николай мог провалить экзамен. Герой расстроен и растерян, но Вера энергично принимается за дело, закладывает все драгоценности семьи и на вырученные деньги в тот же вечер нанимает садовника для посадки кустов. Она не соглашается отправиться домой, хотя уже поздно, поехала за город, «горячо суетилась и мешала рабочим» до тех пор, пока все не посадили кусты и не постлали дерн, неотличимый от остальной травы. Ее труды не пропали даром: муж вернулся, сияя «торжеством одержанной победы». Вера хочет знать все детали, мельчайшие подробности – ведь ей все это важно. Ее преданность и любовь к мужу были вознаграждены. По улице они шли, «держась за руки, и беспрестанно смеясь». А дома, одновременно засмеявшись, они вспоминают эту историю с сиренью, и Вера говорит, что сирень теперь будет ее любимым цветком.Муж Веры действительно любит ее, но он слабый человек, легко поддающийся отчаянию. Вере приходится нести двойную ношу ответственности за семью, искать пути преодоления трудностей, постоянно поддерживать бодрость в любимом человеке. Ей трудно, но она счастлива, и ее трудное счастье заслуживает уважения, потому что Вера его выстрадала.

Написать сочинение на 2 страницы А4 на тему: для чего живет человек? 9 класс только умно

Помогите написать сочинение на 2 страницы А4 на тему: для чего живет человек? 9 класс) только умно)

  • Одна из серьезнейших социально-психологических проблем, которая решается современной литературой, состоит в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Размышление о нашем современнике и его жизни, о его гражданском мужестве и нравственной позиции ведет в своих повестях один из самых талантливых писателей нашего времени — Валентин Распутин.Повесть «Пожар» в творчестве В. Распутина занимает особое место. Велик ее идейно-нравственный и эстетический потенциал. Повесть начинается с размышления главного героя Ивана Петровича о правде, совести, о тех основных «подпорках», на которых, по его мнению, держится жизнь человека. В этих произведениях — душевная боль героя (и самого автора) за свою землю, нехозяйское, бездумное, потребительское отношение к ней многих людей.Что-то нарушилось в мире. Люди стали другими, какими-то равнодушными. Живут — каждый для себя. И писатель не может об этом молчать. Само название повести символично. Пожар — это не только стихийное бедствие. Это и «пожар» в душах людей. Пламя выхватывает из тьмы не только мародерство, убийство, которое произошло в эту ночь, но и прошлое, сегодняшнее поселка Сосновка. Люди перестали быть хозяевами своей земли, своего селения. Не заботились об его благоустройстве. «Мы почему, Иван, такие-то?» — спрашивает Анна Егоровна своего мужа на пожаре. Почему мы такие разобщенные? Почему среди нас процветает бесхозяйственность, воровство, пьянство, преступность?! «Почему столько на свете неробей и причиндалов?! И как получилось, что мы на их милость сдались, как получилось?» — спрашивает и автор. Иван Петрович мучается, изводит себя душевно и физически.Герой сомневается, прав ли он, так как его никто не поддерживает. Он видит, что в прошлом «добро и зло отличались, имели собственный четкий образ, а теперь границы стерлись. Добро и зло перемешались. Добро превратилось в слабость, зло — в силу. Что такое теперь хороший или плохой человек? Раньше человека оценивали по его душевным жестам, по способности или неспособности чувствовать чужое страдание. А сейчас уже тот хороший человек, кто не делает зла, кто без спроса ни во что не вмешивается.В результате мерилом хорошего человека стало «удобное положение между добром и злом, постоянная и уравновешенная температура души». Люди раньше выдерживали испытания стихийными бедствиями, войной, голодом, потому что были все вместе. А сейчас испытание сытостью, разобщенностью оказалось еще труднее. Мысли об этом не дают Ивану Петровичу покоя.Выход из тупика видим в рассуждениях героя о четырех «подпорках жизни»: в чувстве дома с семьей; в чувстве солидарности с людьми, «с кем правишь праздники и будни»; в чувстве работы, с которой дается ощущение единства с людьми; в чувстве отечества, земли, на которой стоит твой дом, — если все это есть, человек счастлив и «весь превращается в ответ на чей-то зов, душа его выстраивается и начинает вольно звучать». Повесть В. Распутина заставляет задуматься нас над многими вопросами современной жизни: зачем человек живет, в чем причина нравственной деградации людей и что делать, чтобы устранить эти явления? Поэтому произведения В. Распутина еще долго не утратят свой актуальности и будут волновать не одно поколение читателей.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ilib.ru/

Вопросы по произведении «Приключение Тома Сойера»1 Как относятся к Тому Сойеру окружающие — взрослые, дети?2 Почему Том так часто нарушает запреты взро

Вопросы по произведении «Приключение Тома Сойера»1) Как относятся к Тому Сойеру окружающие- взрослые, дети?2) Почему Том так часто нарушает запреты взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык — со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор — Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить  пещере? Дождались ли они спасателей?

  • 1) они считают его не очень разумным.
    2)
    3)там как он забор красил…
    4)он был забиякой 
    5)да
    6)с детьми,нет не всегда его тётя его постоянно ругала,автор на стороне Тома,

Яку роль у житті Данте відіграла зустріч із Беатріче? Як композиція » Божественної комедії » пов’я зана з її змістом? Чому авторська назва поеми

1. Яку роль у житті Данте відіграла зустріч із Беатріче?

2.Як композиція » Божественної комедії » пов’я зана з її змістом?

3. Чому авторська назва поеми Данте зазнала змін?

4. Чому Данте називають останнім поетом Середньовіччя й першим поетом Відродження?

5. Чому число 3 відіграє таку роль у композиції » Божественної комедії «?

6. Порівняйте опис підземного царства в поемі Вергілія » Енеїда » з описом пекла в поемі Данте. Чи мають ці описи схожі риси?

7. Який образ » Божественної комедії » справив на вас враження?

  • 5. поема складається з трьох частин; написана терциною; в кожній частині 33 пісні; у вступі зустріч із трьома звірами (леопард, лев, вовчиця)

О милосердии и уважению друг к другу!

о милосердии и уважению друг к другу!

  • На двope уже ХХI век, но слова: голод, война, террористический акт, взрыв в метро, захват заложников все так же часто звучат в мировых новостях. Такое ощущение, что в окружающем мире очень много зла и ненависти. И поэтому я думаю, что люди должны как можно больше совершать добрых дел, чтобы жизнь вокруг нас становилась добрее и светлее. 

    Благотворительные концерты, посещение детских домов, больниц, помощь пожилым людям — вот какие события должны присутствовать в нашей жизни. И не нужно искать для милосердия какой-то огромный проект. Можно просто оглянуться вокруг себя, ведь возможно кто-то рядом нуждается в твоей помощи. 

    А еще я думаю, что доброта, благородство и уважение к старшим воспитывается в семье. И как мы относимся, друг к другу в семье, так мы относимся и к окружающим. 

    Пусть слова: благородство, милосердие, уважение, любовь к ближнему не останутся просто словами, а станут девизом нашей жизни. 

    Мы должны приложить все усилия, чтобы наш мир стал чистым и добрым.