Архив рубрики: Разное

Составить предложения со словами — Благотворительность. Соревновательный. бревно. брусья

составить предложения со словами- Благотворительность. Соревновательный. бревно. брусья.

  • Гимнастка профессионально занимается упражнениями на брусьях.
    Повсюду часто собирают деньги на благотворительность.
    Соревновательный период чаще всего делят на два этапа.
    Мои знакомые перевалили бревно с одного берега на другой, чтобы перейти через реку.
  • Ребята нашего класса один за другим подтягивались на брусьях.
    Сегодня в нашей школе проводится благотворительность для детей.
    Недалеко от нашей деревни было болото, где пройти можно было только через длинное бревно

Мне написать проект я делаю его в виде книжки! Что мне можно написать на тему «Права ребёнка».Это мне !

Пожалуйста помогите)
Мне нужно написать проект я делаю его в виде книжки!Что мне можно написать на тему «Права ребёнка».
Это очень срочно мне нужно!)

  • Каждый человек с рождения получает права,основное это право на жизнь, отнять его никто не может.
    Ребёнок обретает право на получение образование, защищает их как государство,так и родители,которые ОБЯЗАНЫ дать ребёнку образование. Ребёнок имеет право свободно высказывать свои мысли, в дальнейшем выбирать свою возможную профессию.
    В общем в основном за детей отвечают их родители,могу посоветовать отметить,что во времена СССР,если несовершеннолетний пойман за распитие,то штраф платит родитель и ему делается выговор!
    Тоесть права ребёнка формально защищает как сам закон,так и государство,родитель же должен принимать в этом посильное участие.

Скиньте психологические тесты!

Скиньте психологические тесты!


  •   1. У вас появились деньги. Могли бы вы истратить всё, что у вас есть, на подарки друзьям? 
    да 
    нет 

      2. Товарищ рассказывает вам о своих невзгодах. Дадите ли вы ему понять, что вас это мало интересует, даже если это так? 
    да 
    нет 

      3. Если ваш партнёр плохо играет в шахматы или другую игру, будете ли вы иногда ему поддаваться, чтобы сделать приятное? 
    да 
    нет 

      4. Часто ли вы говорите приятное людям, просто чтобы поднять им настроение? 
    да 
    нет 

      5. Любите ли вы злые шутки? 
    да 
    нет 

      6. Вы злопамятны? 
    да 
    нет 

      7. Сможете ли вы терпеливо выслушать даже то, что вас совершенно не интересует? 
    да 
    нет 

      8. Умеете ли вы на практике применять свои способности? 
    да 
    нет 

      9. Бросаете ли вы игру, когда начинаете проигрывать? 
    да 
    нет 

      10. Если вы уверены в своей правоте, отказываетесь ли вы слушать аргументы оппонента? 
    да 
    нет 

      11. Вы охотно выполняете просьбы? 
    да 
    нет 

      12. Станете ли вы подтрунивать над кем-то, чтобы развеселить окружающих? 
    да 
    нет 

Сообщение о любом полезном ископаемом Уральских гор

Сообщение о любом полезном ископаемом Уральских гор

  • Урал — это сокровищница разнообразных полезных ископаемых. Из 55 видов важнейших полезных ископаемых, которые разрабатывались в СССР, на Урале представлено 48. Для восточных районов Урала наиболее характерны месторождениямедноколчеданных руд (Гайское, Сибайское, Дегтярское месторождения, Кировградская и Красноуральская группы месторождений), скарново-магнетитовых (Гороблагодатское, Высокогорское, Магнитогорское месторождения), титано-магнетитовых (Качканарское, Первоуральское), окисных никелевых руд (группа Орско-Халиловских месторождений) и хромитовых руд (месторождения Кемпирсайского массива), приуроченных в основном к зеленокаменному поясу Урала, залежи угля (Челябинский угольный бассейн), россыпи и коренные месторождения золота (Кочкарское, Берёзовское) и платины (Исовские). Здесь расположены крупнейшие месторождения бокситов (Северо-Уральский бокситоносный район) и асбеста (Баженовское). На западном склоне Урала и в Приуралье имеются месторождения каменного угля (Печорский угольный бассейн, Кизеловский угольный бассейн), нефти и газа (Волга-Уральская нефтегазоносная область, Оренбургское газо-конденсатное месторождение), калийных солей (Верхнекамский бассейн). Особенно Урал славится своими «самоцветами» — драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями (изумруд, аметист, аквамарин,яшма, родонит, малахит и др.). В недрах гор содержится более двухсот разных минералов. Из Уральского малахита и яшмы сделаны чаши петербургского Эрмитажа, а также внутренняя отделка и алтарь храма Спаса на Крови. И всё


Составить два сочинения= Придумай рассказ о своём воображаемом путешествии в Средневековье. Представь себе, что ты владелец замка. Как т

Помогите составить два сочинения=)
1. Придумай рассказ о своём воображаемом путешествии в Средневековье..
2. Представь себе, что ты владелец замка. Как ты будешь принимать и развлекать гостей?
Можете составить не большие сочинения) Отвечу тем же)

  • У МЕНЯ ОГРОМНЫЙ ЗАМОК А Я КАРОЛЬ И РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ В КАРОЛЕВТСВЕ БУДЕТ ПРАЗДНИК .

    НАДО ДУМАТЬ ЧЕМ УГАСТИТ ГОСТЕЙ И ВДРУГ МНЕ НА УМ ПРИШЛА

    ИДЕЯ ПРИГЛАШУЯ ШУТОВ ПАРОВОВ И ЦИРКАЧАЕЙ ЧТОБЫ НЕ СКУЧНЕЛИ

    И КОГДА МЫ ВСЕ ДОСЫТО НАПЪЁМСЯ ВСЕ ГОСТИ В МАЁМ

    ЗАМКЕ БУДУД НАЧИВАТЬ В БОЛЬШИХ РАСПИСНЫХ КОМНАТАХ

Попроси Алсу: *сохранить

Попроси Алсу:                                                                                                                              *сохранить эти рисунки для выставки ;                                                                                                     *подняться по мраморной лестнице;                                                                                         *положить личные вещи в коробку;                                                                                     *не надевать сегодня золотые серьги;                                                                                 *подарить тебе серебряный браслет. ПЕРЕВИДИТЕ НА ТАТАРСКИЙ         

  • climb the marble staircase; * put personal belongings in a box; * do not wear gold earrings today; * give you a silver bracelet

Не много написать о этой теме.»противоречия в требованиях частям искусственных систем.»

помогите пожалуйста не много написать о этой теме…»противоречия в требованиях частям искусственных систем.»


  • Рабочая программа по технологии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  общего образования, примерной программы основного общего образования (среднего полного общего образования) по технологии и авторской программы В.Д.Симоненко «Технология».Данная программа предназначена для изучения технологии в 11 классе средней общеобразовательной школы.В соответствии с Федеральным базисным планом в рамках основного общего образования данная программа предполагает преподавание курса технологии в 11 классе в объёме 34 часа из федерального компонента:  организация производства – 9, технология проектирования и создания материальных объектов и услуг -8,  профессиональное самоопределение и карьера-7, охраны труда – 1 час и 9 часов – проектная деятельность.Отбор содержания проведен с учётом требований государственного стандарта общего образования по технологии.Цели программы:- Освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой , проектной деятельности; способах снижения последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры;- Овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и изготовления личного или общественно значимых объектов труда с учетом  эстетических и экологических требований; сопоставление  профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;- Развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной деятельности;- Воспитание уважительного  отношения к технологии как части общечеловеческой культуры, ответственного отношения к труду и результатам труда;- Формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров, услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.Для реализации данной программы используется следующий учебно-методический комплект и дополнительная литература:учебник: «Основы технологической культуры 10-11класс» В.Д.Симоненко «Технология 10 — 11 класс» под редакцией В.Д.Симоненко, «Вентана-Граф», 2012 г.журнал «школьный психолог» 2009 г.  «Экономика и бизнес»Е.Ю.Фрейкман, справочные пособия, «Технология профессионального успеха 10-11 класса» С.Н.Чистяковой.Требования к уровню подготовки учащихся:Знатьпонимать: влияние технологий на общественное развитие; составляющие современного производства товаров или услуг; способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду; способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы; основные этапы проектной деятельности; источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства;Уметь: оценивать потребительские качества товаров и услуг; составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда; использовать в технологической деятельности методы решения творческих задач; проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности; выбирать средства и методы реализации проекта; выполнять изученные технологические операции; планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг; уточнять и корректировать профессиональные намерения.Итоговая аттестация проводится в соответствии с «Положением о системе оценок текущей и итоговой успеваемости».

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРЕДМЕТ ЛИТЕРАТУРА? Ну научили бы нас читать, и хватит. Вот зачем мне знать, что этот стих написан трёхстопным амфибрахием? Или, например

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРЕДМЕТ ЛИТЕРАТУРА? Ну научили бы нас читать, и хватит. Вот зачем мне знать, что этот стих написан трёхстопным амфибрахием? Или, например, изменения внесённые Чеховым в рассказ Тонкий и Толстый помогли высмеять социальное неравенство. ЗАЧЕМ? 

  • Помучайся пока что, такова наша система образования. Суть ее в том, чтобы донести базовые понятия о литературе до учеников. Конечно, я согласна — пятистопные ямбы это филологические знания, которые, если честно, даже «для общего развития» абсолютно бесполезны, засоряют мозг тем людям, у которых он заточен и направлен в другом направлении. Но чтение классики считаю абсолютно не плохой и обременительной обязанностью, словарный запас и качество речи повышаются, пополняется список мыслей и мнений, на тему которых можно, а главное СТОИТ поразмышлять. Я благодарна литературе за то, какая я сейчас есть.