Архив рубрики: Биология

Установите соответствие между симпатическим и парасматическим отделами нервной системы и их характеристиками

Установите соответствие между симпатическим и парасматическим отделами нервной системы и их характеристиками                                                                                            А) ЦЕНТРЫ РАСПОЛОЖЕНЫ В БОКОВЫХ СТОЛБАХ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ СПИННОГО МОЗГА     Б) ЦЕНТРЫ НАХОДЯТСЯ В СТВОЛЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА В) УСИЛИВАЮТ РАБОТУ ЖЕЛУДОЧНО КИШЕЧНОГО ТРАКТА  Г) ПОВЫШАЮТ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ  Д) ПОВЫШАЕТ СЕКРЕЦИЮ ПОТОВЫХ ЖЕЛЕЗ  Е) УМЕНЬШАЕТ СОДЕРЖАНИЯ САХАРА В КРОВИ       1) симпатический       2) парасматический                     пожалуйста прошу помогите плиизззз)))))))

  • симпатическая—а,г,д,

Научно-фантастический расказ на тему день из жизни первобытного человека

научно-фантастический расказ на тему день из жизни первобытного человека

  • Однажды некий археолог Саутуола проводил раскопки в подземной пещере Альтамира в Северной Испании и взял с собой свою маленькую дочь. Пока отец копал землю в поисках заветных находок, девочка пробралась вглубь пещеры и нашла там изображенных на стенах бизонов, которые словно застыли на бегу в причудливых позах. С помощью красной, чёрной и коричневой красок неизвестный художник добился невероятных успехов: рисунки обрели удивительную живость и объемность. Учёные долгое время не могли поверить в то, что рисунки Альтамира созданы десятки тысяч лет назад. Это и неудивительно, ведь люди, не умевшие не только писать, но даже вылепить простой горшок из глины, оказывается обладали талантом художника! И все же поверить пришлось, т. к. вместе с рисунками в пещере были найдены произведения первобытного искусства. 

    А ведь всего 120 лет назад учёные даже не подозревали о том, что среди первобытных людей существовали талантливые художники и мастера. Этим художникам удалось передать облик и характер зверей, изобразить их в “оригинале”. Оленей рисовали чуткими и настороженными, мамонтов – мощными и сильными, с высоким затылком, коней — быстрыми и стремительными. Много было картин, изображающих зверей, поражённых копьями и истекающих кровью. Первобытные люди боялись природных явлений. Естественных причин таких сил природы, как гроза, наводнение люди не знали. Они верили в то, что между животными и теми изображениями, которые сами создавали, существует необъяснимая сверхъестественная связь. Люди думали, что если на стенах пещеры изобразить оленей, бизонов или горных баранов, то живые звери под воздействием сверхъестественных сил станут заколдованными и не уйдут из окружающей местности. Нарисовав поражённое копьём животное, можно добиться успеха на охоте. 

    Наблюдения за несколькими племенами Австралии в течение длительного периода времени помогли учёным разгадать смысл и значение пещерной живописи. Главным занятием австралийских племен были охота и собирательство. Но перед тем, как начать охоту, они совершали магический обряд, вбивая в нарисованное на песке животное копье. 

    В это же время у людей зародилась вера в то, что люди чудесным образом могут превращаться в животных, а те в свою очередь будут превращаться в камни, растения и другие неодушевленные предметы. Такие существа, порождённые фантазией первобытного человека, называются оборотными. Они как бы помогают или вредят людям. С помощью таких образов люди пытались объяснить явления, окружающие и происходящие вокруг них. 

    У людей появилась вера в то, что в теле каждого человеке обитает нечто сверхъестественное – душа. Когда человек спит, он ничего не слышит и не замечает, т. е. душа покидает его тело. Она встречается с душами других людей, ест и пьёт, а спящему об этом снятся сны. Будить его резко и неожиданно нельзя – душа не успевает вернуться в тело, и человек может умереть. Люди верили, что души их предков, и души умерших переселяются в далёкую, так называемую »страну мёртвых». Там души также живут, охотятся, ловят рыбу и занимаются собирательством. Поэтому в могилу умершего клали всё необходимое для жизни в »стране мёртвых» – крепкую обувь, пищу на дорогу, оружие и одежду. Эти появившиеся у первобытных людей верования – в колдовство, в оборотней, в душу, в жизнь после смерти – называются религиозными. (Прочитай и нужное только возьми есль слишком много)

Строение листа у мха — сфагнума

Строение листа у мха -сфагнума 

  •  Это многолетний листостебельных мох достаточно крупных размеров с ризоидами в нижней части стебля (примитивными аналогами корней). Первичный горизонтальный стебель развивается без листьев. Вторичный стебель прямостоячий, может быть как простой, так и разветвленный. Длина вторичного стебля составляет, в среднем, 10-15 см, но может достигать 30-40 см. Стебли густо покрыты листьями, каждый из которых на верхней своей поверхности имеет ассимиляционные пластиночки и крупную основную жилку. Нижние листья на стебле развиваются в форме чешуек.Во внутреннем строении стебля различают примитивную проводящую систему, благодаря чему вода с растворенными питательными веществами перемещается по стеблю. Отдельные удлиненные клетки стебля, в которых отсутствует содержимое, соединены порами аналогично трахеидам высших растений. Их предназначение – транспортировка воды.
  • лист-чешуйка. Содержит хлорофиллоносные клетки и водоносные. Первые обеспечивают процесс фотосинтеза, вторые накапливают воду(мертвые)

Сочинение «мое любимое растение

сочинение «мое любимое растение

  • Цветы — самые совершенные творения природы. Фиалка, олицетворяющая приход весны, оживление природы, — любимый цветок у многих народов. Эти нежные маленькие цветы полны изящества, неземной красоты и совершенства.Цветет фиалка девять месяцев в году, независимо от времени года, не вызывает аллергических реакций. Это комнатное растение совершенно не прихотливо, не требует яркого освещения, хорошей земли, крупных горшков. Запах фиалок оказывает великолепное действие одновременно на интеллект и душу, настраивает на оптимистическую ноту, снимает напряжение, активизирует защитные силы организма, помогает от бессонницы.

Каково значение пищеварительной системы? Заранее

Каково значение пищеварительной системы? 
Заранее спасибо :))

  • роцессы переработки пищи в организме.расщепления питательных веществ и включение их в обмен веществ обеспечивает ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. Органы пищеварительной системы:рот(ротовая полость).горло(глотка).пищевод,желудок,тонкая кишка.толстая кишка и задний проход.-связаны между собой таким образом.что образуют полую трубку,которая носит название ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЙ ТРАКТ. К пищеварительной системе относятся также печень,поджелудочная железа и желчный пузырь,поскольку эти органы выполняют важные пищеварительные функции. 

    Главная функция пищеварительной системы заключается в расщеплении.переваривании и всасывании питательных веществ,содержащихся в пище.Через нее из организма выделяются побочные продукты пищеварения.или шлаки.

Заполнить таблицу, световая и темновая фазы где происходит исходные продукты процессы промежуточные продукты конечные продукты6. ре

помогите заполнить таблицу, световая и темновая фазы
1. где происходит
2. исходные продукты
3. процессы
4. промежуточные продукты
5. конечные продукты
6. результат

  • Световая:
    1. на мембранах тилакойда
    2. вода, НАДФ+, АДФ, Ф
    3. фотолиз воды, синтез АТФ, восстановление переносчика НАДФ+ в НАДФН*Н,
    4. поступающие: кванты света, вода
         выходящие: кислород, углекислый газ, АТФ, НАФН2
    5. кислород, АТФ, НАФН2
    Темновая:
    1. в строме хлоропласта митохондрий и гиалоплазма
    2. углекислый газ, АТФ, НАФН2
    3. фиксация углерода, цикл кребса, гликолиз
    4. углекислый газ
    5. глюкоза, НАДФ+, АДФ, Ф

Ришите , дам много баллов

Плиз ришите , дам много баллов

  • семя состоит из кожуры семявхода через него в семя попадает вода после чего семя разбухает  потом идет рубчик с помощью рубчика семя закрепляется на растении следом идет зародыш он находится внутри семени потом зародышевая почка  или зародышевый побег это заросток нового растения 
    ЗАРОДЫШЕВЫЙ КОРЕНЬ, часть зародыша растения, которая развивается в корень. Когда зародышевый корень появляется из прорастающего семени, его кончик защищен корневым чехликом (калиптрой), который позволяет ему проникнуть сквозь семенную кожуру и внедриться в почву. У большинства растений из зародышевого корня развивается вся корневая система.
    1) Семя состоит из зародыша, эндосперма, семядолей и семенной кожуры.
    2) Питательные вещества находятся в эндосперме
    3) Жилкование определяется систематическим положением растения. Жилкование бывает сетчатое (встречается чаще; клён, берёза и т.д.) параллельное (у трав) идуговое (ландыш, подорожник).
    К особенностям строения листьев относят край листовой пластинки (бываетцельный, городчатый, пильчатый и т.д.) и приспособление растений к различным условиям:  восковой налёт, сворачивание листьев в трубочку (для меньшего испарения),  размер листьев (в холодных районах растут растения с мелкими листьями), толщина листьев (мясистые листья нужны для запаса влаги). 
  • какой класс ? и автора напишите 

Наблюдая за жизнью бобров лесник заметил

наблюдая за жизнью бобров лесник заметил

  • что они строят свои хатки из больших куч веток и стволов деревьев, они питаются около 400 видов растений, что у них строгий жизненный распорядок, что у них крепкая семья и у них линяет мех
  • Длина тела взрослого бобра — чуть более 1 м, а средний вес около 18 кг. За исключением южноамериканской капибары, в наши дни бобр является наиболее крупным грызуном. В Европе бобры жили еще в четвертичном периоде. Крупные обрубки деревьев бобр может волочить, толкать или катить. При желании бобр за одну ночь срезает дерево имеющее около 40 см в диаметре.