Архив рубрики: Русский язык

! Спишите. Обозначьте окончания прилогательных. Подчеркните прилогательные, называющие цвета радуги. Составьте и запишите пред

Помогите пожалуйста! Спишите. Обозначьте окончания прилогательных. Подчеркните прилогательные, называющие цвета радуги. Составьте и запишите предложения со словами, помещёнными на поле.
РАДУГА
Я на радугу-дугу
Полюбуюсь поб..гу,
Семицветн..-цветную
На лугу подст..регу.
Я на красн.. дугу
Нагл..деться не могу,
За оранжев.. за жёлт..
Вижу нов.. дугу.
Эта нов.. дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.
Я на син.. дугу
Насм..треться не могу,
А за этой феолетов..
Возьму да побегу.
Солнце село за стога,
Где ты, радуга-дуга?
(Е. А. Благинина. )

  • побегу, семицветную-цветную,подстерегу,красную,наглядеться,орнжевой,желтой,новую,новаясинюю,насмотреться,феолетовой.

Придумать приглашение на детский праздник используя слова афиша, карусель, аттракцион, сюрприз, фокус, фейерверк

придумать приглашение на детский праздник используя слова афиша, карусель, аттракцион, сюрприз, фокус, фейерверк


  • У нас будет много аттракционов и каруселей.Также присутствуют фокусы.В конце праздника будет сюрприз и фейерверк. Подробности на афише
  •                                        афиша
    премьера!
    праздник в детском саду. на празднике можно встретить:
    карусели, аттракционы, сюрприз, фокусы, фейерверк
    и,
     а также многое другое. праздник состоится сегодня
    в 12:00.

Мини-сочинение на тему : » компьютер » или же » компьютер в моей жизни «

мини-сочинение на тему : » компьютер » или же » компьютер в моей жизни » 

  • плсматри может стото сдесь есть
    Голосование за лучший ответ
    Ну так в чем проблема? Компьютер в вашей жизни —
    это же так просто. Напишите, как он помогает Вам
    готовиться к докладам, искать дополнительную
    информацию по изучаемым предметам, не тратить
    время на поиски нужной книги, лекарства и тд бегая
    по всем магазинам, аптека города. Как не
    обязательно быть специалистом по уходу за
    растениями или иметь такого знакомого —
    достаточно зайти в интернет и найти статью или
    задать вопрос на форуме цветоводов. Как можно
    изучать и развивать язык общаясь с иностранцем
    носителем языка через интернет посредством
    электронной почты, чата или скайпа. Аналогично
    можно всегда быть на связи с родственниками
    уехавшими заграницу. Ну и тд… .
    Даже придумывать ничего особо не надо…. Вам на
    целый реерат, не то что сочинение хватит
    Комментировать Получить ссылку Пожаловаться
    Появление компьютеров совершило в нашей жизни
    революцию. Они изменили наш подход к работе,
    учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
    Сегодня компьютеры используются во всех сферах
    жизни, например, в медицине применяется
    компьютерная томография, на транспорте –
    управление движением, в науке – при проведении
    расчётов и моделировании процессов.
    Создание компьютеров привело к возникновению
    Интернета, который представляет всемирную
    компьютерную сеть, позволяющую быстро найти
    требуемую информацию и связаться с другими
    людьми.
    Я тоже пользуюсь компьютером и Интернетом. В
    памяти моего компьютера размещены энциклопедии,
    словари и другие справочные материалы, которые я
    использую при подготовке домашних заданий. На
    моем компьютере также установлены игры,
    помогающие развивать реакцию, тренировать
    память, мышление, мультфильмы, художественные и
    документальные фильмы. Недавно я посмотрел
    фильм «Дубровский» , скоро мы будем изучать эту
    повесть А. С. Пушкина на уроке литературы.
    Кроме плюсов компьютер и Интернет имеют и свои
    минусы. В Интернете можно найти реферат на любую
    тему и по любому предмету вместо того, чтобы
    самому его написать. Также в Интернете есть
    множество информации, не представляющей никакой
    ценности. Слишком долгое пребывание перед
    монитором компьютера портит зрение, осанку,
    вызывает утомление. Длительное и регулярное
    увлечение компьютерными играми может привести к
    возникновению игромании, что вызывает агрессию и
    отрицательно сказывается на здоровье.
    Компьютер – важное изобретение, и надо научиться
    правильно его использовать. Следует получать
    только ту информацию, которая необходима для
    самостоятельного выполнения заданий, и не
    перекладывать на Интернет написание сочинений и
    рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное
    время, отведенное на игры и развлечения.
    Комментировать Получить ссылку Пожаловаться
    Компьютер, или электронно-вычислительная машина,
    в нашей жизни занимает все большее место. С его
    помощью можно напечатать текст или произвести
    математические вычисления, составить расписание
    движения поездов и управлять технологическим
    процессом на заводе, изучать иностранные языки и
    руководить полетом космической станции, вести
    бухгалтерские расчеты и планировать бюджет
    страны, общаться с людьми, находящимися в любой
    точке земного шара, и вести тончайшие
    хирургические операции, послать письмо другу и
    сделать фотографию.
    Я могла бы еще долго перечислять возможности
    современных компьютеров. Но и из этого перечня
    ясно, что развитие современных технологий,
    управление экономикой и производством,
    образование и медицина, наука и космос сегодня
    немыслимы без компьютера.

  • В отличие от многих людей, я отношусь к компьютеру очень позитивно. Это — величайшее изобретение человечества! Люди создали универсальную машину, с помощью которой можно делать сто дел: читать, смотреть кино, рисовать, печатать, чертить, считать, находить полезную информацию, делать ретушь фотографии, создавать мультфильмы и видеоролики.Еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. Не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби.

Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существительным. Кот мурлычет, умывается,.Волны катятся,.Звёзды. Роща. Главное во это! С

Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существительным. 
Кот мурлычет, умывается, ..
Волны катятся, ..
Звёзды… 
Роща… 
Главное во это !!С глаголами одной из групп составь простое предложение с однородными членами.

  • Волны катятся, бушуют, шумят.

    Звезды сияют, мигают, падают.

    Роща шелестит, зеленеет, темнеет.

    Волны катятся, бушуют и шумят прямо под моими ногами

    Кот мурлычет,умывается

5 словочетаний главное зависемое и падеж

5 словочетаний 
главное зависемое и падеж

  • *ПрО100*
    Ученик (140)
    Типы связи слов в словосочетаниях. В словосочетаниях зависимые слова связываются с главными тремя способами: с о г л а с о в а н и е м, у п р а в л е н и е м, п р и м- ы к а н и е м. С о г л а с о в а н и е м называется такая связь, при которой зависимое слово ставится в том же числе, роде и падеже, что и главное слово. Согласуются следующие зависимые слова: имена прилагательные, местоимения-прилагательные, причастия, порядковые числительные, существительные, например: 1) доро­гая книга (в этом словосочетании зависимое прилагательное дорогая согласуется с существительным книга в единственном числе, женском роде, именительном падеже) ; 2) моей книгой (в этом словосочетании зависимое местоимение-прилагательное согласуется с существительным книга в единственном числе, женском роде, творительном падеже) ; 3) улыбающееся дитя (в этом словосочетании зависимое причастие улыбающееся со­гласуется с существительным дитя в единственном числе, сред­нем роде, именительном падеже) ; 4) второго сорта (в этом сло­восочетании зависимое числительное второй согласуется с существительным сорт в единственном числе, мужском роде, ро­дительном падеже) ; 5) река Днепр (в этом словосочетании за­висимое существительное Днепр согласуется с основным суще­ствительным река в единственном числе, именительном па­деже) У п р а в л е н и е м называется такая связь, при которой зависимое слово ставится в том косвенном падеже, какого требу­ет главное слово. Связью управления соединяются следующие зависимые слова: имена существительные, местоимения-сущест­вительные, количественные числительные и другие слова, употреблённые в значении существительных, например: 1) ку­пить книгу (в этом словосочетании зависимое существительное книга стоит в винительном падеже и обозначает предмет, на который направляется действие, выраженное переходным гла­голом купить) ; 2) войти в комнату (в этом словосочетании зависимое существительное комната стоит в винительном паде­же с предлогом в и обозначает предмет, внутрь которого направлено действие, выраженное глаголом соответствующего значения) ; 3) поссориться с ним (в этом словосочетании зави­симое местоимение он стоит в творительном падеже с предло­гом с и обозначает одного из участников совместного действия, выраженного глаголом соответствующего значения) ; 4) кро­вать больного (в этом словосочетании зависимое слово боль­ного — субстантивированное прилагательное — стоит в роди­тельном падеже и указывает лицо, которому принадлежит то, что обозначено главным словом кровать; 5) встретился с тро­ими (в этом словосочетании зависимое числительное трое сто­ит в творительном падеже с предлогом с и обозначает число лиц, на которых направлено действие, обозначенное глаголом встретиться) . П р и м ы к а н и е — это такая связь, при которой неизменяе­мые слова (например, наречия) или неизменяемые формы слова (например, неопределённая форма глагола или деепричастие) зависят по смыслу от слов той или иной части речи. Например: 1) приехать вчера (в этом словосочетании наречие вчера примы­кает к глаголу приехать}; 2) выйти освежиться (в этом словосо­четании неопределённая форма глагола примыкает к глаголу, обозначающему движение) ; 3) идти прихрамывая (в этом слово­сочетании деепричастие примыкает к глаголу).
    4 года назад

.ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ПИШИТЕ СЛОВО ГДЕ ВСТАВЛЯТЬ БУКВУ И ВСЁ. А ТАМ ГДЕ ГДЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПИШИТЕ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
ПИШИТЕ СЛОВО ГДЕ НУЖНО ВСТАВЛЯТЬ БУКВУ И ВСЁ..
А ТАМ ГДЕ ГДЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПИШИТЕ СЛОВО ПОСЛЕ КОТОРОГО И ЗАПЯТУЮ.
1)ЧУТЬ СЛЫШ—ТСЯ РУЧЕЙ БЕГУЩ… В СЕНЬ ДУБРАВЫ ЧУТЬ ДЫШ..Т ВЕТЕРОК УСНУВШ…. НА ЛИСТАХ.2)КОСОЙ ДОЖДЬ ГОНИМ… СИЛЬНЫМ ВЕТРОМ ЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА.3)ОХОТНИК УСТРО..ЛСЯ НА БОЛЬШОМ КАМНЕ ОКРУЖЁНН.. ШУМНО ПЛЕЩУЩ..,СТРЕМЯЩ..СЯ ПО КАМЕНИСТОМУ ДНУ ВОДОЙ.4)ОДИНОКИЙ САМОЛЁТ ПЛЫВУЩ.. НА ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЕ КАЖЕТСЯ МИНОНОСЦЕМ НАБЛЮДАЕМ.. СО ДНЯ МОРЯ.5)УЖЕ ВЕЧЕРЕЛО СОЛНЦЕ СКРЫЛОСЬ ЗА НЕБОЛЬШУЮ ОСИНОВУЮ РОЩУ ЛЕЖАВШ..В (ПОЛ) ВЕРСТЕ ОТ САДА.6)ГРЯНУЛ ГРОМ-ТУЧИ ДРОГНУЛИ ОХВАЧЕН… СИНИМ ОГНЁМ..

  • 1)ЧУТЬ СЛЫШиТСЯ РУЧЕЙ, БЕГУЩий В СЕНЬ ДУБРАВЫ,ЧУТЬ ДЫШиТ ВЕТЕРОК, УСНУВШий. НА ЛИСТАХ.2)КОСОЙ ДОЖДЬ, ГОНИМый СИЛЬНЫМ ВЕТРОМ,ЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА.3)ОХОТНИК УСТРОиЛСЯ НА БОЛЬШОМ КАМНЕ, ОКРУЖЁННом ШУМНО ПЛЕЩУЩейся, СТРЕМЯЩеСЯ ПО КАМЕНИСТОМУ ДНУ ВОДОЙ.4)ОДИНОКИЙ САМОЛЁТ, ПЛЫВУЩий НА ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЕ, КАЖЕТСЯ МИНОНОСЦЕМ НАБЛЮДАЕМым СО ДНЯ МОРЯ.5)УЖЕ ВЕЧЕРЕЛО, СОЛНЦЕ СКРЫЛОСЬ ЗА НЕБОЛЬШУЮ ОСИНОВУЮ РОЩУ, ЛЕЖАВШую В ПОЛуВЕРСТЕ ОТ САДА.6)ГРЯНУЛ ГРОМ, ТУЧИ ДРОГНУЛИ, ОХВАЧЕНные СИНИМ ОГНЁМ..

НАПИСАТЬ ПИСЬМО ДРУГУ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3 КЛАССА

 НАПИСАТЬ ПИСЬМО ДРУГУ   ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3 КЛАССА  

  • Привет дорогой мой друг ,,,,,

    В прошлом письме ты спрашивал меня как я провела свои выходные.Сейчас я в кратце расскажу чем я занималась.
    В субботу мы всей семьей ходили на каток. Я упала всего 1 раз, и то из-за брата! Вечером мы поехали в центр города, и веселились в снегу с еше одной нашей дружеской семьей. Воскресение я провела как обычно. В начале дня я порисовала,погуляла и даже успела сделать снежного человека. После обеда я пошла на танцы, а когда вернулась написала домашнее задание  и легла спать.

Сочинение по картине н. н Дубровского море

сочинение по картине н.н Дубровского море

  • сочинение-описание

    Море… Я очень люблю море. Оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, так как каждый день, даже каждую минуту оно разное. Таинственное, непостоянное, необъятное — оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце. В один день оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики, пронизывая соленую воду, достигают дна, кротко затрагивают золотистый песок и яркие сияющие ракушки, гладенькие камушки и зеленоватые водоросли, ловят маленьких ловких рыбок, которые стайками весело забавляются возле берега.

    На следующий день все вдруг изменяется. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода становится мутно-зеленой, иногда — темно-синей, а однажды я видел даже поражающе черную. Не видно больше ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть только неистовые волны, которые с силой бьются о прибрежный песок. Тогда мы с родителями сидим на береге и можем только наблюдать за силой моря. Хотя даже в такие моменты море кажется мне удивительным. Я думаю, что море — это великан, с которым я могу посоревноваться, и я бросаю в море камешки или громко кричу. Но победа всегда достается морю. Оно глушит мой голос и отбрасывает мой камешек на берег. Иногда мне кажется, что я могу смотреть на море бесконечно. И оно всегда радуется мне.