Архив рубрики: Литература

Рабство в америке в 19 ст плз Заранее дам 50 б

Рабство в америке в 19 ст помогите плз надо срочно Заранее спасибо дам 50 б. 

  • Рабство в США — система рабовладения и использования труда рабов, существовавшая в США в 1619-1865 годах. Большинство рабов были африканцами, насильно вывезенными из мест проживания, и их нащадками18 сентября 1850 Конгресс США принял закон о беглых рабах, позволявший поиск и задержание беглецов рабов на территориях, где рабство было уже отменено. .
    18 декабря в 1865 году в США в силу вступила XIII поправка Американской конституции, отменившая рабство. Инициатором стал 16 президент Америки Авраам Линкольн. Закончился почти 250-летний период, который остался кровавым пятном в истории страныИстория рабства в Новом Свете началась еще в начале 17 века. Именно тогда в 1619 году в Америку впервые африканские рабы были завезены в британскую колонию «Виргиния». На новых территориях разворачивались масштабные сельскохозяйственные работы, которые требовали большое количество рабочей силы.Местное население – индейцы, отказывались работать на европейских захватчиков и работников попросту не хватало. Но европейцы нашли выход из сложившейся ситуации. В это время народы Африки все еще находились на стадии родового строя и имели очень сильную техническую отсталость от современного мира, что позволило с легкостью их захватить. Коренных жителей африканского континента насильно сажали на корабли и отправляли в северную Америку.

«Столкновение мечты и действительности в жизни Обломова» сочинение-миниатюра

«Столкновение мечты и действительности в жизни Обломова» сочинение-миниатюра

  • Предлагаю вам просмотреть Любовь и голуби, или О чем мечтали герои Обломова. ,
    а так же Сочинение по роману И. А. Гончарову «Обломов»

    Посмотрите материал по этому вопросу и здесь Билеты по литературе

    Грезы Обломова автор противопоставляет действительности: «…а хорошо бы, если бы вот это сделалось» .
    «Оттого он любит помечтать и ужасно боится того момента, когда мечтания придут в соприкосновение с действительностью.
    Тут он старается взвалить дело на кого-нибудь другого, а если нет никого, то на авось… »

    Его
    мечтания, порой детские и наивные, резко отличаются от
    действительности, что и стало самой большой жизненной трагедией
    Обломова.
    Его лень и апатия мешают ему воплотить в реальность хотя бы маленькую толику его грандиозных мечтаний
    Обломов
    как бы живет двойной жизнью: первая — это обыденная реальность, а
    вторая — это его сны и мечтания, в которых он представляет себя
    деятельным человеком, личностью, которая способна творить и действовать,
    невзирая ни на какие жизненные проблемы и внутренние противоречия.
    Но это сон, а не реальность .

    Илья Ильич спит, потому что во сне он видит себя тем, кем он хочет

Краткое сочинение на тему чичикова

краткое сочинение на тему чичикова

  •  Чичиков Павел Иванович – главный герой поэмы. Он, по мысли автора, изменил своему истинному предназначению, но еще способен очиститься и воскреснуть душой. 
        В «приобретателе» Ч. автор изобразил новое для России зло – тихое, усредненное, но предприимчивое. Усредненность героя подчеркивается его внешностью: это «господин средней руки», не слишком толстый, не слишком худой и т.д. Ч. – тих и малоприметен, округл и гладок. Душа Ч. подобна его шкатулке – там находится место только для денег (следуя завету отца «копи копейку»). Он избегает говорить о себе, прячась за пустые книжные обороты. Но незначительность Ч. обманчива. Именно он и ему подобные начинают править миром. Гоголь говорит о таких людях, как Ч.: «страшная и подлая сила ». Подлая, потому что заботится только о своей выгоде и наживе, используя все средства. А страшная, потому что очень сильная. «Приобретатели», по мнению Гоголя, не способны возродить Отечество. В поэме Ч. путешествует по России и останавливается в городе NN. Там он знакомится со всеми важными лицами, а после отправляется в имения помещиков Манилова и Собакевича, по дороге попадая еще и к Коробочке, Ноздреву и Плюшкину. У них всех Ч. торгует мертвые души, не объясняя цели своих покупок. В торге Ч. проявляет себя как большой знаток человеческой души и как хороший психолог. К каждому помещику он находит свой подход и почти всегда добивается поставленной цели. Скупив души, Ч. возвращается в город оформлять на них купчие. Здесь он впервые объявляет, что намерен «вывезти» купленные души на новые земли, в Херсонскую губернию. Постепенно в городе имя героя начинает обрастать слухами, сначала очень лестными для него, а впоследствии губительными (о том, что Ч – фальшивомонетчик, беглый Наполеон и чуть ли не Антихрист). Эти слухи вынуждают героя уехать из города. Ч. наделен самой подробной биографией. Это говорит о том, что в нем еще осталось много живого и что он способен возродиться (во втором томе поэмы, как планировал Гоголь).

Анализ. Севастополь в декабре месяце

Анализ. Севастополь в декабре месяце

  • В большой мере «Севастополь в декабре месяце» посвящен раскрытию душевных переживаний героев, как и другие военные рассказы Толстого. Писатель не следует шаблонам, по которым выстроено большинство военных произведений — все его творчество на то, чтобы срывать маски и показывать действительность такой, какая она есть.Как бы это странно не прозвучало, главная тема его военных рассказов — это правда. Толстой уходит от привычного восприятия войны, героических образов солдат и восторженного чувства победы, и раскрывает самую настоящую правду о войне и ее истинных героях.И сам Лев Толстой раскрывает свои переживания по поводу происходящего, и анализируя его чувства и настроения, читатели могут полностью представить картину обороны под Севастополем. Толстой всегда уделял много внимания психологии людей, и старался раскрывать своих персонажей именно с этой стороны.»Севастополь в декабре месяце» — не исключение, в рассказе показаны глубокие душевные переживания, их внутренние диалоги полны страстных и трепещущих чувств, которые помогают читателям проникнуться их жизнью и понять их.Писатель исследует людей, наблюдая за тем, как та или иная личность раскрывается в определенных обстоятельствах. Война представляет собой именно те страшные, жестокие условия, которые показывают истинное лицо людей.Своим живым и пронизанным настоящим переживаниям войны Толстой заставляет читателей ощущать совершенно разные, мощные эмоции — от страха до восхищения. В рассказе подробно описаны защитники Отечества и их жизнь, автор уделяет внимание тому, что они переживают, как воспринимают жизнь и окружающий мир.Описывая их быт и привычки, Толстой раскрывает перед нами настоящую суть их жизни, и история об обороне Севастополя из официальных военных сводок превращается в творящуюся на глазах у читателей историю, в которой раскрываются человеческие судьбы.Описывая военные действия глазами простых людей, Толстой заставляет читателей полностью прочувствовать действительную картину военной жизни. В этом и основная заслуга Толстого, как выдающегося писателя, он не просто со знанием дела описывает войну, он, прежде всего, заставляет людей испытывать настоящую гордость за русских солдат.Это обусловлено тем, что Толстой специально выбрал лаконичный и сухой стиль повествования, и в рассказе не встречаются восторженные восклицания и прямое выражение восхищения — простота рассказа еще больше удивляет читателей. Свое мастерство Толстой сумел воплотить и в таком небольшом очерке, опубликованном в статусе статьи.


План 1-2 главы из рассказа горького детство

план 1-2 главы из рассказа горького детство


  • План пересказа

    1. У Алеши Пешкова умирает отец. Они с матерью переезжают в Нижний Новгород.
    2. Мальчик знакомится со своей многочисленной родней.
    3. Нравы семьи Кашириных.
    4. Алеша узнает историю Цыганка и всей душой привязывается к нему.
    5. Один из вечеров в доме Кашириных.
    6. Смерть Цыганка.
    7. Знакомство мальчика с Хорошим Делом.
    8. Пожар в красильной мастерской.
    9. Смерть тети Натальи.
    10. Семья разделяется. Алеша вместе с дедом и бабушкой переезжают в другой дом.
    11. Дед обучает мальчика чтению.
    12. Дед грубо обращается с бабушкой на глазах у Алеши.
    13. Драки в семье Кашириных.
    14. Алеша узнает, что дед и бабушка по-разному верят в Бога.15. Мальчик тоскует из-за того, что у него нет друзей.
    16. Переезд в новый дом. Дружба с Хорошим Делом.
    17. Алеша заводит дружбу с дядей Петром.
    18. Мальчик знакомится с соседскими ребятами.
    19. Мать Алеши возвращается в семью своих родителей.
    20. Сложные взаимоотношения деда и его дочери (матери Алеши).
    21. Алеша идет в школу.
    22. Тяжелая болезнь мальчика. Бабушка рассказывает ему об отце.
    23. Мать Алеши снова выходит замуж и, уезжая, не берет сына с собой.
    24. Мать с отчимом возвращаются, а потом (уже вместе с Алешей) переезжают в Сормово.
    25. Непростые отношения матери и отчима.
    26. Алеша, заступаясь за мать, нападает на отчима.
    27. Мальчик снова живет у бабушки и деда. Они разделили имущество.
    28. Алеша, жалея бабушку, начинает работать. Деньги он отдает ей.
    29. Мальчик успешно сдает экзамен в третий класс.
    30. Мать Алеши умирает. Дед отправляет внука в люди.

Сделать сочинение «я — Гулливер » написать что бы я сделала если бы попала а страну лилипутов или великанов!

Помогите сделать сочинение «я -Гулливер «
Надо написать что бы я сделала если бы попала а страну лилипутов или великанов !
Пожалуйста,помогите ))

  • Если бы я стала гуливером, и по случайности попала к липутам, то я бы наверно во многом стала им помогать. Например построить мост, ведь если ты большой то встать по среди моря это нет ни что. Можно помочь строить дома, потому что ты гораздо сильней маленьких жителей. А если б я будучи гуливером попала к великанам, то я бы пряталась от них. Потому что они такие большие что могут просто не заметить тебя, и раздавить. Но, на самом деле, даже великанам может понадобиться помощь от маленьких людей. Например найти маленькую вешь которая затерялась или пойти в разведку к недоброжелателю.

Написать сочинение где-то на страницу «КАК МИТРАША ПОПАЛ В БЕДУ» из Кладовой солнца

СРОЧНО ПОМОГИТЕ
написать сочинение где-то на страницу «КАК МИТРАША ПОПАЛ В БЕДУ» из Кладовой солнца

  • однажды митраша со своей сестрой отправились в лес за ягодами.дойдя до
    развилки дети заспорили в какую сторону им дальше идти.компас митраши
    показавал на север,а настя считала что надо идти по утоптанной
    тропинке.в конце концов дети поссорились и разошлись в разные
    стороны.дойдя до вяхзского болота митраша почувствовал что его тянет
    вниз.он понял что тонет.он пытался выбраться но в скоре понял что чем
    больше он двигается тем быстрее он тонет.он закинул ружье к берегу и
    пытался выбраться но понимал что не получается.вдруг он увидел знакомую
    собачку травку.митраша пытался лаского её подозвать к себе.он заманивал
    её.через какое то время собачка приблизилась к митраше.вдруг мираша
    схватил её,она резко прыгнула и вытащила их на берег.вскоре митраша
    повтречал серого волка,но ему он не был страшен.митраша достал ружье и
    выстрелил в волка.через некоторое время дети благодаря травке
    встретились,помирились,и отправились домой.

В чём причина наступления запорожцев? В Тарасе Бульба!

В чём причина наступления запорожцев?
В Тарасе Бульба!

  • тараса бульбы было 2 сына. андрий-мамин любимчик и остап-гордость отца.
    С детства они учились в киевской аккадемии (школе пансионате) , а когда
    закончили обучение вернулись домой. Бульба хотел чтоб его сыновья были
    настоящими мужчинами и решил отправить их в запорожскую сечь, отправясь
    вместе с ними. Войско казаков осаждают город дубно. Однажды ночью к
    андрию из осаждённой крепости приходит служанка девушки-польку, в
    котороую андрий довно влюблён, ещё с тех времён когда жил в киеве.
    Служанка просит продовольственной помощи. Андрий через тайный вход в
    город-крепость стал передавать врагам продовольствие. Полячка страстно
    благодарит Андрия за помощь, укоряет себя за то, что своей просьбой
    подвигла его на предательство. Андрий разражается пылкой речью, из
    которой следует, что он отныне отрекается от родины, отца, брата и
    товарищей, а полностью посвящает свою жизнь прекрасной полячке. янкель
    (один из войска казаков, еврей) сообщает что видел андрия в осаждённом
    городе и что андрий просил передать, что он теперь воюет на стороне
    поляков. в бою остап с отцом тарасом настигают андрия, и Тарас стреляет и
    убивает сына со словами: ´Я тебя породил, я тебя и убью! ´.
    Остап и
    тарас сражались смело, но поляки победили. остапа взяли в плен. тарас
    узнаёт, что его сына собираются казнить, он хочет устроить свидание с
    сыном и подкупает кого только можно.