Архив рубрики: Разное

Запиши несколько самых важных для христиан заповедей

запиши несколько самых важных для христиан заповедей

  • Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
  • Первая заповедь:  «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим 
    Вторая заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;   не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,   и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои»
    Третья заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
    Четвёртая заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его;   шесть дней работай и делай всякие дела твои,   а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;   ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его
    Пятая заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе
    Шестая заповедь: «Не убивай
    Седьмая заповедь «Не прелюбодействуй».
    Восьмая заповедь: «Не кради»
     Девятая заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего»
    Десятая заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» 

Приведите известные вам два три четверостишия о природеКак вы думаете что делать людям что бы красная книга из года вы год становилась тоньше?

Приведите известные вам два три четверостишия о природе

Как вы думаете что нужно делать людям что бы красная книга из года вы год становилась тоньше? 

  • A.Н.Плещеев- Уж тает снег,бегут ручьи
    В окно повеяло весною….
    Засвищут скоро соловьи,
    И лес оденется листвою!

    Чиста небесная лазурь
    Теплей и ярче солнце стало
    Пора метель злых и бурь
    Опять на долго миновала

    И сердце сильно как в груди
    Стучит,как будто ждет чего-то
    Как будто счастье впереди
    И унесла зима заботы ….!

Написать творческую работу На тему:Мир в котором я живу

помогите написать творческую работу На тему:Мир в котором я живу:

  • Мой мир — это семья, школа, общение с друзьями, увлечения и мой внутренний мир.

    Семья — самая главная часть моего мира. Это мой дом, где меня всегда ждут, мои родные и близкие люди, которые рады мне и любят меня. Мой папа очень серьезный и занятой человек. Он много работает. Но мы находим время для общения. У нас с папой общее хобби — разведение аквариумных рыбок. Они живут в большом аквариуме, я кормлю их и меняю воду. Рыбки очень красивые, за ними интересно наблюдать. Моя мама очень хорошая и добрая, заботится о каждом члене нашей семьи. Она вкусно готовит, любит цветы и старается сделать нашу квартиру уютной и красивой. У мамы есть попугай и я помогаю его кормить. Моя сестра Вероника еще маленькая, ей 4 года. Она ходит в детский сад и в секцию фигурного катания. Я её очень люблю и стараюсь быть хорошим примером. Мои бабушка и дедушка живут недалеко от нас, я стараюсь навещать их, при встрече рассказываю все свои новости. Другая бабушка живет в деревне. У неё большой дом и сад, где растут яблони, вишни и много цветов. Особенно я люблю розы! Кажется, что попал в английский сад. У бабушки живут куры и петухи. За ними очень интересно наблюдать. Куры несут яйца, а петухи дерутся. Ещё там есть ульи с пчелами. Бабушка всегда угощает меня медом. Мы приезжаем в деревню летом, чтобы отдыхать, купаться и набираться сил.

    Школа — важная часть моего мира. Здесь я провожу очень много времени. В нашей школе очень хорошие учителя, которые интересно преподают предметы, помогут струдным материалом. На уроках всегда узнаёшь много нового. Я стараюсь хорошо учиться, но не всё пока получается. Ведь очень важно получить хорошее образование, чтобы в будущем иметь достойную работу и жизнь.

    Друзья – самая веселая часть моего мира. Друзей у меня немного, но они все настоящие. С другом становится веселее даже в самый мрачный день. Друг поможет с трудным заданием по математике, поддержит в трудный момент. Летом мы с друзьями катаемся по городу на велосипедах, зимой ходим в бассейн и на каток. Но самое любимое занятие с друзьями – компьютерные игры!

    Мой внутренний мир – это я сам, мои мысли, чувства, переживания. Я люблю, когда идет снег и укрывает город. Мне нравится идти ранним утром в школу, когда ещё темно и тихо. Это настраивает меня на учебу. Я люблю, когда идет дождь за окном. Мне нравится смотреть на него и мечтать. Я люблю, когда мы ездим отдыхать всей семьей на море. М нравиться плавать в море, нырять со специальной маской, представлять себя обитателем моря — это очень интересно.
    Вот может чем поможет.

Скажите, где обитает комодский варан?

Скажите, где обитает комодский варан?

  • В мире есть только четыре места, где обитает Комодский варан в естественных условиях – это четыре Индонезийских острова, входящих в состав Малых Зондских Островов. Остров Комодо, где осталось всего 1700 особей этого животного, остров Джили Мотанг (на этом острове насчитывается в настоящее время не более 100 ящеров), остров Флорес, на котором обнаружено самое крупное поголовье варанов (около 2000 штук) и остров Ринча, с 1300 животных этого вида. Родиной Комодских варанов (хотя свое название вид получил от острова Комодо) является Австралия. После развития популяции (около девятисот тысяч лет назад) эти животные расселились на близлежащих островах.Переселение на острова не доставило больших проблем Комодскому варану, так как это животное прекрасно умеет плавать на достаточно большие расстояния. Характер Комодского варана серьезен. Предпочитая жить в одиночку, эти огромные ящеры редко сходятся в группы, непродолжительное объединение варанов может вызвать только брачный период и кормление (но и эти периоды будут сопровождаться постоянными стычками и драками, как между самцами, так и между самками).Принято считать, что Комодские вараны ведут ночной образ жизни, выходя в темное время суток на охоту, но это утверждение не совсем верно — были отмечены лишь единичные случаи ночной активности этих животных. Пик активной деятельности Комодских варанов приходится на светлое время суток. Выбираясь из своих нор, когда встает солнце, вараны предпочитают принимать солнечные ванны, полностью распластавшись и вытянув лапы. Таким образом, Комодский варан повышает температуру своего тела, вбирая солнечные лучи и нагреваясь. С понижением температуры вараны не проявляют активности и быстроты реакции, их состояние скорее сонное, нежели подвижное. Получив заряд солнечной энергии, Комодский варан обходит свои владения, ревностно наблюдая — нет ли незваных гостей на его территории. Охотится варан во второй половине дня, предпочитая пережидать полуденную жару в тени. От размеров Комодского варана напрямую зависит температура его тела — чем взрослее и больше ящер, тем дольше он способен удерживать в себе тепло, сохраняя его даже в ночное время, и тем меньше времени он будет тратить в утренние часы на прогревание тела.В естественной среде обитания Комодский варан выбирает сухую местность, излюбленное его место обитания — это засушливые равнины, находящиеся на небольшой высоте в саваннах и тропическом сухостое. С мая по октябрь (самое жаркое время года в Индонезии) эти животные перебираются в высохшие русла рек, которые скрыты густыми джунглями, дающими спасительную тень в самый пик жары. Если наблюдать за вараном, то иногда создается впечатление, что он проваливается сквозь землю, что соответствует истине. В качестве ночлега и убежища вараны используют пещеры, которые очень быстро роют сильными лапами, с очень острыми, изогнутой формы когтями. Норы могут доходить до 5 метров в длину. Но такие уникальные возможности «копателей» имеют только взрослые особи Комодского варана, молодое потомство скрывается в ветвях и пустых дуплах деревьев, которые служат им укрытием.

Подготовить доклад про тундровую зону.2 класс

помогите подготовить доклад про тундровую зону.2 класс

  • Ту́ндра — вид природных зон, лежащих за северными пределами лесной растительности, пространства с вечномёрзлой почвой, не заливаемой морскими или речными водами. Тундра находится севернее зоны тайги. По характеру поверхности тундры бывают болотистые, торфянистые, каменистые.

    Южную границу тундры принимают за начало Арктики.

    По утверждению М. Фасмера, название заимствовано из фин. tunturi — высокая безлесная гора или из колтта-саамск. tundar, tuoddar — гора, с.-саамск. duoddâr — широкая гора без леса[1]. Долгое время это слово в русском языке было провинциализмом. Карамзин писал: «Сибирское словотундра должно быть в русском лексиконе; ибо никаким другим мы не означили обширных, низких, безлесных равнин, заросших мохом, о которых может говорить поэт, географ, путешественник, описывая Сибирь и берега Ледовитого моря…»[2].

    Главная черта тундры — заболоченные низменности в условиях сурового климата, высокой относительной влажности, сильных ветров и многолетней мерзлоты. Растения в тундре прижимаются к поверхности почвы, образуя переплетающиеся побеги в виде подушки.

Почему Екатерина Вторая воздвигла памятник Петру первому?

Почему Екатерина Вторая воздвигла памятник Петру первому?

  • В 1762 году на Сенатской площади предложили возвести памятник Екатерине II, но императрица решила поставить монумент основателю города — Петру I — к 100-летию его восшествия на престол.

    Лаконичная надпись на памятнике «Петру I Екатерина II», согласно преданиям, была предложена самой императрицей. Таким образом она, идейная и духовная последовательница Петра Великого подчеркивала, что «вторая» она не после безродной Екатерины Первой, а «вторая» после великого реформатора Петра I.

    В день открытия памятника (7 августа 1782 года) императрица Екатерина II была неимоверно щедра и одних осыпала милостями и наградами, другим простила их провинности.. . Одним из прощенных императрицей в тот день был несостоятельный должник археограф И. И. Голиков. Согласно преданию, получив свободу он пришел к памятнику Петру Великому, упал перед ним на колени и в благодарность за свое помилование дал клятву посвятить остаток своей жизни изучению и написанию истории «деяний Петра». Он прожил до 1801 года и успел написать и опубликовать 30 томов «Деяний Петра Великого».

  • В 1762 году на Сенатской площади предложили возвести памятник Екатерине II, но императрица решила поставить монумент основателю города — Петру I — к 100-летию его восшествия на престол. 

    Лаконичная надпись на памятнике «Петру I Екатерина II», согласно преданиям, была предложена самой императрицей. Таким образом она, идейная и духовная последовательница Петра Великого подчеркивала, что «вторая» она не после безродной Екатерины Первой, а «вторая» после великого реформатора Петра I. 

    В день открытия памятника (7 августа 1782 года) императрица Екатерина II была неимоверно щедра и одних осыпала милостями и наградами, другим простила их провинности.. . Одним из прощенных императрицей в тот день был несостоятельный должник археограф И. И. Голиков. Согласно преданию, получив свободу он пришел к памятнику Петру Великому, упал перед ним на колени и в благодарность за свое помилование дал клятву посвятить остаток своей жизни изучению и написанию истории «деяний Петра». Он прожил до 1801 года и успел написать и опубликовать 30 томов «Деяний Петра Великого».  

, написать сказочную история о дикорастущем или культурном растении Окружающий мир, 2 класс

Пожалуйста, помогите написать сказочную история о дикорастущем или культурном растении (Окружающий мир, 2 класс)

  • Росли рядом два цветка роза и папоротник. Роза вдруг говорит ему:
    — смотри какие у меня лепестки, пчелки меня любят.
    А папоротник отвечает:
    — иногда и просто расти-хорошо. Вот срежут тебя для букета, а я здесь останусь.
    Роза подумала, подумала и опечалилась.
    — я расту где хочу и никто мне не указ! Сам себе хозяин!- сказал папоротник
    Роза стала завидовать
    — зато я красива, вкусно пахну, и людям , и пчелам нравлюсь,-сказала роза
    Начали спорить кто лучше
    Вывод сделали такой: оба хороши по разному, каким родился, таким и вырос
  • В саду обитало много цветов. роза была такой высоком ногой зазнайкой , что с ней никто не разговаривал. все любили анютины глазки, цветок был добрый и жизнерадостный.
    однажды, роза спросила у анютиных глазок
    — почему тебя все любят???
    — не будь , высокомерной , делай добро!!!
    однажды утром в сад пришел малчик, он сел на лавочку и стал горько плакать. Роза созвала всех бабочек, и попросила их станцевать их любимый вальс. мальчик удивился как это было красиво!!!
    И он перестал плакать. розу все полюбили , но она и не понимала уважают ее или нет она просто делала доброе дело

Ещё раз здравствуйте. Впрочем, у меня возникла трудная ситуация. Нам по музыке, сказали, чтобы мы приготовили доклад о современной музыке. Я не мо

Ещё раз здравствуйте.
Впрочем, у меня возникла очень трудная ситуация.
Нам по музыке, сказали, чтобы мы приготовили доклад о современной музыке. Я не могу написать ничего, потому что… Потому что, что мне писать? Я не собираюсь писать о поп-музыке и репе, так как — вообще ничего не знаю. А если, я напишу о своей музыке — меня начнут осуждать. Я слушаю рок, да. И, я не позёр. Мне просто, нечего писать. Уже, не знаю, к кому обратиться. 
 Помогите, пожалуйста.

  • Короче, пиши  все, что думаешь, например: » Мне не нравится современная музыка в стиле … Т.к. ….» 
  • Не бойся, что тебя будет кто-то осуждать!
    Я тоже слушаю рок, ибо попсу и рэп я терпеть не могу. Но рок тоже имеет место в наше время. Да и какое ещё! А у тебя задание написать о современной музыке. Так что не бойся и смело пиши:) Не думаю, что в классе не найдётся не одного человека, который не поддержал бы тебя.
    Желаю тебе удачи:3