Архив рубрики: Литература

Тема, основная мысль, в чем юмор тонкий и толстый чеховаилошадиная фамилия

тема,основная мысль,в чем юмор (тонкий и толстый чехова)и(лошадиная фамилия)

  • главные герои:
    Толстый 
    Тонкий
    В произведении А.П.Чехова «Толстый и Тонкий» мы сталкиваемся с проблемой чинопочитания и лицемерия.Мелочность и трепетание мелкого чиновника перед старшим по званию четко прописано в тексте. Хоть толстый и был высоким чиновником,но держался намного проще и свободнее тонкого.Как в начале толстый был рад встречи с другом,так в конце от радости от встречи не осталось и следа.Он остался удивлен,а еще больше огорчен  раболепством своего бывшего друга.То есть в этом рассказе мы видим перемены в человеке от его детских чистых отношений до искажения понятия дружбы в зрелости.
    По моему мнению,главная мысль состоит в том,что «Тонкий» превознося «Толстого»,стал сам себя считать ничтожным и мелким.

План к рассказу путешествия алисы

план к рассказу путешествия алисы

  • 1.Обещанная экспедицию по поиску редких инопланетных животных
    2.Корабль «Пегас» под управлением капитана Полоскова и бортмеханика Зелёного отправляется в полет.
    3.Громозека советует героям посетить музей на планете Трёх Капитанов
    4.
    Центральный пункт путешествия — планета Блук, где находится огромный зоологический рынок
    5.Шапка-невидимка и птица Говорун
    6.
    По пути в систему Медузы экипаж «Пегаса» посещает планету Шешинеру
    7.
     Опасные приключения в  подземной ловушке
    8.Спасение капитана
    9. Расставание героев и 
    обещание в будущем вместе снова слетать к звёздам

Блин люди, ну ! ! училка жуть1Прав ли был Юшка , что его любит народ? Как вы по

блин люди, ну помогите срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень!!!!!!!!!!!! училка жуть((((

1)Прав ли был Юшка , что его любит народ? Как вы понимаете слова Юшки: «Вы, должно быть, любите меня?», «Он меня без понятия любит.», «Сердце в людях бывает слепое»- и слова автора: «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его»? Согласны ли вы с Юшкой и автором? На чей стороне автор и почему вы та решили? Почему люди «терзали» Юшку? Какими предстают герои рассказа Платонова в каждом из эпизодов?

2)Какие чувства вызывают у вас рассказ Платонова и его герои? Подготовьте рассказ о Юшке, передайте близко к тексту разговоры Юшки с детьми и взрослыми. Как вы понимаете слово «сострадание»?

  • 1) Прав,если бы он был безразличен народу,на него бы не обращали внимания вообще,Согласна полностью.Автор на стороне Юшки,он в конце рассказа дал понять читателю,что Юшка был целеустремленным и все же любим людьми.Люди терзали Юшку,потому что Дети всегда жестоки,а вот взрослые,видели в нем слабого человека.Безжалостные,непонятливые,в чем то даже обиженые,невоспитанные.когда читаешь браь платок,это как «Белый Бим,черное ухо»
    2)
    Сострадание — то есть, страдать из-за чужих проблем, понимать их, можно истолковать как и «склонный к состраданию» 
    «СОСТРАДА’НИЕ, я, мн. нет, ср. 
    Сочувствие чужому страданию, участие, возбуждаемое горем, несчастьем другого человека. » это из словаря

Я не знаю стих напишите мне его книги нету а учить как то стих бородино литература 5 класс

 я не знаю стих напишите мне его книги нету а учить как то надо
стих бородино литература 5 класс

  • БОРОДИНО. 
    — Скажи-ка, дядя, ведь не даром
    Москва, спаленная пожаром,
    Французу отдана?
    Ведь были ж схватки боевые,
    Да, говорят, еще какие!
    Недаром помнит вся Россия
    Про день Бородина!

    — Да, были люди в наше время,
    Не то, что нынешнее племя:
    Богатыри — не вы!
    Плохая им досталась доля:
    Немногие вернулись с поля…
    Не будь на то господня воля,
    Не отдали б Москвы!

    Мы долго молча отступали,
    Досадно было, боя ждали,
    Ворчали старики:
    «Что ж мы? на зимние квартиры?
    Не смеют, что ли, командиры
    Чужие изорвать мундиры
    О русские штыки?»

    И вот нашли большое поле:
    Есть разгуляться где на воле!
    Построили редут.
    У наших ушки на макушке!
    Чуть утро осветило пушки
    И леса синие верхушки —
    Французы тут как тут.

    Забил заряд я в пушку туго
    И думал: угощу я друга!
    Постой-ка, брат мусью!
    Что тут хитрить, пожалуй к бою;
    Уж мы пойдем ломить стеною,
    Уж постоим мы головою
    За родину свою!

    Два дня мы были в перестрелке.
    Что толку в этакой безделке?
    Мы ждали третий день.
    Повсюду стали слышны речи:
    «Пора добраться до картечи!»
    И вот на поле грозной сечи
    Ночная пала тень.

    Прилег вздремнуть я у лафета,
    И слышно было до рассвета,
    Как ликовал француз.
    Но тих был наш бивак открытый:
    Кто кивер чистил весь избитый,
    Кто штык точил, ворча сердито,
    Кусая длинный ус.

    И только небо засветилось,
    Все шумно вдруг зашевелилось,
    Сверкнул за строем строй.
    Полковник наш рожден был хватом:
    Слуга царю, отец солдатам…
    Да, жаль его: сражен булатом,
    Он спит в земле сырой.

    И молвил он, сверкнув очами:
    «Ребята! не Москва ль за нами?
    Умремте же под Москвой,
    Как наши братья умирали!»
    И умереть мы обещали,
    И клятву верности сдержали
    Мы в Бородинский бой.

    Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
    Французы двинулись, как тучи,
    И всё на наш редут.
    Уланы с пестрыми значками,
    Драгуны с конскими хвостами,
    Все промелькнули перед нам,
    Все побывали тут.

    Вам не видать таких сражений!..
    Носились знамена, как тени,
    В дыму огонь блестел,
    Звучал булат, картечь визжала,
    Рука бойцов колоть устала,
    И ядрам пролетать мешала
    Гора кровавых тел.

    Изведал враг в тот день немало,
    Что значит русский бой удалый,
    Наш рукопашный бой!..
    Земля тряслась — как наши груди,
    Смешались в кучу кони, люди,
    И залпы тысячи орудий
    Слились в протяжный вой…

    Вот смерклось. Были все готовы
    Заутра бой затеять новый
    И до конца стоять…
    Вот затрещали барабаны —
    И отступили бусурманы.
    Тогда считать мы стали раны,
    Товарищей считать.

    Да, были люди в наше время,
    Могучее, лихое племя:
    Богатыри — не вы.
    Плохая им досталась доля:
    Немногие вернулись с поля.
    Когда б на то не божья воля,
    Не отдали б Москвы!

П. П. БАЖОВА «КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК». ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.2 Как вы понимаете слова: » А камень-то какой! Первый камень! Понимаете первый!»

П.П. БАЖОВА «КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК». ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.

2) Как вы понимаете слова: » А камень-то какой! Первый камень! Понимаете первый!» ? Запишите 1-2 предложения-ответа на вопрос.

3) Составьте описание портрета Хозяйки Медной горы,Малахитницы.

4) Как вы понимаете слова Хозяйки: «Кабы ты сам придумал,дала бы тебе такой камень,а теперь не могу» ?? Продолжите фразу :
Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это…..

5) Почему Данило разбил свою чашу,но оставил чашу,сделанную на заказ ? Что мучило его?

8) Запишите имя режиссёра кинофильма,авторов оперы,балета мотивами сказа.

Прошуу!! Помогите мне.))) С меня «Спасибо» !!

  • так вот:
     2) Это означает, что вещь редкая. И владеть ею не так — то просто, а так — же очень сложно.
    4) Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это не пояс, не дан, не значение изощренных техник и сложных кат — это изначальная простота.
    5) Барская чаша в его глазах недостойна того, чтобы быть разбитой. А дурман — цветок наполовину получился! Может, быть Данила в самом деле был так талантлив, что сумел бы выразить в камне красоту живого цвета.
    3) и 8) не знаю(( помочь не могу((

Мне нужен доклад о городе талгар

мне нужен доклад о городе талгар

  • Талгарский район расположен в юго-восточной части отрогов Заилийского Алатау и межгорной Илийской долине на высоте около 1000 метров над уровнем моря и занимает территорию 3,8 тыс.кв.м. 

    В составе района 11 сельских округов и г.Талгар.В 61населенных пунктах проживает 13,8 тыс.населения ,более 47 национальностей и народностей. г.Талгар-центр одноименного района раскинулся в 24 км. от южной столицы г.Алматы В черте города имеются историко-археологические раскопки средневекового городища « Талхиз», расположенного на Великом Шелковом Пути. 11 веков назад на месте современного города Талгара находился средневековый город ремесленников и стеклодувов, ювелиров и землепашцев. До 1918 года населенный пункт назывался станицей Софийской. 

    В 1918г.станица Софийская переименована в село Мураево,а через год в станицу Талгар.С 22 декабря 1959года Талгар стал городом районного подчинения, с января 1965г по 1998 годы городом областного. До 1969года он являлся центром Илийского района, а с мая 1969года- Талгарского. 

    Первая комсомольская ячейка была организована в 1919году,первыми вожаками которых были Иван Студениин и Сергей Жданков, впоследствии первый Почетный Гражданин города. 

    Калининский сельский округ ныне Туздыбастауский образован в 1933году ,его история связана связана с колхозным движением страны. Дзержинский сельский округ образован в 1964году. 

    В послевоенные годы колхоз возглавлял герой соцтруда Василий Дмитриевич Дидковский, в 70 годы Герой соцтруда Иван Павлович Скворцов. 

    Отражением переустройства села является история колхоза им.Мичурина ( ныне ПК им.Абдугулова). в 1939 году на месте полевого стана колхоза ( Веселая жизнь), отделившегося от колхоза Луч Востока, было заложено село Веселое, ныне Бельбулак.. Почти четверть века колхоз возглавлял депутат Верховного Совета СССР,депутат Верховного Совета Каз.ССР,Герой Соц.труда, участник ВОВ Абдугулов Капиза. 

    В 1929 году был создан колхоз « Горный Октябрь». Председателем которого был избран рабочий 25-ти тысячник Аркадий Мельников.В 1933 году хозяйство переименовано в Горный Гигант. 

    В 1929году создан колхоз «Кзыл-Гайрат», ныне АО « Кайрат». Первым председателем его был избран самый грамотный житель села Зияп Газиев,затем Сулейман Аюпов. Более 20 лет в 60 годах колхозом руководил Каким Тазабьеков. 

    Совхоз им.Панфилова был организован в 1930году, как хозяйство краевого Союза сельскохозяйственной кооперации. В начале он назывался Байсерке. С 1968 года совхоз «Панфиловский». После проведения реформирования хозяйство именуется АО Племхоз Панфиловский. 

    Совхоз им.Томаровского Панфиловского округа ранее совхоз Алматинский был организован в 1930 году. На том месте где сейчас находится центральная усадьба располагался Караван Сарай. Коллектив совхоза многонационален. Многие его труженики отмечены высокими Правительственными наградами. Среди них 11 человек носят звание Героев Социалистического труда, 40 награждены орденом Ленина, 8-орденом Орденов Октябрьской Революции, 80 человек — орденом Трудового Красного Знамени, 8- орденом Дружбы народов. В 1986году хозяйству присвоено имя его организатора и бессменного руководителя, Героя Социалистического Труда Петра Федоровича Томаровского. 

    Фрунзенский сельский округ (ныне Нуринский) образован в 1951году. Расположенный на его территории совхоз «Джетыгенский»-откормочный пункт считался крупнейшим предприятиям механизированного ведения животноводства в Республике. 

    27 сентября 1929года в Талгаре была создана коммуна «Интернационал»,а ныне СХПК Племзавод « Алматы». В 1929 году коммунары получили первый трактор (Фордзон),что стало значительным событием для жизни станицы. Со дня организации хозяйства и до его разделения в 1972году хозяйством руководил Герой Социалистического Труда Леонид Степанович Манько. Сейчас его дело продолжает Почетный Гражданин Алматинской области, депутат областного Маслихата, Кавалер Ордена «Парасат» Анатолий Иванович Смыков. 

    Первая сельскохозяйственная артель образовалась в 1924году и называлась « Труд». Затем возникли « Красный Орлы», « Заря Революции». Первая промысловая артель называлась « Труд инвалидов»,созданная в 1931году 

    Первая общеобразовательная средняя школа образована в 1934 году носящее имя своего первого директора, участника ВОВ, генерал-майора Халипова И.Ф. Среди его выпускников Герой Советского Союза Бедренко Н.В. Более 50-ти лет

Что такое текст-рассуждение

что такое текст-рассуждение

  • скорее всего это берешь какую-нибудь тему и начинаешь по ней рассуждать. это как мысли протекают. думаешь это так, значит это вот так, но еще может быть так то и так-то. вот в таком духе. мимолетные мысли, только не бумаге.это схоже  с доказательствами по геометрии)))
  • Текст-рассуждение объясняет причины событий, явлений. К такому тексту можно задать вопрос почему? В тексте-рассуждении содержится изложение, разъяснение и подтверждение какой-либо мысли. Например: Взглянем, к примеру, на Евразию в начале первого века н. э. Западную оконечность великого евразийского континента занимала Римская империя…

Краткая биография Некрасова!

Краткая биография Некрасова! Помогите пожалуйста

  • . Некрасов Николай Алексеевич, 1821-1877/1878 Русский писатель: поэт,
    прозаик, драматург. Версия страницы для вывода на печать Цитаты из
    стихотворений Некрасова Н. А Детские годы Некрасова прошли в с. Грешнево
    близ Ярославля, в имении отца. В 1832—37 учился в Ярославской гимназии.
    В 1839 тщетно пытался поступить в Петербургский университет. Лишённый
    поддержки отца, вёл жизнь полубездомного столичного бедняка. Печатал
    стихи с 1838 года.
  • Родился в местечке Немирово а семье мелкопоместного дворянина