Архив рубрики: Русский язык

! Составьте предложения со словосочетаниями:парчовое платье, хомцовый мешок, тонкая чёрточка, старый шомпол, чопорный человек, прочная бечёвка, жёс

Пожалуйста!Составьте предложения со словосочетаниями:парчовое платье,хомцовый мешок,тонкая чёрточка,старый шомпол,чопорный человек,прочная бечёвка,жёсткий стул,маленькая ручонка,бежать за саранчой,зайти за багажом,вкусная сгущёнка,красивая шорстка,рисовать карандашом,отдыхать за рубежом, река течёт,поезд ушёл,врач пришёл,парикмахер стрижёт,солнце печёт,печёный пирожок,точёный нож,тушёное мясо,чёрный дым,жёлтый карандаш,сильный шок.Пожалуйста помогите!

  • Золушка с восхищением рассматривала роскошное парчовое платье. Иван-царевич взял в дорогу холщовый мешок с хлебом и посох. Корабль был уже так далеко, что казался тонкой чёрточкой у горизонта. У солдата осталась видавшая виды винтовка и старый шомпол.  Этот чопорный человек вечно был чем-нибудь недоволен. Путешественники смогли переправиться на другой берег с помощью прочной бечёвки. Жёсткий стул стоял в кабинете специально для провинившихся. Девочка подбежала ко мне, в её маленькой ручонке ярко желтел одуванчик. Ваня решил бежать за саранчой и непременно её поймать. На вокзале надо будет зайти за багажом. В железных банках была самая вкусная сгущёнка. Красивая шёрстка лисёнка была яркой как огонь. Я всегда мечтал рисовать карандашом. Мы предпочитаем отдыхать за рубежом.  Большая река течёт плавно и медленно. Поезд ушёл позже на двадцать минут. К больному пришёл врач и назначил лечение. Этот парикмахер стрижёт замечательно! Летом в этой местности ужасно печёт солнце. Красная шапочка предложила бабушке печёный пирожок. Людоед долго искал свой точёный нож.  Тушёное мясо в горшочке восхитительно пахло. Ужасный чёрный дым поднимался над лесом. Моя маленькая сестрёнка потеряла жёлтый карандаш.  Попавшие в аварию испытали сильный шок.

Потвоему, наверно, не получится Потвоему ковру никто не ходил Постаринному пианино достанется всем участникам конкурса На балу все были одеты

1. (По)твоему, наверно, не получится
2. (По)твоему ковру никто не ходил
3. (По)старинному пианино достанется всем участникам конкурса
4. На балу все были одеты (по)старинному
5. (По)утреннему ветру нельзя судить обо всем дне
6. На улице свежо (по)утреннему

  • 1. По-твоему, наверно, не получится
    2. По твоему ковру никто не ходил
    3. По старинному пианино достанется всем участникам конкурса
    4. На балу все были одеты по-старинному
    5. По утреннему ветру нельзя судить обо всем дне
    6. На улице свежо по-утреннему

Сочинить сатирическую сказку на тему из школьной жизни

Сочинить сатирическую сказку на тему из школьной жизни

  • Жила была в некотором государстве, в некотором городе ,в некой школе был ученик Шишкин . И такой уж был он не управляемый,просто жуть.Каждый день что-то случалось.Учителя голову сломали,не знают что делать. При этой школе жил сторож,так ,не приметный старик.Смотрел он на все это,как дети ,словно чертята , учителей изводят и решил помочь школе.Стал он думать,как же их проучить да уму разуму научить.Когда дети спускались на физкультуру,то вещи свои оставляли в гаодеробе,за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи,в дневниках писать всякую гадость.Дети все перессорились ,обвиняли друг друга,даже и не подозревая ,кто это мог сделать.Ведь на старика и подумать никто не мог.Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке.Дети следили друг за другом и ябедничали.Учителя и представить не могли,что настанет день такой.Ругали детей и дома.ВСе отдали бы дети за то ,чтобы как прежде вместе играть ,дружить .Поняли они,что не спроста все это с ними случилось.РАзобрались они во всем.Но старик так увлекся,что не хотелось ему все вернуть на свои места.В от и вывод,не делай плохо другому,не поняв,а каково было бы тебе

С морфологическим разбором как часть речи: Яркий, куда-то, течь

Помогите с морфологическим разбором как часть речи: Яркий, куда-то, течь

  • Начальная форма: КУДА-ТО
    Часть речи: наречие 
    Формы: куда-то

    Начальная форма: ЯРКИЙ
    Часть речи: прилагательное 
    Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род.

    Начальная форма: ТЕЧЬ
    Часть речи: существительное 
    Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
    Другой вариант:
    Течь
    Часть речи: инфинитив 
    Грамматика: действительный залог, непереходный, несовершенный вид


Чем различаются формы глагола в каждой паре предложений? Подтвердить письменно, что ты различаешь форму второго лица мн. ч. и повелительную форму глаго

Чем различаются формы глагола в каждой паре предложений? Подтвердить письменно, что ты различаешь форму второго лица мн.ч. и повелительную форму глагола.Подтвердить письменно, что вы не путаете глаголы в форме 2-го лица мн.ч. с глаголами в повелительной форме, разобрать глаголы по составу,над глаголами указать в какой они форме стоят.: 1.Вы слушаете концерт. Слушайте внимательно. 2.Смотрите на экранах премьеру фильма «Гарри Поттер»! Вы смотрите этот фильм? 3.Это не больно -потерпите! Если вы потерпите, я быстро закончу.

  • 1) слушаете- 2 лицо мн ч, слушайте- повелит накл
    2) смотрите- повелительное накл, смотрите(с вопросом)- 2 лицо мн ч
    3) потерпите- повелит.Накл, если вы потерпите…2 лицо мн ч

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ: МОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УРОКЕ

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ: МОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УРОКЕ

  •                                         
    Сегодня я сделала вывод , о том как надо вести себя на уроке.
    В этот день я лохо себя вела. Я разговаривала на уроке с одноклассниками. А этот урок был подготовлением к контрольной работе . Учитель делал мне всё время замечания а я не слушала . Но потом веселье кончилось , потому что началась контрольная работа и я написала её на два балла.
    Следовательно , я поняла ,что если я хочу хорошо учиться мне надо слушать что говорит на уроке учитель и вести себя подобающим образом.

Составь текст о своих друзьях

Составь текст о своих друзьях.

  • Друзья-это самое дорогое, что есть у человека (после семьи).У каждого человека должны быть друзья. Друзья, это те люди,  которым ты доверяешь, которые тебе близки по душе.  Когда ты с друзьями, то ты знаешь, что ни когда не останешься один и что всегда тебе всегда помогут друзья.Друзьям можно рассказать все. С друзьями очень весело ходить в разные  места и веселиться там. Вообщем друзья, те люди, которые с тобой всегда идут по жизни и ты уверен в них и в том, что они не предадут тебя.
  • Мои друзья очень хорошие,я люблю играть с ними в футбол

Мне найти текстМеня не было в субботу в школе а учитель устно прочитал изложжения другим ребятамЗавтра мы пишем изложения а я не знаю текстав

Помогите мне найти текст)
Меня не было в субботу в школе а учитель устно прочитал изложжения другим ребятам)Завтра мы пишем изложения а я не знаю текста
вот мне ребята сказали:Про бедную утку и ее товарищей текст называется вроде верность

  • «Лебединая верность». Про утку не знаю.
    (1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал: (3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо. (4) Его правое крыло безжизненно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки. (12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил обследовать камыши. (15) Тут и нашел подбитую птицу. (16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (17) На другой день я снова появился на маленьком островке. (18) Обошел его, убедился – хищников нет. (19) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия» . (20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (22) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито. (25) Пришла осень. (26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (29) Лилия тревожно прислушивалась к ним. (30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. (31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо» . (33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее пел красавец Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!