Архив рубрики: Разное

Как составить предложения из слов :Жесткие , и , ветры , колючие , в , голых , макушках, гуляли, деревьев. С , еловых , падали , на , снеговые, ла

как составить предложения из слов :
1.Жесткие , и , ветры , колючие , в , голых , макушках ,гуляли ,деревьев .
2.С , еловых , падали , на , снеговые ,лап ,землю , шапки .
3.Лиловым , прыгали , и, краснозобые , снегири , шишкам , синички, вертелись , по.
4.Иней , искрами ,блестел ,осыпался , и, с , берёз ,на ,серебряными , снегу .

  • 1. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев
    2. 
    С еловых лап падали на землю снеговые шапки.
    3. 
    Краснозобые снегири и синички прыгали, вертелись по лиловым шишкам.
    4. 
    Иней осыпался с берёз и блестел серебряными искрами на снегу. 

На полуводный образ жизни бобра указывает? Что?

На полуводный образ жизни бобра указывает? Что?

  • у бобра  широкий веслообразный хвост.  он служит рулем при плавании. Бобр — полуводное животное,между пальцами плавательные перепонки, особенно сильно развитые на передних лапах, на глазах бобра мигательные перепонки, позволяющие видеть под водой, ушные отверстия и ноздри смыкаются под водой, большие лёгкие и печень обеспечивают такие запасы воздуха и артериальной крови, что под водой бобры могут оставаться 10—15 минут, проплывая за это время до 750 м. Т
  • У бобра хвост ластообразный,лапы с перепонками,шерсть короткая и крепкие зубы

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15 Чтение чертежей Прочитайте по заданию учителя чертежи деталей, приведённые на рисунках 206, 207 и подобные. Дайте ответ на при

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15

 

Чтение чертежей

 

Прочитайте по заданию учителя чертежи деталей, приведённые на рисунках 206, 207 и подобные. Дайте ответ на приведённые ниже контрольные вопросы.

 

Вопросы для чтения чертежей

 

1)    Какие изображения даны на чертежах (дайте названия видам и разрезам)?

2)    С какой целью даны разрезы? Что они выявляют? Сколько отверстий в детали?

3)    Сколько фасок у детали? Каковы их размеры?

4)    Какими размерами надо воспользоваться, чтобы просверлить отверстия, там, где необходимо?

 

Выполните технический рисунок опоры (рис. 207).
Выполните для детали на рисунке 207 чертежи частей, представляющих собой простые геометрические тела. Нанесите размеры. (Всего восемь разных тел.)

 

  • Блин, это же элементарно) 

Написать доклад на тему жизнь древнихславян по окружающему миру 4 класс

помогите написать доклад на тему жизнь древних

славян по окружающему миру 4 класс


  • Древние люди Древние люди жили в пещерах, строили шалаши, землянки и подобные примитивные жилища. Занимались собирательством, охотой. Возможно, этой статьи не было бы на данном сайте, однако, кто, как не древние люди жили в по-настоящему «диком мире»? Просто представьте себе, что было бы, если бы не было современных достижений техники. Вы бы проснулись утром не в теплой постеле, а на сене в пещере. Вам захотелось бы кушать. Для этого необходимо либо пойти к запасу фруктов, либо посмотреть, не осталось ли что от вчерашнего ужина на костре. Позавтракав, необходимо работать. Во-первых, необходимо защищать жилище от диких животных, соседний вражеских племен и т. д. Во-вторых, необходимо идти на охоту, рыбалку, собирать фрукты, ведь вечером племени снова захочется есть. С одной стороны не комфортно, неудобно. После заката нет света — лишь факелы, костры, свет луны и звезд.. . Но этот свет звезд — он чистый, он освещает все вокруг! Многие ли жители крупных мегаполисов видят звезды по ночам? Вряд ли. Огни города освещают небо, и звезд почти не видно. Древние люди жили в лесу, чистом девственном лесу, со всей его нетронутой красотой. Они могли наслаждаться чистым воздухом, прекрасными пейзажами.. . Жизнь древних людей — поистине «дикая жизнь», полная опасностей. Но это жизнь вместе с природой, часть природы. Древние люди Древнейших людей сменили древние люди, которых называют также неандертальцтми (по месту первой находки в долине реки Неандр, Германия;) . Ареал древних людей, как показывают находки в Африке, Азии и Европе, был достаточно велик. В находках часто встречаются каменные орудия, следы костров, кости убитых животных. Неандертальцы жили в ледниковую эпоху от 200 до 30 тыс. лет назад. Широкое распространение древних людей не только в областях с теплым благоприятным климатом, но и в суровых условиях подвергшейся обледенению Европы свидетельствует об их значительном по сравнению с древнейшими людьми прогрессе. Древние люди умели не только поддерживать, но и добывать огонь. В теплом климате неандертальцы селились по берегам рек, под навесами скал; в холодном — в пещерах, которые им часто приходилось отвоевывать у пещерных медведей, львов, гиен. Пещера, в которой пылал костер, надежно защищала и от холода, и от нападений хищных зверей. Древние люди по сравнению с древнейшими людьми представляли собой более прогрессивный тип человека . Объем их мозга равен объему мозга современного человека. У древних людей происходило дальнейшее развитие речи. О прогрессе мышления свидетельствуют и орудия неандертальцев: по форме они были довольно разнообразными и служили для самых различных целей. С помощью изготовленных орудий древние люди охотились на животных, сдирали с них шкуры, разделывали туши, строили жилища. У древних людей отмечается возникновение элементарных социальных взаимоотношений, которые выражались в заботе о тех, кто из-за ран или болезней не мог самостоятельно добывать пищу. У неандертальцев впервые встречаются захоронения. Коллективные действия уже в первобытном стаде древних людей играли решающую роль. В борьбе за существование победили те группы, которые успешно охотились и лучше обеспечивали себя пищей, заботились друг о друге, достигали меньшей смертности детей и взрослых, лучше: преодолевали тяжелые условия существования. Умение изготовлять орудия труда, членораздельная речь, способность к обучению — эти качества оказались полезными и для коллектива в целом. Естественный отбор обеспечивал дальнейшее прогрессивное развитие многих признаков. В результате совершенствовалась биологическая организация древних людей. Но влияние социальных факторов на развитие неандертальцев становилось все сильнее.

Was passt zusammen? ordne zu. Fußball sammeln Bücher fahren Lieder spi

1.  Was passt zusammen? ordne zu.
Fußball                         sammeln 
Bücher                           fahren
 Lieder                            spielen 
Computerspiele                 lesen Inliner  
singenAufkleber                machen

2. Bilde Sätze.Mein Freund spielt gern Fußball.

  • Fußball    spielen                    
    Bücher   lesen                        
     Lieder  singen                      
    Computerspiele    machen             
    Inliner   fahren
    Aufkleber    sammeln
           
    Ich lese gern  Bücher.
    Er singt gern Lieder.
    Sie machen gern Computerspiele.
    Ihr sammelt gern Aufkleber.

Почему музыка Баха способна и сегодня оказывать на людей огромное воздействие?

Почему музыка Баха способна и сегодня оказывать на людей огромное воздействие?

  • Когда с высоты двух столетий мы обращаемся к музыке этого композитора, она представляется нам грандиозным фундаментом, на котором покоится всё музыкальное творчество нового и новейшего времени, включая нашу современность. Слово «бах», как известно, по-немецки значит «ручей». Когда-то Бетховен сказал о своем великом предшественнике: «Не ручьём, а морем надо бы ему назваться!». Наверное, если бы Бетховен жил в наши дни, он бы говорил не о море, а об океане! Действительно, каждый из живших после Баха композиторов чему-нибудь у него учился. Своим учителем считали Баха композиторы классической поры, композиторы-романтики, композиторы реалистического направления, самые крайние направления декадентской музыки ХХ века вплоть до современного авангардизма.Так или иначе, жизнь каждого настоящего музыканта начинается с Баха. Бах жил в сложное и трудное время — в эпоху распада феодального общества, и  творил «между двух огней» — между двором и церковью. Он был первым из музыкантов, который не только осознал всю унизительность лакейского положения музыкантов, но и решительно восстал против такого положения, восстал против церкви, державшей в своих руках всю духовную жизнь народа. Исторические условия не давали Баху порвать с религиозно-церковными формами, он работал в церкви святого Фомы в Лейпциге, но он вложил в эти формы новое, глубоко человеческое содержание, бесконечно далёкое от всяких религиозных догм. НАВЕРНОЕ КАК ТО ТАК

Написать интервью с мамой

написать интервью  с мамой

  • Здравствуй мама!Сегодня я буду брать у тебя интервью.
    -Хорошо.
    -Расскажи о себе.Что ты любишь?
    -Я очень люблю готовить и рисовать.
    -А какие цветы тебе нравятся?
    -Тюльпаны.
  • Привет, мамочка! Сегодня я бы хотел(а) провести интервью! Ответь пожалуйста на несколько вопросов!
    Хорошо, задавай!
    Как долго ты уже работаешь на своей работе?
    Я работаю в (какой нибудь фирме и тд) 6 лет!
    Долго ты уже работаешь.
    Да.
    Почему ты выбрала именно это профессию?
    Потому что я люблю (делать то или иное дело)
    Тд

Доклад о пожарах в 2 класс

доклад о пожарах  в  2 класс 

  • Пожар — это неконтролируемое горение вне специального очага, развивающееся во времени и пространстве. Нормативная вероятность возникновения пожара допускается не более 10° в год на отдельный пожароопасный узел объекта, а нормативная вероятность воздействий опасных факторов пожара на людей — не более 106 в год на отдельного человека.Пожарная опасность — возможность возникновения и (или) развития пожара в любом веществе, процессе, состоянии. Следует отметить, что пожаров безопасных не бывает. Если они и не создают прямой угрозы жизни и здоровью человека (например, лесные пожары), то наносят значительный материальный ущерб. Когда человек пребывает в зоне пожара, то он может попасть под воздействие следующих опасных и вредных факторов: токсические продукты сгорания; огонь; повышенная температура среды; дым; недостаток кислорода; разру­шение строительных конструкций; взрывы, вытекание опасных веществ; паника.
    Но это кажется сложно, да?