Архив рубрики: Литература

Напишите сказку о волшебных событияхНапишите сказку о волшебных событиях, которые могли бы произойти в вашем классе

Напишите сказку о волшебных событияхНапишите сказку о волшебных событиях ,которые могли бы произойти в вашем классе

  • Однажды наш класс решил поиграть вместе. Катя достала мячик мы стали играть, но вдруг мячик вылетел в окно и окно сломалось, мы думали что всё будет очень плохо, но мы попросили несколько человек из класса посмотреть за окном, а с другой половиной мы побежали за мячом. Мы долго искали мяч, но не могли найти, Вовка посмотрел вверх и сказал: » Смотрите!». Все оглянулись и вправду увидели мяч. «Но как нам его достать?» — спросил Максим. Все начали думать и  придумали. Катя нашла какой-то лёгкий камушек и пульнула его в мяч, мяч свалился. Ребята его достали и пошли к первой половине. Пока Вторая половина класса шла, первая половина отвлеклась и стала играть в другую игру. Потом подошли ребята из второй половины, смотрят, окно целое, «неужели починили» — спросил Гоша. Потом они спросили у всех кто был рядом, никто ничего не сказал. Спустя несколько минут оказалось что стекло не было выбито, а окно просто было открыто и из-за зеркала что было рядом казалось что там было стекло.

Соченить текст будущее Дика Сенда

помогите соченить текст будущее Дика Сенда

  •  Дик Сенд — сирота, воспитывался в детском доме. Даже имя он получил в честь жалостливого прохожего, который его нашел, а фамилия ему дали в память о месте, где его нашли. Мальчик был умным, в четыре года уже умел читать, писать и считать. В восемь лет он пошел юнгой на корабль, где так хорошо себя зарекомендовал, что капитан Хелл познакомил его с владельцем судна Велдоном, и тот отдал парня в школу.В пятнадцать лет Дик ступил на палубу одного из лучших кораблей Велдона «Пилигрим» новичком-матросом. Он оказался очень ловким моряком, умным, потому когда капитан отправился на охоту за китом, то поручил корабль имен Случилось несчастье: капитан вместе с моряком погиб в шлюпке. И Дик берет всю ответственность за жизнь команды и пассажиров на себя. Ему пришлось пережить и катастрофу судна, и жестокий обман Негора, и страшное путешествие по африканским джунглям и болотам. Но он мало думал о себе, переживая за судьбу миссис Велдон, маленького Джека и других своих друзей. Смекалка, выносливость, мужество и ответственность, а также хороший друг помогли Дику спасти себя и других.Как хорошо, когда рядом есть такой человек: она всегда поможет. Поэтому я бы очень хотел иметь такого друга, как Дик Сенд

1почему собития на перекрёстке дорог, на берегу Волги, автор называет великим пиром.2в чём внутреннее свойство вспыханного спора о грехе со спором о

1)почему собития на перекрёстке дорог, на берегу Волги,автор называет великим пиром…
2)в чём внутреннее свойство вспыханного спора о грехе со спором о счастье…
3)как ответил некрасов на вопрос поставленный в заголовке поэмы»Кому на Руси жить хорошо?»
Все вопросы по поэме Некрасова «кому на руси жить хоршо»


  •   Поэму “Кому на Руси жить хорошо” Некрасов задумал как народную книгу. Он мечтал о том, чтобы она была бы доступна народу и понятна ему. Долго, в течение многих лет, он копил и собирал по словечку материал, изучал жизнь и быт простого народа. И поэт добился своего. Его поэма стала народной. 
        Хотя Некрасов и не окончил поэму, она все же производит впечатление целостного произведения. В ней соединены лучшие черты художественного мастерства поэта. 
        Расположение частей поэмы до сих пор является предметом споров. Но Некрасов писал так, что каждая часть представляется как бы отдельным законченным произведением, практически не зависящим от событий, произошедших в другой ее части. Единственным связующим звеном повествования являются семеро мужиков-правдоискателей, которые тщетно пытаются найти ответ на вопрос: “Кому живется весело, вольготно на Руси?” 
        Что же такое народное произведение? Произведение можно назвать народным, когда оно выражает стремления и надежды самого народа, когда автор является продолжателем художественных традиций и особенностей народного творчества. Это отражено в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”. Попробуем разобрать поподробнее те черты, которые характерны для данного произведения. В чем выражается народность поэмы? 
        Главную роль, то есть роль главного героя художественного произведения, Некрасов отводит народу во всем его многообразии. Большинство глав посвящено самому многочисленному сословию России прошлого века -крестьянству. Поэт описывает крестьянскую радость и беду, сомнения и надежды, красоту и уродство. В поэме мы можем оценить степень стремления народа к свободе. Свобода и счастье — вот два ключевых понятия, .которые часто встречаются в поэме. Свобода и счастье — одно и то же ли это? Некрасов пытается дать ответ на этот вопрос в поэме-эпопее. 
        Особое место автор уделяет проблеме крестьянского счастья. Для Некрасова крестьянин-труженик — это тот стержень, на котором зиждется Россия, все прочие сословия. Ведь вся остальная часть общества лишь висит от крестьянина, судьба которого имеет огромное влияние на судьбу государства. 
        Автор описывает нам эпоху, начавшуюся сразу после отмены крепостного права. Поэтому вопрос: “Народ освобожден, но счастлив ли народ?” — центральный в поэме. Некрасов ставит вопрос, как стал жить народ после реформы, изменилось ли что-нибудь. Ответ, мы знаем, весьма неутешительный: все так же бедствует крестьянин, надрываясь от тяжелого труда. Увы, жизнь не стала лучше. 
        Интересно, что проблему счастья автор пытается решить, смотря на вещи глазами крестьян, то есть глазами народа. Поиски счастья не дают никаких результатов. В главе, иронично названной “Счастливые”, перед мужиками-правдоискателями чередой проходят “счастливцы”: рябая баба, солдат, охотник, грузчик, старый лакей, нищие, У каждого из них свое понимание счастья. Для одного — досыта поесть хоть черного хлеба, для другого — остаться в живых после десяти сражений, для третьего — быть здоровым, для четвертого — “пропустить косушечку”, для пятого — быть причастным, хоть и через болезнь, к барской жизни. Но истории этих людей трагикомичны. Каждый прохожий рад любому минутному счастью, которое касается лишь бытовых проблем. Трудно назвать их счастливыми. Поэтому-то мужики-правдоискатели и восклицают: “Эй, счастие мужицкое, дырявое, с заплатами,… проваливай домой”. 
        Счастье же более цельных натур, таких как Матрена Тимофеевна, дед Савелий или Ермила Гирин, не вечно, легко теряемо. 
        И Некрасов делает вывод, что народ несчастлив, а значит, и не свободен. Ведь не может же рухнуть в одно мгновение то, что было образом жизни многие века. 
        Черты народности поэмы Некрасова прослеживаются не только в проблематике и главной идее, но и в стиле, и в языке повествования. Перед нами поэма-эпопея. Она имеет форму, близкую к устному народному творчеству. Сам поэт знал фольклор не только по книгам и сборникам. Общение с крестьянами помогло Некрасову создать это произведение. Поэма создана по аналогии с фольклорными произведениями: сказками, былинами, песнями. Некрасов пользуется постоянными эпитетами, типа: горе лютое, ветры буйные. Много в поэме и пословиц, и поговорок, и загадок. Например: “Замок — собачка верная: не лает, не кусается, а не пускает в дом”. Есть в поэме и песни, которые по стилю трудно отличить от истинно народных. Особенно их много в части “

Мне сочинение по теме «Ревизор» СРОЧНА

Мне нужно сочинение по теме «Ревизор» СРОЧНА

  •    Ежесекундно мир разыгрывает на наших глазах сотни комедий.
    Одну из таких комедий написал А.Н.Гоголь, назвав ее
    Ревизор. Сюжет, подсказанный А.С.Пушкиным, вдохновил
    писателя на создание комедии из пяти частей. Ее герои
    – жители уездного города, городничий, его жена, два
    квартальных Добчинский и Бобчинский, слуга Осип, едва
    образованный судья Ляпкин – Тяпкин, попечитель богоугодных
    заведений Земляника и почтмейстер, и главный герой –
    Хлестаков.
        Сюжет комедии разворачивается вокруг
    некоего ревизора, который должен посетить город и за
    которого по ошибке принимают Хлестакова – молодого человека
    без царя в голове, и едва понимающего, что значит для
    жителей города его приезд.
    Первое действие начинается с явления, в котором городничий
    приглашает судью, пристава, квартальных, почтмейстера,
    чтобы сообщить им о принеприятнейшие известия – приезде
    ревизора, и дает соответствующие указания: в богоугодном
    заведении приодеть больных, чтобы не походили на кузнецов
    и запретить курить им табак. Судья советует решить проблему
    по поводу гусей, которых завели сторожа в передней здания
    суда, и которые все время шныряют под ногами. Смотрителю
    училищ городовой советует обратить внимание на учителей,
    дабы не гримасничали некоторые из них, взойдя на кафедру.

        В явлении втором происходит разговор
    между почтмейстером и городничим. В том разговоре городничий
    признается, что испытывает неописуемый страх по поводу
    ожидаемого приезда.
    В третьем явлении Добчинский и Бобчинский говорят, что
    узнали от трактирщика о том, что ревизор приехал: Третью
    неделю живет, и не уезжает, и денег не платит. Этой
    вестью городничий ошарашен. Ведь за две недели арестантам
    не выдавали провизии, на улице грязь, да и жену унтер
    – офицера высекли.
        Второе действие начинается с монолога
    Осипа, слуги Хлестакова, который делится с читателем
    историей жизни Хлестакова, будучи коллежским регистратором.
    Хлестаков любит играть в карты, из-за чего очень часто
    остается без денег. Осип жалуется на то, что очень хочется
    есть, и в животе трескотня такая, а все потому, что
    трактирщик не хочет кормить Хлестакова и Осипова до
    тех пор, пока они не уплатят.
        В седьмом явлении второго действия
    приходит городничий, а Хлестаков пугается: Вроде ничего
    не натворил, неужели трактирщик пожаловался, и я сяду
    в тюрьму?
        С восьмого явления комедии начинают
    возникать недоразумения, связанные с приездом ревизора.
    Городничий беседует с Хлестаковым – в этом разговоре
    явно ощущается, что городничий боится Хлестакова, а
    Хлестаков разговаривает с ним грозным голосом по той
    же причине: из страха. В итоге Хлестаков оказывается
    приглашенным в дом городничего.
        В третьем действии автор рассказывает
    о Хлестакове как о заядлом лгуне: он и автор женитьбы
    Фигаро, и с А.С.Пушкином на короткой ноге. Затем чиновники
    решают дать ревизору взятку. В это время Хлестаков сидит
    и говорит: Ныне все хорошо, да только денег нет, и каждый,
    из чиновников входя, рассказывает о своей работе… Хлестаков
    у каждого из них занимает по триста рублей, они же думают,
    что таким образом он берет взятки.
        В восьмом явлении слуга Осип советует
    Хлестакову уехать, говоря, что его приняли за кого-то
    другого. Но молодой человек решает задержаться еще на
    один день — успевает даже сделать предложение дочери
    городничего.
        Пятая часть начинается с того, что
    прибегает почтмейстер и кричит: Никакой это не ревизор!
    Он рассказывает, что распечатал письмо, которое Хлестаков
    хотел отправить в Петербург. Письмо зачитывается вслух
    и выясняется, что Хлестаков тут умирал со смеху. Все
    ему дают взаймы – оригиналы страшные, а городничий похож
    на мерина, почтмейстер – на пьяницу, надзиратель – на
    свинью. Услышанное приводит окружающих в ярость, а больше
    всех сердится городничий.
        В последнем явлении на сцене появляются
    жандарм, говорящий, что Чиновник приехал и требует всех
    к себе.
    Комедия Ревизор завершается немой сценой всех героев.


Написать сообщение на тему — Над чем заставляет задуматься повесть «Ася»

Помогите написать сообщение на тему — Над чем заставляет задуматься повесть «Ася»

  • Повесть «Ася» заставляет читателя еще раз задуматься
    о любви. Никто не спорит с тем, что любовь — самое прекрасное, возвышенное
    и благородное чувство на свете, но, к сожалению, далеко не всегда мы в
    состоянии понять, а действительно ли чувство, испытываемое нами, и есть
    любовь. Ведь иногда любовь оказывается совершенно непонятной и странной,
    как это и произошло в повести «Ася». Главный герой встречает девушку,
    совершенно не похожую на всех, с кем ему доводилось встречаться. Сама
    жизнь Аси во многом была противоречивой. Отцом девушки был знатный и богатый
    человек, матерью — простая служанка. Разумеется, разница в положении ее
    родителей не могла не сказаться на мировоззрении героини.
       
    В повести Тургенева «Ася» писатель выражает свои нравственные искания.
    Все произведение удивительно чистое и светлое, и читатель поневоле проникается
    его великолепием. Сам городок 3. показан удивительно прекрасным, в нем
    царит праздничная атмосфера, Рейн кажется серебристо-золотым. Тургенев
    создает в своей повести удивительно яркий, насыщенный колорит. Какое великолепное
    изобилие красок представлено в повести— «блестящий пурпуром воздух», «девушка
    Ася, облитая солнечным лучом».
       
    Повесть внушает оптимизм и радостную надежду. Но развязка оказывается
    на удивление суровой. Влюбленные друг в друга господин Н. Н. и Ася молоды,
    свободны, но, как оказалось, судьба не может их соединить. Судьба Аси
    очень сложна, и во многом причиной того является ее происхождение. Также
    характер девушки нельзя назвать заурядным, она, безусловно, очень сильная
    личность. И вместе с тем Ася — девушка довольно странная.
        Любовь к странной, но очень привлекательной девушке
    немного пугает молодого человека. К тому же «ложное» положение Аси в обществе,
    ее воспитание и образование также кажутся ему слишком необычными. Переживания
    героев в повести показаны очень правдиво и ярко: «Неизбежность скорого,
    почти мгновенного решения терзала меня… мне предстояло… исполнить
    трудную обязанность… мысль, что я безнравственный обманщик… так и
    звенела у меня в голове…» Юноша стремится взять свои эмоции под контроль,
    хотя это у него получается достаточно плохо. У Аси происходит в душе
    что-то невообразимое. Любовь оказывается для нее настоящим потрясением,
    настигает ее, словно гроза.
       
    Писатель показывает чувство любви во всей красоте и силе, и человеческое
    чувство у него кажется похожим на природную стихию. Он говорит о любви:
    «Она не развивается постепенно, в ней нельзя сомневаться». Действительно,
    любовь переворачивает всю жизнь. И человек не находит в себе сил, чтобы
    с ней бороться.
       
    В результате всех сомнений и душевных терзаний Ася оказывается навсегда
    потерянной для главного героя. И только тогда он понял, насколько сильным
    было чувство любви, которое он испытывал к этой странной девушке. Но,
    увы, уже поздно, «у счастья нет завтрашнего дня…»

Общие черты Ассоль и Грея

Общие черты Ассоль и Грея

  • Грей – юноша, создавший свой неизведанный мир, в котором открывается синее сияние океана. Молодого человека гнетут все условности света, ему душно и тесно в фамильном замке. Грей мечтает слиться с бурной стихией морской жизни и добивается своего: он покидает дом и отправляется на поиски своей сказки. 

    Ассоль – маленькая мечтательница, которая живет в своем нехитром мире, созданном ее отцом Лонгреном. Ее заветная мечта – увидеть корабль с алыми парусами, где будет храбрый и красивый принц, чтобы увезти ее в свое прекрасное царство. Она живет этой мечтой, дышит ей, как воздухом. Эти минуты счастья давали Ассоль ту веру в сказку, которая рождала желание борьбы во имя великого будущего. 
    они оба были мечтателями и романтиками :З 

В каких сказках говорится о бабе яге, кощее, шапке-невидимке, избушка на курьих ножках

в каких сказках говорится о бабе яге,кощее,шапке-невидимке,избушка на курьих ножках

  • гуси-лебеди( о бабе-яге)
    3. Баба-Яга и Лутонюшка 
    4. Баба-Яга и жихарь 
    5. Морской царь и Василиса Премудрая 
    6. Заколдованная королевна 
    7. Сказка о трёх королевичах 
    8. Сказка о лягушке и богатыре 
    9. Василиса Прекрасная. 

    Шапка-невидимка — «Царевна-лягушка», «Шапка-невидимка» (бурятская сказка) . 

    Кощей бессмертный — «Василиса Прекрасная».

  • ,,Царевна — лягушка» — все одной сказке

! сочинение на тему » быть милосерднее»

СРОЧНО!!!! Надо сочинение на тему «нужно быть милосерднее»

  • У людини безліч чеснот: доброта, щедрість, чуйність, уміння співчувати і любити і багато інших. І усі вони засновані на любові людини до людини. І є ще така щиросердечна якість, як милосердя. І воно теж спрямоване на те, щоб довести, що несправедливе латинське крилате висловлення «Людина людині вовк». Але мені здається, що саме милосердя виявляти найважче. Для того щоб бути милосердним, потрібно уміти прощати. Потрібно бути щирим гуманістом. Тому що споконвічно милосердя було проявом великодушності до поваленого ворога. Та й зараз, на мій погляд, милосердя — це прояв великодушності до того, до кого не хочеться його проявляти.

    Легко поспівчувати бабусі в переході метро, поклавши їй у протягнену долоню кілька монет. Легко здаватися щедрим, купити молодшій сестричці не звичайні льодяники, а шоколадні цукерки. Легко бути добрим, допомагаючи молодій мамі нести коляску на сьомий поверх. І як же важко утриматися від того, щоб не «добити», не знищити, не деморалізувати цілком переможеного ворога. І ще: бабуся побажає здоров’я на подяку за милостиню, сестричка поцілує в щічку липкими від шоколаду губами, молода мама гаряче подякує за допомогу. Адже відповіддю на добро найчастіше буває добро. Тільки ворог за милосердя навряд чи подякує. А може зненавидить, хто знає.

    Важко допомагати тому, з ким ти в поганих стосунках, але хто насправді має потребу у твоїй допомозі або твбїй поблажливості. Іноді бути милосердним нестерпно важко. І, зрозуміло, це дано не кожному. І мені навіть здається — тільки обраним.