Архив рубрики: Литература

Нужен рассказ о зайце

срочно нужен рассказ о зайце

  •                                           Следы на снегу.
    В одном лесу никогда не было животных. И вот один заяц захотел зайти в этот лес, и перед его глазами оказалась большая детская площадка. Вдруг к большому удивлению зайца туда выбежали дети и стали играть. Заяц притаился за сосной. Вдруг прилетела сорока и застрекотала, заяц почуял беду. И как раз в это время несколько девочек заметили следы зайчика и пошли по ним. Заяц очень испугался и стал петлять между сосен, запутывая свои следы. Девочки всё шли и шли по следам зайца, да так устали, что пошли обратно. А любопытный заяц понял, почему в этом лесу никто не живёт, и больше не возвращался туда!
  • Зайцы

    Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимями и травой, гуменники — хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.

    Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются:

    заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.

    Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

Подбери и запиши пословицы и поговорки народов своего края о дружбе и взаимопомощи добре и справедливости

Подбери и запиши пословицы и поговорки народов своего края о дружбе и взаимопомощи добре и справедливости. 


  • 1Артельный горшок гуще кипит
    .
    2Артелью хорошо и недруга бить.
    3Берись дружно, не будет грузно.
    4Гроза, грозись, а мы друг за друга держись.
    5Дружно — не грузно, а врозь — хоть брось
    .
    6На миру и смерть красна
    .
    7Один в поле не воин.
    8Один горюет, артель воюет
    .
    9Одна ласточка весны не делает.
    10Одна муха не проест брюха.
    11Одной рукой узла не завяжешь.
    12Одному и у каши неспоро.
    13С миром и беда не убыток.
    14С миру по нитке — голому рубаха.
    15Согласного стада и волк не берет.

, написать цитату как предисловие, коротенькую, на тему родители, и припишите автора

Помогите пожалуйста, нужно написать цитату как предисловие, коротенькую, на тему родители, и припишите пожалуйста автора.

  • тут всё зависит от того. к чему предисловие.
    «Родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда, пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь» -.
    Ф. Э. Дзержинский
    или
    «Родители любят своих детей тревожной и снисходи­тельной любовью, которая портит их. Есть другая любовь, внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца» .Д. Дидро

Ооо ! ! Анализ сказа Бажова «Серебренное копытце» !

Нужноооо срочно!!! Помогите !! Анализ сказа Бажова «Серебренное копытце» !!!!

  • Сказы «Малахитовой шкатулки» объединяются в группы, связанные общими героями, как главными, так и второстепенными. Эта связь писателем специально продумывалась для придания книге большей цельности. Иногда сказы объединяет указание на одно и то же время и место действия. . Действия их могут быть враждебны или доброжелательны по отношению к людям. Такие фантастические предания были широко распространены среди уральских рабочих, многие поколения которых трудились в тяжелейших условиях на «подземной каторге», в рудниках и шахтах. Стремление объяснить непонятные явления природы вызвало их к жизни, жажда справедливости, желание видеть удачу труженика и наказание угнетателя определили их содержание. Бажов использует, развивает и дополняет фольклорные традиционные мотивы. Хозяйка Медной горы не только хранительница сокровищ, но и покровительница смелых, мужественных, творчески одаренных людей. Писатель наделяет ее необыкновенной внешностью. Детали красочного портрета намекают на связь ее с миром природы. Многое роднит эту героиню со сказочной царевной. Не только необыкновенная красота, но и чудесные помощники, выполняющие все ее распоряжения, — разноцвет ныс яшерки. Живет она в прекрасном подземном дворце, куда можно попасть, только преодолев многие испытания, похожие на те, которые проходит и герой волшебной сказки. Отношения Медной горы Хозяйки с людьми определяются особыми условиями, так называемыми запретами. Одним из них был запрет женщине спускаться в шахту, во владения Хозяйки. Другим — не жениться молодцу, который хочет обрести ее покровительство. Не случайно рабочие побаивались Хозяйку, избегали встреч с ней. Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует, например, мастера Данилу и его сына Митю, стремяшихся раскрыть красоту камня, чтоб «сердце радовалось» у людей при взгляде на их работу. Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — «сколько камни стоят». Узнав, что использован недорогой материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину «дорогую выдумку». Как и Данила, исчез Митя. Историческое прошлое Урала вплетается в сказы Бажова не только эпизодами освоения горных богатств, постройки и расширения заводов, но и все более сильного закрепощения народа и появления в его среде отдельных смельчаков, народных мстителей. Народ всегда приписывал своим любимым героям особую удачливость и неуязвимость от пуль, а иногда и бессмертие.Следует этому и Бажов. Чудесные силы природы, не только Хозяйка Медной горы, но и волшебная кошка с горящими ушами, как в сказке, помогают смельчакам. Но та же волшебная кошка губит незадачливых добытчиков, барских прихвостней. Другими чудесными персонажами, связанными с золотыми месторождениями, являются Огневушка-поскакушка и бабка Синюшка, способная девицей обернуться. К таким же персонажам принадлежат и козлик Серебряное копытце, и чудесные мураши (муравьи), и голубая змейка. Эти произведения Бажова ближе к сказкам, он и сам их так иногда называл. Произведения уральского сказочника, основанные на фольклоре, общенародные по содержанию, гуманные по идеям, глубоко народны и по языку, и по стилю. Не одно поколение читателей радовали и увлекали сказы Павла Петровича Бажова. И жизнь им предстоит долгая-предолгая. Список литературыМного позднее его  постиг недуг, и он удалился от дел человеческих в то самое время, когда Беремуд, рожденный Торисмундом, — на него мы указывали выше в списке рода Амалов, — вместе с сыном Витирихом переселился в королевство везеготов, уйдя от остроготов, все ещё подчиненных гуннскому игу в землях Скифии. Сознавая свою доблесть и благородство происхождения, он тем легче мог считать, что родичи передадут верховную власть ему, известному наследнику многих королей. Кто же, в самом деле, мог колебаться относительно Амала, если бы был волен избирать? Однако, он сам до известного времени не хотел обнаруживать, кто он такой. Готы же после смерти Валии {175} поставили преемником ему Теодерида. Придя к нему, Беремуд скрыл выгодным молчанием, с присущей ему великой уравновешенностью духа, блеск своего происхождения, зная, что царствующим всегда подозрительны рожденные от царского поколения. Итак, он претерпевал безвестность, чтобы не смущать установленного порядка. Вместе с сыном своим был он принят королем Теодоридом с высшими почестями, вплоть до того, что король не считал его чужим ни в совете, ни на пиру, и все это не из-за благ

Пересказ от лица витькииз рассказа мстители

пересказ от лица витьки
из рассказа мстители

  • вот:История не о неуловимых мстителях, сюжет проще, но рассказ читается с не меньшим интересом. Главные герои — школьники, учащиеся одной школы, одного класса. Один из них Витька Агафонов, другой, судя по повествованию от первого лица, — автор. Этот рассказ — воспоминание детства с последующим переосмыслением. В основе новеллы лежит конфликт-интрига. Работая на пришкольном участке, ученики “веселились”, насаживая комья земли на гибкие прутья и бросая слепленные шарики в воздух. Один комок, брошенный Витькой, возможно нечаянно, а может, и специально, попадает рассказчику в спину. С этого момента начинается внутренний конфликт. Героем овладевают обида, злость, а затем в его сознание закрадывается мысль о мести. К счастью, дети могут вовремя остановить себя. Они боятся отвечать за свои поступки перед взрослыми. Отчасти поэтому умысел рассказчика не осуществляется. Возможно, герою было тяжело ударить по спине человека, который доверял ему. Тем более ударить по спине было бы не по-мужски. Потерпевший отказывается от возмездия, он сумел простить обидчика и тем самым облегчил себе жизнь. “Мне делается легко от приятного решения не бить Витьку. И мы заходим в село как лучшие дружки-приятели”.

Сочинение на тему:Смешной поступок

Сочинение на тему:Смешной поступок.

  • Это был один день из моей жизни, всё было так…              Как-то раз я вышел на улицу и у видел(а), как моя бабушка (мама) стирали бельё в тазике. Я подошёл(а) и предложил помощь. Как только я взял мыло, оно выскользнуло и попало мне прямо в глаз. Я рассердился(алась), но продолжил(а) стирать дальше. Не  ожиданно соскочил кот с дерева и упал на меня. Я подскользнулся(алась) и опрокинул(а) таз. Бабушка (мама) было рассержина и отказались от такой помощи. Мне было стыдно, но я побежал(а) в магазин, купал(а) мороженное и моя обида была рассеяна. Вот такой поступок я совершил(а) в жизни. Если не так извини, удачи:)

Сочинение на тему «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание» по рассказу неизвестный цветок

сочинение на тему «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание» по рассказу неизвестный цветок.

  •     — Отчего ты такой?
        — Не знаю, — ответил цветок.
        — А отчего ты на других непохожий?
        Цветок опять не знал, что сказать. Но он впервые так близко слышал голос человека, впервые кто-то смотрел на него, и он не хотел обидеть Дашу молчанием.
        — Оттого, что мне трудно, — ответил цветок.
        — А как тебя зовут? — спросила Даша.
        — Меня никто не зовет, — сказал маленький цветок, — я один живу.
        Даша осмотрелась в пустыре.
        — Тут камень, тут глина! — сказала она. — Как же ты один живешь? Как же ты из глины вырос и не умер, маленький такой?
        — Не знаю, — ответил цветок.
        Даша склонилась к нему и поцеловала его в светящуюся головку.
        На другой день в гости к маленькому цветку пришли все пионеры. Даша привела их, но еще задолго, не доходя до пустыря, она велела всем вздохнуть и сказала:
        — Слышите, как хорошо пахнет. Это он так дышит.
        Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину.
        Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде.

Дайте ответ на вопросы к рассказу «Петька на даче» что вы можете рассказать о Петьке? Как проходили его обычные дни? Какие впечатления получил от до

Дайте ответ на вопросы к рассказу «Петька на даче» 
1.что вы можете рассказать о Петьке? Как проходили его обычные дни? Какие впечатления получил от дороги? Как вел себя на даче? Чем завершилось его пребывание там?
2. Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чувства и настроения вызвал у вас рассказ?

  • У Петьки не бывает выходных и праздников, он проводит свои дни в парикмахерской у Осипа Абрамовича со своим другом Николкой. Николка учит мальчика скверным словам. Однажды хозяин отпускает Петьку на дачу, где мальчик купался, рыбачил, играл. Но вдруг, Надежде приходит письмо от Осипа Абрамовича, где он требует, чтобы Петька вернулся. Мальчик долго отговаривал мать, но она отвезла мальчика в город. Там все было как обычно, мальчик рассказывал своему другу, как же хорошо на даче!