Архив рубрики: Разное

Какие рекомендации следует соблюдать при проживании на радиоактивно загрязненной местности ?

Какие рекомендации следует соблюдать при проживании на радиоактивно загрязненной местности ?

  • Услышав сигнал «Внимание всем!» и получив информацию о радиационной аварии, персонал предприятий, учреждений и население должны действовать в соответствии с полученными рекомендациями. В этом случае необходимо:
    1. Защитить органы дыхания имеющимися средствами индивидуальной защиты – надеть маски противогазов, респираторы, ватно-тканевые повязки, противопыльные тканевые маски или применить подручные средства – платки, шарфы, другие тканевые изделия.
    2. По возможности быстро укрыться в ближайшем здании, защитном сооружении, лучше всего – в собственной квартире.
    3. Войдя в помещение, снять и поместить верхнюю одежду и обувь в пластиковый пакет или плёнку, закрыть окна и двери, отключить вентиляцию, включить телевизор, радиоприёмник.
    4. Занять место вдали от окон, быть в готовности к приёму информации и указаний.
    5. При наличии измерителя мощности дозы – дозиметра, рентгенометра – определить уровень радиации.
    6. Провести герметизацию помещения и защиту продуктов питания. Для этого подручными средствами заделать щели в окнах и дверях, заклеить вентиляционные отверстия.
    7. Открытые продукты положить в полиэтиленовые пакеты или завернуть в полиэтиленовую плёнку.
    8. Сделать запас воды в закрытых сосудах.
    9. Продукты и воду поместить в холодильники и закрываемые шкафы или кладовки.
    10. В течение семи дней ежедневно принимать по одной таблетке (0,125 г) йодистого калия (таблетки выдаются лечебно-профилактическими учреждениями в первые часы после аварии). При их отсутствии использовать 5%-ный раствор йода: 3-5 капель на стакан воды для взрослых и 1-2 капли на 100 г воды для детей до 2 лет. Приём повторить через 5-7 часов.
    11. Промывать при приготовлении и приёме пищи все продукты, выдерживающие воздействие воды.
    12. Строго соблюдать правила личной гигиены, значительно снижающие внутреннее облучение организма.
    13. Оставлять помещение только при крайней необходимости и на короткое время. При выходе защищать органы дыхания, а также надевать плащи, накидки из подручных материалов и средства защиты кожи. После возвращения переодеваться.

Напишите рассказ о лучшей подруге на Французком

напишите рассказ о лучшей подруге на Французком

  • Моя любимая подруга
    (сочинение-описание)
    Мою самую близкую
    подругу зовут Маша. Мы начали дружить еще в первом классе, всегда с тех
    пор сидим за одной партой, все свободное время тоже проводим вместе. Мне
    так хорошо и легко с Машей! Она очень умная, добрая, справедливая.
    Красавицей мою подругу, наверное, назвать все-таки нельзя, но у нее
    очень привлекательная внешность.
    Лицо у Маши круглое, румяное, нос
    немного вздернут. Светлые русые волосы с золотистым оттенком непокорно
    вьются над высоким чистым лбом. Маша часто поправляет их рукой.
    Самое главное для меня в Машиной лице — серо-зеленые большие глаза,
    окаймленные пушистыми черными ресницами. Над ними тонкими стрелочками
    расходятся брови. Когда Маша улыбается, глаза ее искрятся озорными
    огоньками (я их называю бесиками) , а на щеках появляются ямочки.
    Маша очень много читает, увлекается поэзией, музыкой, хорошо играет на
    гитаре. Меня привлекает в ней внимательное отношение к людям, добрый и
    веселый нрав. Поэтому и сама Маша кажется мне очень симпатичной.

Каждому из шести учёных – назовём их А. Б, В, Г, Д и Е — на корабле была отведена отдельная каюта. Двое из них были москвичи-ещё двое – Д и тот, кто н

Каждому из шести учёных – назовём их А. Б, В, Г, Д и Е — на корабле была отведена отдельная каюта. Двое из них были москвичи;

ещё двое – Д и тот, кто находился в каюте № 5 – были из Минска.
Обитатель каюты № 3 и А были из Киева. В разместился рядом со своим
земляком, который жил в каюте № 6, а с другой стороны от него находились
каюты киевлян. Земляк киевлянина Е в своей каюте № 4 оборудовал
фотолабораторию.

Какие учёные в каких каютах разместились?

  • Из условия нам известно, что и в пятой, и в шестой каюте поселились учёные из Минска, причём так как в пятой жил В, то в шестой — Д. Затем «расселим» киевлян, которые располагались справа от В. А был из Киева, и именно про него говорится в последнем предложении. Выходит, киевляне Е и А живут в каютах 3 и 4 соответственно. Москвичи Б и Г живут в первых двух каютах, но так как про них ничего не известно, они могут жить двумя разными способами.

    Подобие таблицы:
    №1 — Б(Г) — Москва
    №2 — Г(Б) — Москва
    №3 — Е — Киев
    №4 — А — Киев
    №5 — В — Минск
    №6 — Д — Минск

Какие открытия зделали Папанинцы во время первой экспедиции на северный полюс

Какие открытия зделали Папанинцы во время первой экспедиции на северный полюс

  • Папанинцы высадились на Северном полюсе21 мая 1937 года воздушная экспедиция под руководством Отто Шмидта доставила в район Северного полюса четверых исследователей-полярников во главе с Иваном Папаниным и около 10 тонн грузов для организации первой в мире научно-исследовательской станции ‘Северный полюс’…В безбрежной Арктике на льдине осталась четверка. В течение 274-суточного высокоширотного дрейфа, Папанин (не имевший специального образования) вместе с гидробиологом и океанологом Петром Ширшовым, геофизиком Евгением Федоровым и полярником-радистом Эрнестом Кренкелем провели комплекс научных исследований. Днём и ночью они вели научные наблюдения. Почти 9 месяцев папанинцы жили в палатке площадью 6 квадратных метров, под угрозой, что их льдина в любой момент может оказаться расколотой. И когда такая опасность стала реальной, смельчаки были сняты со льдины и доставлены на материк.

Каковы размеры солнечной системы по сравнению с миром вселенной

каковы размеры солнечной системы по сравнению с миром вселенной

  • 1)Размеры нашей солнечной системы составляют около 0,0015 световых лет. предположительные размеры вселенной 160000000 световых лет
    2)Если верить астраномии и и некоторым индийским духовным лидерам то если Вселенную мысленно сжать до размеров комнаты то наша солнечная система будет величиной с одну из маленьких пылинок которые летают в этой комнате Ну а солнечную систему так же можно представить пожалуй
    3) Из выше перечисленного можно сделать вывод:
    Земля во много раз < чем Вселенная.
    P/S был рад помочь

Сочинить сочинение на тему—целый мир для меня

пожалуйста помогите)))сочинить сочинение)) на тему—целый мир для меня)

  • ну это просто, например для меня.
    Целый мир для меня — это пустота и тишина, заброшенные здания, пустые офисы, дороги, улицы и скверы в полном запустении. Возможно многим станет одиноко в столь жалком мире, но не мне. Ведь оглянитесь, он же предоставлен мне, здесь нет помех, и нету риска. Ты можешь беззаботно наслаждаться тишиной, встречать рассветы и провожать закаты, и вновь и вновь будет крутится мысль «Это все мне и не кому» , возможно да это эгоистично, но по сути люди таковы. Ведь были в этом мире из покон веков приручены лишь брать, губя все то ,что было не по вкусу, что преграждало путь, иль просто оказалось не в то месте. Вот так мне кажется будет мир для меня не частью а весь, он полностью целый лишь для меня. Лишь эти мысли звучат в голове, хотя говорю всем и вся ,что целый мир для меня это мир без горя, войны и разлуки.

Составь правила поведения на улице в разных ситуациях:А. Ты возвращаешься из школыБ. Ты один отправился на прогулку

Составь правила поведения на улице в разных ситуациях:
А. Ты возвращаешься из школы
Б. Ты один отправился на прогулку

  • Если ты один возвращаешься из школы:
    1)Следи внимательно за дорогой.переходи аккуратно и смотри по сторонам
    2)Не общайся с незнакомыми людьми и не поддавайся предложениям совместных прогулок до дома или что-то типа того
  • Сообщить родителям,что ты идеш домой или на прогулку
    -сообщить маршрут
    -желательно возвращаться (гулять) с друзьями,знакомыми
    -исбегать безлюдных мест,строек,парков,лесополос и тп
    -в случае опасности-зайти в магазин,аптеку и попросить о помощи
    -не ходить одному в темное время суток

Объясните что изображенно на гербе Краснодарского края

объясните что изображенно на гербе Краснодарского края

  • В зелёном щите золотая зубчатая стена, мурованная чёрным, с двумя такими же круглыми башнями и открытыми воротами. Между башен из-за стены выходят золотой пернач и по сторонам от него два серебряных бунчука с золотыми остриями и на золотых древках. В золотой главе щита возникающий Российский императорский орёл, (чёрный двуглавый, с золотыми клювами и червлёными (красными) языками), увенчанный натуральными императорскими коронами, из которых средняя больше и имеет лазоревые (синие, голубые) ленты, несущий на груди Кавказский крест (крест с мечами «За службу на Кавказе»). Щит увенчан княжеской короной (шапкой), подложенным вензелем штандарта — венок и над ним Российский императорский орёл.
  • на гербе Краснодара изображена крепостная стена