Архив рубрики: Биология

Что ест бабочка шоколадница

Что ест бабочка шоколадница

  • Из всех представителей фауны, живущих на земле, вряд ли найдется еще более загадочное и прекрасное существо, чем бабочка. Ни одно насекомое не претерпевает столько преобразований, прежде чем предстать в своем истинном виде. Жизнь бабочки можно разделить на четыре стадии: яйцо, гусеница, куколка, бабочка. И именно четвертая фаза жизни бабочки вызывает столько восторженных взглядов и возгласов. Существует великое множество видов этого насекомого: от маленьких мотыльков-однодневок до огромных бабочек, живущих в тропиках. Некоторые из них абсолютно безвредны, но есть и такие, которые наносят ощутимый урон сельскому хозяйству, уничтожая урожаи помидоров, капусты и других культур. В данной статье речь пойдет о таком знакомом мотыльке, как бабочка-шоколадница. Она очень распространена в наших широтах, и, конечно же, вы ее не раз видели за городом — на даче или в лесу.- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/115661/babochka-shokoladnitsa—ispolnitelnitsa-jelaniy

Дигибридное скрещивание. Решить задачуУ морских свинок ген черной окраски доминирует над геном белой окраски, ген короткой шерсти доминирует над геном

Дигибридное скрещивание. Решить задачу
У морских свинок ген черной окраски доминирует над геном белой окраски, ген короткой шерсти доминирует над геном длинной шерсти. Гены окраски и длины шерсти наследуются независимо. Гетерозиготное черное длинношерстное животное было скрещено с гомозиготным белым короткошерстным. Каково расщепление по генотипу и фенотипу у потомства первого поколения?

  • А — черная

    а — белая

    В- корткая

    в- длинная

    Р Аавв х ааВВ

    F1 АаВв : ааВв

    потгенотипу 1:1

    по фенотипу 1 черн корот : 1 бел корот

БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 135 ВСТАВИТЬБИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 135 ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ кровеносные, жиры, лимфатические, аминокислоты, жирные кислоты, глюк

БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 135 ВСТАВИТЬБИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 135 ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ  кровеносные, жиры,лимфатические,аминокислоты,жирные кислоты,глюкоза,глицерин,ворсинки.
в отличие от продуктов расцепления углеводов и белков  (а именно____и____соответственно). именно____и____соответственно),которые в___ тонкого кишечника непосредственно поступают в _____ сосуды,продукты расщепления жиров (а именно ____ и ______ ) сначала поглощаются эпителием________,где превращаются в _______,свойственные данному организму.и уже эти готовые______ поступают не в _______,а в _____ сосуды.

  • В отличие от продуктов расщепления углеводов и белков
     (а именно глюкозы и аминокислот соответственно) которые
    в ворсинках тонкого кишечника непосредственно поступают в кровеносные
    сосуды,продукты расщепления жиров (а именно глицерин и жирные кислоты ) сначала
    поглощаются эпителием ворсинок,где превращаются в жиры,свойственные
    данному организму.и уже эти готовые жиры поступают не в кровеносные,а в лимфатические  сосуды.

Строение семени двудольных растений

строение семени двудольных растений

  • Строение семени двудольного растения легче рассматривать на примере
    фасоли состоящее из зародыша и семенной кожуры. После снятия семенной
    кожуры обнажается зародыш, который состоит из зародышевого корешка,
    зародышевого стебелька, двух массивных семядолей и заключённой между
    ними почечки. Семядоли – это первые видоизменённые листья зародыша. У
    фасоли и многих других растений они содержат запас питательных веществ,
    которые затем расходуются на питание проростка, а также выполняют
    защитную функцию по отношению к почечке.

Несмотря на то, что обоеполые организмы имеют и мужские и женские клетки, чаще они осуществляют перекрёстное оплодотворение, а не самооплодотворение

Несмотря на то, что обоеполые организмы имеют и мужские и женские клетки, чаще они осуществляют перекрёстное оплодотворение, а не самооплодотворение.  Объясните почему.

  • 1. Кишечнополостные — это: 
    б) многоклеточные животные 
    в) двухслойные животные 

    2. Стрекательные клетки характерны: 
    а) для всех кишечнополостных 

    3. Процесс почкования у гидры — это: 
    б) форма бесполого размножения 

    4. Раздражимостью называют: 
    в) свойство клеток и целого организма отвечать на воздействие среды изменением своей деятельности 
    (Это если выбирать из предложенного, НО, если точнее, то раздражимость — это свойство ВОСПРИНИМАТЬ воздействия среды, а свойство отвечать на них — это уже ВОЗБУДИМОСТЬ, поэтому я бы сказала, что здесь НЕТ ВЕРНОГО ОТВЕТА) 
    (но, возможно, по отношению к таким низкоорганизованным животным, как кишечнополостные, термин «возбудимость» ещё не применяется? ) 

    5. Среди коралловых полипов есть гермафродиты, то есть животные: 
    в) с признаками мужского и женского организмов ( обоеполые) 

    6. Животные с радиальной симметрией: 
    б) малоподвижные или сидячие 
    г) имеют брюшную и спинную сторону 

    7. Ответную реакцию организма на раздражение, осуществляемую нервной системой, называют: 
    в) рефлексом 

    8. Важную роль при движении гидры играют: 
    в) мускульное волоконце 

    9. В половом процессе участвуют: 
    б) мужские и женские половые клетки 

    10. Оплодотворение — это процесс: 
    в) слияния мужской и женской гамет 

    11. Гаметами называют: 
    б) мужские и женские половые клетки 

    12. Наружный слой клеток у гидры называют: 
    а) эктодермой 

    13. Какие клетки тела кишечнополостных содержат яд? 
    в) стрекательные 

    14. Почкование гидр происходит: 
    б) весной с наступление весны (т. е. в благоприятных условиях)

Подскажите , строение вируса эбола?

Подскажите пожалуйста, строение вируса эбола?

  • Вирус эбола — рнк-вирус ,т.е. наследственный материал представлен одноцепочеченой рнк , содержащей порядка 19000 нуклеотидов ,кодирующих всего 7 белков.РНК в вирусе существует в комплексе с белком ,образуя рибонуклеопротеид.Вирион имеет липопротеиновую оболочку (состоит из липидов(жиров) и белка).Интересено также и то,что на поверхности липопротеиновой оболочки расположены шипы длиной 7-10 нанометров.Вирион обычно нитевидной формы ,может быть закручен.

    Вызывает геморрагическую(может сопроваждаться кровотечениями (как внешними,так и внутренними) лихорадку Эбола  у высших приматов.

Вместо _ впишите в текст необходимые слова: тактильные ощущения, нервы и нервные пути, рецепторы, чувствительные зоны коры больших полушарий, такт

Вместо _____ впишите в текст необходимые слова: тактильные ощущения, нервы и нервные пути, рецепторы, чувствительные зоны коры больших полушарий, тактильный анализатор, зрительный анализатор, раздражители, нервные импульсы. 

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО 3, 4 И 5 ПУНКТЫ!!!

1.Анализатор состоит из_____и_____ 
2.Каждый анализатор обладает специфичностью, т. е. воспринимает те_____, к которым он генетически приспособлен. 
3. Но как тогда объяснить факты: Роза Кулешова была способна не только «видеть рукой» — осязанием, но и определять цвет. Она отмечала: синий цвет воспринимается как скользкий; коричневый — как вяжущий, мешающий движению руки; красный цвет вызывает ощущение покалывания и т.д. На самом деле она воспринимала_____, которые связывала с тем или иным цветом. 
4.Узнавание предметов и цвета в частности происходило не в_____ руки, а в_____, куда_____ доходили по нервам и нервным путям. 
5.Связи между_____ и помогали Розе Кулешовой узнавать цвет на ощупь.

  • 1.Анализатор состоит из тактильного и зрительного анализаторов.
    2.Каждый анализатор обладает специфичностью, т. е. воспринимает те рецепторы, к которым он генетически приспособлен. 
    3. Но как тогда объяснить факты: Роза Кулешова была способна не только «видеть рукой» — осязанием, но и определять цвет. Она отмечала: синий цвет воспринимается как скользкий; коричневый — как вяжущий, мешающий движению руки; красный цвет вызывает ощущение покалывания и т.д. На самом деле она воспринимала нервные импульсы, которые связывала с тем или иным цветом. 
    4.Узнавание предметов и цвета в частности происходило не в тактильных ощущениях руки, а в чувствительной зоне коры больших полушарий, куда  доходили по нервам и нервным путям. 
    5.Связи между  нервами и нервными путями, и помогали Розе Кулешовой узнавать цвет на ощупь.

Блин ребят :ЗПо каким признакам можно определить, что тюльпан обитает в засушливых местах, а ландыш — во влажных?

Блин ребят помогите:З
По каким признакам можно определить, что тюльпан обитает в засушливых местах, а ландыш — во влажных?

  • У тюльпана луковица в земле, в которой накапливается влага и питательные вещества, довольно узкие длинные листья, чтобы минимально испарять влагу, которые после сезона весенних дождей отмирают и яркий крупный цветок, который должен привлечь внимание насекомых чтобы они его опылили как можно скорее и он успел вырастить семена, пока еще есть влага в почве. Ландыш растет в полутени, у него широкие листья, корневище, которое не проникает глубоко в землю, значит ему достаточно влаги в верхнем слое земли, нежные белые мелкие цветочки, которые составляют хороший контраст с темными листьями, он прячет цветы под листьями в непогоду.
  • в первую очередь по строению подземных органов: у тюльпана — луковица, содержащая большое количество воды и питательных веществ, поэтому луковица тюльпанов  долгое время  может обходится без воды. У ландыша — корневище ползучее, залегающее в землю не глубоко, поэтому для развития и роста ему необходимо большое количество влаги.