Архив рубрики: Литература

Огромный рассказ на тему щенок и котик

Огромный рассказ на тему щенок и котик

  • Когда я была маленькой, папа с мамой не хотели заводить кошек и собак. Как назло именно в младших классах давали задания написать что-нибудь о своих домашних животных. А вот в старших, когда это уже не требовалось, родители созрели к тому, чтобы завести собаку. Взяли у родственников сначала самочку, ирландскую овчарку. А как она подросла, купили в областном центре самца, немецкую овчарку. Потому что знакомые говорили, что самка — не сторож. А вот самец… Как оказалось потом, на самом деле, она лаяла намного больше чем он. А что ещё от собаки надо.Назвали их Мальва и Бузок. Это названия цветов, ещё одно мамино увлечение, «бузок» по-украински сирень. Ну и, понятное дело, вскоре собачки начали размножаться, но щенков мы практически всех раздавали. У брата до сих пор по двору бегают три девочки, такой своеобразный букет — Фиалка, Ромашка и Конвалия (Ландыш).
    Раз по улице убегал мелкий преступник от милиции. И решил спрятаться за сплошным забором… Ну, это явно был не его день. Потому как запрыгнул он прямо в собачий вольер. И трём овчаркам это соседство явно не понравилось. Еле их отогнал брат, чтобы сдать облаянного преступника подоспевшей милиции.
    А Мальва, как оказалось, любила и умела прыгать. Её не останавливало даже то, что она сидела на цепи. Выкручивалась из ошейника и перепрыгивала полтора метра забора легко. Пришлось папе наращивать его подручными средствами и затыкать все дыры. А то соседям надоело встречаться с ней на своих огородах. Папа шутил, что на самом деле эта рыжая проныра — лиса. Или кто-то из её предков — так точно.Ну а кошка нам досталась в наследство от соседки. И родила котят. Моя мама не захотела вмешиваться в естественный процесс, мотивируя это тем, что «кто убьёт кота, тому 7 лет счастья не будет». И вскоре, при таком подходе, у нас во дворе бегала маленькая кошачья стая, десяток котов и кошечек всех возрастов.Все коты жили во дворе и огороде, но однажды молодая кошечка забежала в открытый гараж и родила там котёнка. Естественно, гараж закрыли. Котёнок проголодался и начал сильно пищать. Гараж открыли, котёнка посадили в коробку, и поставили её в веранде. Кошка прибежала к котёнку. Так в нашем доме началась эра домашних котов.Кстати, то, что коты размножаются в марте, неверно. Ну, может, в дикой природе, так и есть. Но наша домашняя кошка, сидевшая в мороз в доме, гуляла в феврале и даже январе. А в марте уже частенько у неё были котята. Кстати, с подросшей дочкой они стаскивали своих котят в одно место. Мама боялась, чтобы те котята, которым по 3 месяца, не обидели месячных. И разносила их по разным закуткам. Но кошки их опять перетаскивали в одну кучку. Так что мама, в конце-концов, успокоилась.Что интересно, старшие коты нападали на младших. А младшие, до того как вырасти, дружили с Пионом, сыном Мальвы и Бузка. Прям подходили к нему и ластились, подрыгивали, чтобы почесаться головой о его морду. А Пион их защищал от старших котов.Однажды два кота дрались на крыше веранды, она высотой 3 метра, снизу лаяла и подпрыгивала Мальва. Потому что на те дикие крики, которые коты издавали, среагировала бы даже очень спокойная собака. И вот, выхожу я во двор на этот шум-гам и вижу такое… Из серии «нарочно не придумаешь». Снизу Мальва на цепи захлёбывается в собачьей истерике. Вверху, на крыше веранды «бои за обладание поверхностью». И тут два кота, сцепившись в клубок падают вниз… И прямо собаке на спину. Она, бедная, от удивления аж лаять перестала. Стоит ошарашенная. А коты, как ни в чём не бывало, скатываются с её спины и разбегаются в разные стороны. Весь боевой задор после такого экстрима пропал.

Напишите мини сочинение о том почему я люблю сказку «золушка»

Напишите мини сочинение о том почему я люблю сказку «золушка»

  • «Золушка» — мой любимый герой с детства, я обожаю читать эту сказку. 
            Девочка которую прозвали Золушка изза того что она спала на золе,очень добрая, ласковая, нежная и аккуратная. Она очень любит животных, это мне очень нравится, ведь я тоже стараюсь относится к ним ласково! 
            У это сказки очень интересный сюжет. Её две сводные сестры очень злые к ней,но она всё ровно не опускает нос и терпит их. По началу мне было очень жаль золушку.Ведь она убирала за своей мачехой и двумя злыми сёстрами, сшила для них платья. Но счастье к ней всё же пришло! Её фея крёстная! Она подарила ей карету, шикарное платье и хрустальные туфельки. Я была за неё так рада, когда принц одел ей на ногу туфельку и она ей подошла, они стали счастливо жить и поживать. 
               Наверное я люблю сказку Золушка по тому что она очень добрая и интересная!  
           

Написать сочинение на тему» какие чувства я испытывала после прочтения романа А. С. Пушкин Евгений Онегин

помогите пожалуйста написать сочинение на тему» какие чувства я испытывала после прочтения романа А.С.Пушкин Евгений Онегин

  • Сочинения: Пушкин А.С.Сочинение по произведению на тему: Мои впечатления от первых глав романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (10)
    Роман в стихах А.С. Пушкина “Евгений Онегин” создавался с 1823 по 1831 год. В нем поэт впервые в русской литературе воссоздал целую историческую эпоху в жизни России. Не зря Белинский назвал его “энциклопедией русской жизни”. В романе Пушкин подробно описывает быт аристократии, усадебную жизнь помещиков. Автор стремится передать все тонкости нравов и характеров дворянского общества.

    В первой главе своего романа автор знакомит нас с его главным героем — Евгением Онегиным. Пушкин, изображая его, говорит о несчастливой судьбе, обрекающей его на одиночество. Но при этом показывает причины и истоки этой судьбы. Подробно описывает его детство и юность. Главный герой — уроженец столицы. Его воспитанием и образованием, как было принято, занималась не семья, а гувернантка и гувернер, потом — светское общество. Онегин владел французским языком, умел хорошо танцевать, знал светские манеры. Подчеркивая типичность такого воспитания и образования, Пушкин с иронией замечает:

    Мы все учились понемногу

    Чему-нибудь и как-нибудь…

    Автор описывает Евгения очень остроумным, элегантным человеком, но больше всего уделяет внимание главным его качествам — уму, образованности. Также в романе говорится, что Онегин был “ученый малый, но педант”. Мнения его никогда не совпадали с мнениями высшего света. Поэт изображает типичное времяпрепровождение этого молодого человека: театр, бал до утра.

    В последних строках первой главы, описав наполненную впечатлениями жизнь героя, Пушкин ставит прямо главный вопрос, ответом на который будет весь роман: “Но был ли счастлив мой Евгений?”. И сразу же следует ответ:

    Нет: рано чувства в нем остыли;

    Ему наскучил света шум…

    Пытаясь преодолеть хандру, Онегин берется за перо, но из этого ничего не выходит. Встретив в деревне Ленского, Евгений обнаруживает с ним общность взглядов на жизнь и интересов. Но автор скептически подчеркивает, что они “от делать нечего друзья”. Характер Онегина и его духовный мир раскрываются в его отношениях с Ленским и Татьяной Лариной. Татьяна — “милый идеал” Пушкина. Задумчива, тиха, любит мечтать. Она очень отличалась от других девушек:

    Дика, печальна, молчалива,

    Как лань лесная, боязлива…

    Татьяна любила читать романы про любовь и была наивна. Мне кажется, она будто жила в каком-то своем мире. И эта робкая и скромная девушка решилась на очень отважный и решительный шаг. Она написала письмо Онегину с признанием в любви. В нем она говорит, насколько сильны ее чувства, признается в том, что ей было тяжело преодолеть свой стыд, страх и написать письмо. Татьяна откровенно говорит, что Евгения она бы никогда ни на кого не променяла:

    Другой!.. Нет, никому на свете

    Не отдала бы сердца я!

    То в вышнем суждено совете…

    То воля неба: я твоя…

    Получив письмо влюбленной девушки, он, хотя и отдает должное ее смелости, горячим чувствам и искренности, говорит ей, что между ними быть ничего не может. Евгений честен с ней, он поступил благородно. Но, с другой стороны, я думаю, что этот поступок эгоистичен. Этим он показал, что любит одного себя и думает только о себе. Я считаю, что женитьба на провинциалке кажется герою слишком прозаичным шагом в жизни. Евгений хорошо знает себя и уверен, что он не способен на глубокую и длительную привязанность. Этот человек дворянского общества считал нормой отношений завоевать любовь женщины, а не получать ее в виде подарка. Оказавшись в изображенной Пушкиным ситуации, Онегин был чистосердечен и откровенен, что было не принято в светском обществе, более того, он предостерегает Татьяну:

    Учитесь властвовать собою;

    Не всякий вас, как я, поймет;

    К беде неопытность ведет.

    Я считаю, что Татьяна кажется Евгению слишком простой и неинтересной девушкой. Он не сумел, при всем его уме и проницательности, разгадать ее возможности, оценить ее достоинства. Он и представить себе не может, что спустя несколько лет Татьяна превратится в изящную женщину, в которую он страстно влюбится.

    Среда, воспитавшая главного героя, наделила его и положительными, и теми отрицательными качествами, которые сыграли решающую роль в его жизни. Евгений даже не представлял, что его шутка над робкой любовью закончится именно так. Но все-таки, убив Ленского на дуэли, он тяжело переживает это событие. Из-за эгоизма Онегина его отношения с Ленским прив
    одят к такому финалу.

    Роман “Евгений Онегин” произвел на меня огромное впечатление. Он поразил меня своей гениальностью, поэтичностью, глубиной мысли. Вместе с главными героями романа я переживала, грустила, радовалась. Это произведение — шедевр мировой литературы, который уже почти двести лет радует читателя. 
          Поледний абзац вообще классно написано!

Небольшой доклад о николай алексеевич некрасов

небольшой доклад о николай алексеевич некрасов

  • Родился в местечке Немирово (Подольская губерния) в семье мелкопоместного дворянина. Детские годы прошли в селе Грешневе в родовом имении отца, человека крайне деспотичного. В возрасте 10 лет был отдан в Ярославскую гимназию.В 17 лет переехал в Петербург, но, отказавшись посвятить себя военной карьере, как настаивал отец, был лишён материальной поддержки. Для того чтобы не умереть с голоду, стал писать стихи по заказу книготорговцев. В это время он познакомился с В. Белинским.В начале 1875 Некрасов тяжело заболел, ни знаменитый хирург, ни операция не могли приостановить стремительно развивавшегося рака прямой кишки. В это время он начал работу над циклом «Последние песни» (1877), своеобразным поэтическим завещанием, посвященным Фекле Анисимовне Викторовой (в творчестве Некрасова Зинаида), последней любви поэта. Некрасов скончался в возрасте 56 лет

!Какова тем комедии Ревизор? Кто первый сообщил о Ревизоре? почему все поверили этому сообщению? Кто такой Хлестаков:мелкий чино

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1.Какова тем комедии Ревизор?
2.Кто первый сообщил о Ревизоре?почему все поверили этому сообщению?Кто такой Хлестаков:мелкий чиновник и ничтожный человек,или значительно лицо?Каким он предстает в беседах с чиновниками,купцами,женой и дочкой городничего? 

  • 1) Комедия “Ревизор” представляет собой глубоко реалистическое произведение, в котором нашли отражение пороки помещичье-чиновной системы России тридцатых годов XIX века. Важное место в системе персонажей комедии занимают чиновники, населяющие уездный город. Это собирательный, обобщенный образ, выведенный сатирически, ибо включает в себя все отрицательное в политической системе России того времени.Автор своей комедией утвердил новую мысль в русской литературе -не исполнители, а сами законы, весь уклад существующего строя виноваты в том, о чем поведало произведение великого мастера.2) Первым сообщил о ревизоре городничий Антон Антонович Сквозник – Дмухановский. Он собрал всех чиновников своего городка, чтобы доложить им о письме от знакомца, в котором сказано о скором прибытии ревизора из Петербурга. Инкогнито.3) Слухи считались самым надежным источником информации, и чиновники приняли желаемое за действительное.4) Хлестаков — мелкий чиновник, человек ничтожный, всеми порекаемый. Егопрезирает даже собственный слуга Осип, его может оттаскать за вихры отец. Он беден и не способен работать так, чтобы обеспечить себе хотя бы сносное существование.5) В беседах со всеми пытается повысить себе цену.6) Завязка «Ревизора» дана уже в первой фразе: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор». И уже эта фраза дает основной толчок всему действие — возникновению страха, который и помрачил разум городничего. Как одной фразой городничего автор завязал пьесу, так одной фразой жандарма он ее развязывает,— фразой, производящей ошеломляющее впечатление опять-таки своей неожиданностью и в то же время совершенной необходимостью. 

Придумать историю с заголовком искать большого счастия-малое потерять

Надо придумать историю с заголовком искать большого счастия-малое потерять

  • Люди по-разному понимают,  в чём смысл жизни, и в чём – счастье. 
    Два брата пошли путешествовать.  В полдень они легли отдохнуть в лесу.  Когда проснулись,   то увидали – подле них лежит камень и на камне написано: «Кто найдет этот камень,  тот пускай идет прямо в лес,  на восход солнца.  В лесу – река: пускай плывет через эту реку на другую сторону. Увидишь медведицу с медвежатами: отними медвежат у медведицы и беги без оглядки прямо в гору.  На горе увидишь дом и в доме том найдешь счастье.»
    Младший брат решил попытать счастье,  а старший отговаривал:
    – Давай,  попытаем счастье. 
    Старший отказывается:
    –Я никуда не пойду.  Пропадем ни за что.   Может нас ждет такое счастье,  какого нам вовсе не нужно.  И пословица говорит:  «Искать большого счастья – малое потерять» и еще:   «Не сули журавля в небе,  а дай синицу в руки». 
    А меньшой сказал:
    – А я слыхал – «Волков бояться,  в лес не ходить»,  и еще: «Под лежачий камень вода не потечет». По мне,  надо идти. 
    Пошел младший брат,  а старший остался. 
    Вот,  все сделал меньшой брат так,   как было написано на камне: выходит ему навстречу народ,   подвезли ему карету,  повезли в город и сделали царем. 
    Он царствовал пять лет.  На шестой год пришел на него войной другой царь,  сильнее его и прогнал. 
    Потужил младший брат,  да опять пошел странствовать и пришел к старшему брату. Старший брат жил ни богато,  ни бедно.  Братья обрадовались друг другу и стали рассказывать про свою жизнь. 
    Старший говорит:  
    – Вот и вышла моя правда: я всё время жил тихо и хорошо,  а ты хоть и был царём,  зато много горя видел.  
    А меньшой в ответ:
    – Я не тужу,  что тогда в лес пошел,  хоть мне и плохо теперь,  зато есть чем помянуть мою жизнь,  а тебе и помянуть-то нечем. 
    Мораль нашей басни такова: каждый по-своему прав,   за каждым своя правда.

Как характеризуют мальчика его поступки? Что о нём думают окружающие? А как к герою относится автор? Что ты думаешь о мальчике? Можно ли использовать

Как характеризуют мальчика его поступки? Что о нём думают окружающие? А как к герою относится автор? Что ты думаешь о мальчике? Можно ли использовать, рассказывая о нём, такие слова как: смелый, ленивый, разговорчивый, глупый, грустный, скучающий, весёлый, сердитый, равнодушный? Подтверди свою точку зрения примерами из текста.

  • из какого текста))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0))0я0я00Я

     

  • Maximbmw3 я думаю что как ты думаешь это правильно

Написать сочинение» Современный защитник Родины» 5 класс !

Помогите написать сочинение» Современный защитник Родины» 5 класс СПАСИБО!

  • На протяжении всего своего творчества Лермонтов использовал как реалистический, так и романтический методы изображения действительности, создавая образ Родины в своих произведениях. Для него понятие «родина» шире, чем понятие «Россия». В его творчестве нашли отражение образы Кавказа, «малой родины» — имения Тарханы, Москвы. К этим местам он испытывал чувство глубокой любви, патриотизма, но при этом Лермонтов всегда оставался гордой, одинокой личностью, противопоставленной миру людей, обществу, что было обусловлено временем жизни поэта — периодом реакции, наступившей в стране после поражения восстания декабристов, а также особенностями внутреннего мира самого поэта. В. Белинский, отмечая национальный характер творчества М. Ю. Лермонтова, писал: «Это поэт чисто русский, народный, в высшем, благороднейшем значении этого слова».