Архив рубрики: Русский язык

Чтобы определить падеж имени существительного

чтобы определить падеж имени существительного, нужно

  • Чтобы определить падеж имени существительного, нужно:
    Задать вопрос

    Смотрим на данную ниже «таблицу»:
    Падеж                         | Вопросы
    Именительный падеж  | кто? что?
    Родительный падеж    | кого? чего?
    Дательный падеж       | кому? чему?
    Винительный падеж    | кого? что?
    Творительный падеж   | кем? чем?
    Предложный падеж    | о ком? о чём? (в ком? в чём? на ком? на чём?)

    Когда возникает путаница на счёт родительного и винительного падежа, надо мысленно заменить слово на такие как: мама, папа, коза, луна… (в общем, на все те, что в 1 склонении)

  • нужно подставить падежные вопросы
    Им: есть кто,что
    р: нет кого,чего
    Д: дам кому,чему
    В: вижу кого,что
    Т: доволен кем,чем
    П:говорю о ком, о чем

Реферат на тему значение почвы для растений

реферат на тему значение почвы для растений

  • Почва – это поверхностный слой земли, который покрыт растениями.Основное значение почвы в том, что напрямую она пронизана корнями растений, которым даёт все необходимые питательные вещества для роста.Если вырыть небольшую ямку в земле и срезать её отвесно, то можно увидеть, как в верхнем слое почвы содержатся корни очень многих и различных растений. В верхнем слое всегда больше корней, другими словами его ещё называют тёмным (перегноем) слоем почвы. Более глубокие слои почвы значительно светлее (светлый слой почвы), в них меньше корней. Как правило, под почвой в основном находятся песок, глина, камни.

!спиши текст, поставь, где это , запятые. найди в тексте имена существительные, местоимения, имена прилагательные и глаголы, надпиши н

помогите срочно!!!!
спиши текст,поставь,где это нужно,запятые.найди в тексте имена существительные,местоимения,имена прилагательные и глаголы,надпиши над словами сущ.,мест.,прил.,глаг. каких частей речи больше всего?как ты думаешь почему?
Осень,глубокая осень! Серое небо,низкие,тяжёлые,влажные облака.Голыми и прозрачными становятся сады рощи и леса…
Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом,когда когда тронут из косые лучи невысокого осеннего солнца.

  • Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака. Голыми и прозрачными становятся сады, рощи и леса… Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные березки сохраняют еще свои желтоватые листья. Они блистают злотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.

    Сущ. : осень, небо, облака, сады, рощи, леса, деревья, березки, листья, золотом, лучи, солнца.
    Мест. : свои, они, их.
    Прил. : глубокая, серое, низкие,?тяжелые, влажные, голыми, прозрачными, старые, молодые, отдельные, желтоватые, косые, невысокого, осеннего.
    Глаг.: становятся, облетели, сохраняют, блистают, тронут.

    На остальные вопросы, думаю Вы сможете ответить сами

Составте с данными словами словосочетания или нераспрастраненные предложения. Шоссе, шофер, пришел, жокей, расчестка, шоколад, щетка, жернов, расчет, почет, шот

Составте с данными словами словосочетания или нераспрастраненные предложения. Шоссе,шофер,пришел,жокей,расчестка,шоколад,щетка,жернов,расчет,почет,шотландец,челка,решетка,щечка,очертание.шорох.

  • Длинное шоссе,
    невнимательный шофёр,
    пришёл почтальон,
    ловкий жокей,
    удобная расчёСКа,
    съесть шоколад,
    щётка для животных,
    мельничные жернова,
    расчёт по порядку, проявите почёт,
    необразованный шотландец,
    выбившаяся чёлка,
    тюремная решётка,
    поцеловать в щёчку,
    очертания города,
    слышится шорох

Мне выписать любой художественный текст 1

Помогите  мне нужно выписать любой художественный текст 1 помогите 

  • в каком смысле ?я просто не поняла вопроса ? что за художественный текс которы нужно выписать ???

     

  • Более всего я люблю весну.Это ,по-моему ,прекраснейшая пора года.Весной все на земле пробуждается к новой жизни.Растаивает снег,появляется молодая зелёная травка.На деревьях и кустах распускаются маленькие листочки.Весной возвращаются к нам перелетные птицы:грачи,скворцы,аисты.Они начинают вить гнезда,готовить жильё для будущих птенцов.Я люблю наблюдать за весенней природой.Видеть,как все вокруг обновляется,украшается после зимнего сна.Весело поют ручейки,на все голоса прославляют приход весны пернатые музыканты.Воздух наполняется ароматным запахом растений.Весна — это обновление в природе.Именно за это я её люблю.

! сочинение-миниатюра по картине В. Е. Маковского «Первый фрак» попробуйте вооброзить себя одним из действующих лиц картины. Придумайте и запишите н

Срочно!сочинение-миниатюра по картине В.Е.Маковского «Первый фрак» попробуйте вооброзить себя одним из действующих лиц картины.Придумайте и запишите не большой текст, используя прямые и косвенные дополнения.

  • Очень удачно художник расположил белую кафельную печь в части центральной стены – она отражает солнечный свет и разбавляет густые, характерные для того времени тона. При написании картины мастер использовал очень интересный прием, благодаря которому мы, зрители, наблюдаем за действием как бы из окна, что позволяет еще больше погрузиться в атмосферу картины, почувствовать дыхание ушедшей безвозвратно эпохи.

Упр 376,6 класс. сочинение на тему любимое место в лесу, в парке и пр. При описании места использовать имена прил. разных степеней сравнения

упр 376,6 класс.
сочинение на тему любимое место в лесу,в парке и пр. При описании места использовать имена прил. разных степеней сравнения.

  • Я люблю гулять в лесу. Особенно хороша там зеленая поляна. На ней растут удивительные цветы, один прекрасней другого. Бывает сядешь, задумаешься и понимаешь — нет места лучше, чем лес.
    Лес на мой взгляд намного лучше города.
  • Мне нравится гулять в парке, стоять под разными деревьями и сидеть на украшенной скамейкой. Парк моё любимое место. Каждую субботу мы собираемся под большим дубом и отдыхаем. Потом мы довольные идём домой.

Cочинение на тему: «один смешной случай моей жизни»

cочинение на тему: «один смешной случай моей жизни»

  • Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. День был прекрасный. Я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. И вот я зашла в школу. В школе кипела жизнь, все пришли учиться. Я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. Войдя в класс, я заметила, что он пуст. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. Прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. Урок закончился. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни!