Архив рубрики: Литература

HELP! HELP! HELP! ! HELP! HELP! HELP! HELP! HELP! HELP! HELP! HELP! ! HELP! HELP! HELP! HELP! СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРА МАКС-7предложений»че

 HELP! HELP! HELP! ПОМОГИТЕ! HELP! HELP! HELP! HELP!HELP! HELP! HELP! HELP! ПОМОГИТЕ! HELP! HELP! HELP! HELP!СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРА ( МАКС-7предложений)»чему нас учит повесть В. Г. Короленко Слепой Музыкант»?ЗАРАНИЕ СПАСИБО! ЕСЛИ ЧТО, ПОМОГУ С МАТЕМАТИКОЙ И РУССКИМ ЯЗЫКОМ!=)

  • Владимир Галактионович Короленко в своей повести «Слепой музыкант» пытается раскрыть перед читателем горе человека, родившегося слепым. Он хочет показать нам, как трудно человеку, родившемуся слепым, найти свое предназначение в жизни.
  • он учит нас быть добрее, и немного расказывает о жизни инвалидов…

Представьте, что вы-художник и вам проиллюстрировать это стихотворение. Опишите, какой вы видите будущую иллюстрацию, что и как вы нарисуете, краски

Представьте,что вы-художник и вам нужно проиллюстрировать это стихотворение.Опишите,какой вы видите будущую иллюстрацию,что и как вы нарисуете,краски какого цвета вам потребуются.Придумайте название иллюстрации.Запишите свои размышления.Стихотворения называется Снежинка.

  • С чем поэт сравнивает снежинку? Прочитайте. Звезда кристальная, как смелая девочка, качающаяся на качелях «под ветром веющим». Скажите, так ли увидел ее художник, создавший иллюстрацию, помещенную в учебнике?Куда стремится снежинка? Почему автор называет ее смелой? (Снежинка не боится «дороги бурной»).Какие строчки или строфы вам особенно понравились? Почему К. Бальмонт восхищался снежинкой? Какие слова в стихотворении на это указывают? («Снежинка – какая чистая, какая смелая…»)Что автор хочет подчеркнуть эпитетами светло-пушистая? (Подчеркивает мягкость, воздушность, легкость снежинки).Ребята, понимаете ли вы выражения «высь лазурная», «взметается»? (Выясняют значение выражений).Какие слова одушевляют снежинку, изображают ее как разумное существо? Какое слово автор использует вместо слова «снежинка»? Что автор хочет этим подчеркнуть?Снежинка «дрожит, взметается», т.е. ее движения становятся более резкими, неровными, ее направление изменяется то вверх, то вниз. И все же ветер утешает снежинку, и в то же время «кружит ее бешено». К. Бальмонт создал образ снежинки, используя олицетворение (слово записывается на доске). Он восхищается, любуется ею, восклицательное предложение начинает и заканчивает стихотворение. Такой прием очень интересен. Автор повторяет один и тот же замкнутый круг. Это навевает мысль о музыке. Вслушайтесь в звучание стихотворения и попытайтесь напеть мелодию, подходящую по звучанию к этому стихотворению? (Учитель выразительно читает стихотворение: ученики напевают мелодию).Так какая музыка подошла бы к танцу снежинки: танец, марш, вальс, песня? (Дети определяют, что наиболее подходит вальс).Послушайте вальс В. Хачатуряна «Маскарад». Какие чувства у вас вызвала прослушанная музыка? Какую картину вы представили? Подходит ли музыка к движению снежинки? Давайте попробуем полетать так, как снежинка. (Летит, проносится, дрожит, взметается, качается, кружится. Дети танцуют под музыку)

Рассказ о родине 2 класс

рассказ о родине 2 класс

  • Наше отечество, наша родина — матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились. В ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное; а матерью — потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов.Велика наша Родина-мать — святорусская земля! От запада к востоку тянется она почти на одиннадцать тысяч вёрст; а от севера к югу на четыре с половиною.Не в одной, а в двух частях света раскинулась Русь: в Европе и в Азии…Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать — одна у него и родина.
  • У каждого человека есть Родина, где можно набраться сил и отдохнуть душой. В каких бы дальних странах не был человек, его всегда тянет на Родину, где прошли его лучшие годы жизни.Что значит Родина? Родина это страна, где родился человек, его родной город или село, его родители, друзья, а такжеприрода. Как бы хорошо не было человеку на чужбине, ему всегда будит сниться дом, где он родился и вырос, родители и друзья. Никто не может забыть свою Родину, оно всегда будет в сердце. Это самое лучшее место, которое может быть на земле.

План рассказа кладовая солнца10 пунктов предложений

план рассказа кладовая солнца

10 пунктов (предложений)


  • 1 часть — знакомство
    2 часть — вспоминания
    3 часть — поход за клюквой
    4 часть — ссора
    5 часть — соблазн клюквы (у наташи)
    6 часть — братец тонет
    7 часть — убийство (волка)
    8 часть — спасение
    9 часть — счасливый конец1) Собственное хозяйство Митраши и Насти.

    Второй вариант плана

    1) Собственное хозяйство Митраши и Насти.
    2) Поход за клюквой в лес.
    3) Спор ребят на счет их дальнейшкго пути.
    4) Волки. (Рассказ о них) или (Волк сериый Помещик.
    5) Митраша завяз в Блудовом болоте.6) Забыв о брате, Настя собирает клюкву.
    7) Спасение Митраши собакой Травкой.
    8) Смерть серого Помещика. 
    9) Возвращение ребят в деревню, домой.


Придумайте сказку на школьную тему!

Придумайте пожалуйста сказку на школьную тему!!

  • В большом дворе за высокими деревьями скрывался скромный деревянный домик с печным отоплением. Он печально глядел на мир запыленными окнами и тихонько скрипел несмазанной дверью. На чердаке жили ласточки, а под крыльцом в свободное от гулянок время спал полосатый кот Васька.Однажды летом в соседнем доме поселилась семья, да не простая – целых пять ребятишек оглашали округу звонкими голосами. Конечно, от них не укрылся заброшенный домик – им так хотелось найти в нем добрую волшебницу или, на худой конец, клад из золотых монет.Сначала они с опаской подходили к облупившейся двери, но, поскольку, на них не вылетел рой летучих мышей и не зарычали страшные сказочные звери, ребятишки осмелели и попробовали забраться в дом. Им было немного страшно и очень любопытно заглядывать в полутемные комнаты, полные старой мебели.– Интересно, – сказал Самый Старший Брат, – на жилой дом совсем непохоже. Столько столов и стульев. Посмотрите-ка, что это? Похоже на школьную доску. Точно-точно, это она и есть. Так это же бывшая школа!– А что это – школа? – спросила Малявка.– Ну, тебе еще рано, ты еще совсем маленькая. В школу ходят уже совсем большие ребята, – ответил Кудрявый Мальчик. Там узнают очень много новых вещей, которые даже мама с папой не знают. А может знают, но уже не помнят…Кудрявый Мальчик хотел сказать еще что-то, но тут дверь домика с треском захлопнулась.– Ветер, – неуверенно предположил Самый Старший Брат.– Сейчас открою! – крикнул из дальней комнаты Рыжий Пацан. Подбежал к дверям, дергал-дергал, ничего не получается.– Наверное, щеколда снаружи захлопнулась, – сказала Милая девочка. Она пыталась держаться уверенно, но даже Малявке было видно, как она испугалась.– Что будем делать? – Кудрявый Мальчик оглядел своих братьев и сестер. – Мама с папой знают, куда мы пошли. Они все равно нас хватятся и первым делом придут сюда, откроют дверь, и мы пойдем домой. Просто так сидеть как-то страшновато, давайте поиграем что ли?– Давайте поиграем в школу! – завопила Малявка. Ей почему-то было совсем не страшно, наоборот, хотелось приключений и новой сказки.– Чур, я учительница, – улыбнулась Милая девочка, – У меня и указка есть! Она показала всем ивовый прутик, подобранный по дороге к дому.– Хорошо. Тогда я, Кудрявый Мальчик и Рыжий Пацан освободим две парты. Ребята, за дело!Мальчишки сняли с двух парт старые стулья, убрали истлевшую бумагу и обмахнули пыль. Дети расселись за парты, а Милая Девочка встала к доске.– Здравствуйте, ребята. Начинаем наш первый урок. Сегодня мы с вами будем учить русский язык. Вот это – буква «А».И Милая Девочка написала первую букву на пыльной доске. И мальчишки, и Малявка старательно повторяли за своей учительницей буквы. Потом была веселая перемена и урок математики, физкультура и рисование. Прошло не меньше часа, прежде чем родители нашли своих малышей. Сначала они звали своих детей по именам, а когда те откликнулись, подошли к старому дому и подняли щеколду.– Было так здорово! – сказал Самый Старший Брат. Давайте завтра придем сюда еще раз?– Конечно, – все хором с ним согласились, – А теперь пойдем домой. Мам, пап, мы есть хотим!Они шли домой, весело переговариваясь, и только Малявка с сожалением оглядывалась на старый домик. Может, ей показалось, но он повеселел и будто улыбался им вслед. А облупившаяся дверь тихонько проскрипела: «Спа-а-а-асибо». Малявка подумала, что домик стал теперь немного счастливее, и помахала ему рукой.– До свидания, школа! Мы обязательно вернемся!

Сочинение на тему: Жизнь дана для добрых дел

сочинение на тему: Жизнь дана для добрых дел

  • Жизнь дана на добрые дела… Как ничтожно мало количество человек, которое помнит об этом. А ведь жизнь одна, так зачем тратить ее на преступления:убийства и ограбления; ложь и коварство? Разве нельзя прожить нормальную жизнь,где ты делаешь добро и тебе отвечают тем же?Многие из людей ответят на это:»Жизнь такая, люди такие, время такое… Нужно подстраиваться.» Это не время такое, это только люди такие. Люди, которые убивают в себе человека и выращивают уродливого монстра. А ведь если бы все люди, абсолютно все, делали только хорошие дела, жили без обмана и лжи, то все было бы прекрасно.

Мне задали монолог «Что дали мне стихи Пушкина»соченить. ! Пооооооожалуйста!

Мне задали монолог «Что дали мне  стихи Пушкина»соченить.Помогите!
Пооооооожалуйста!

  • Что дали мне стихотворения Пушкина?
    В первую очередь, стихотворения Пушкина научили  меня добру, рассказали о таких понятиях, как справедливость, вежливость и честь.А так же, они научили меня видеть в людях хорошее, и верить в волшебство, верить в любовь и в то, что всё плохое — проходит и рано или поздно, но победит добро. Они научили меня верить в хороший конец любой сказки. И теперь я знаю. что всё будет хорошо,не смотря ни на что.

Сочинить рассказ о каком-то происшествии в лесу

сочинить рассказ о каком-то происшествии в лесу 

  • Одним погожим зимним утром мы с родителями вышли в лес на прогулку. Зимний лес — это незабываемое зрелище! Деревья, кусты, земля — все укрыто белым пушистым покрывалом. Лес кра­сив, холоден и величественен. Воздух чист и свеж. Тишина и без­молвие. И только похрустыванье снега под нашими ногами нару­шало этот царственный и безмятежный покой. 
    И вдруг выглянуло солнышко. Все вокруг переменилось, слов­но по мановению волшебной палочки, — вспыхнуло, заиграло, за­искрилось. Мне представилось, что я попала в сказочную страну, где все усыпано мириадами драгоценных камней. От солнца снег стал еще белее, он так слепил, что из глаз бежали слезы. Но вот серая туча направилась к солнцу, и через минуту с неба посыпа­лись огромные пушистые снежинки.
    Мы направились домой, а снегзасыпал наши следы. Тишина и белизна вновь воцарились в зимнем лесу.