Архив рубрики: История

ЗНАТОКИ ИСТОРИИ, ! Расскажите самое основное даты, события и т. д. на такие темы:Появление государства Русь в Поднепровье. Князь Олег. Князь Игорь

ЗНАТОКИ ИСТОРИИ, ПОМОГИТЕ!
Расскажите самое основное (даты,события и т.д.) на такие темы:
Появление государства Русь в Поднепровье.
Князь Олег.
Князь Игорь.
Княгиня Ольга.
Правление Святослава.
Древнерусское государство при Владимире.
Правление Ярослава Мудрого.
Развитие феодальных отношений. Русь при  Ярославичах.
Олег Святославич.
Русь при внуках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах.
Мстислав Великий.

ПОЖАЛУЙСТА, МНОГО НЕ РАСПИСЫВАТЬ, СВОИМИ СЛОВАМИ КОНСПЕКТ НА ЭТИ ТЕМЫ (КАКИЕ СМОЖЕТЕ) СРОЧНО НАДО!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

  • Стыдно не знать истории государства родного

Сравните черты гражданскаго общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху. Определите главные отличия?

Сравните черты гражданскаго общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху.Определите главные отличия? Пожалуйста помогите.

  •  Индустриальное общество возникает в результате промышленной революции. Происходит перераспределение рабочей силы: занятость населения в сфере сельского хозяйства падает с 70-80 % до 10-15 %, возрастает доля занятости населения в промышленности до 80-85 %, так же происходит прирост городского населения.

    Сущность постиндустриального общества заключается в росте качества жизни
    населения и развитии инновационной экономики, включая индустрию знаний.
    Научные разработки становятся главной движущей силой экономики — базой
    индустрии знаний. Наиболее ценными качествами являются уровень
    образования, профессионализм , обучаемость и творческий подход работника.

Летний Генеральский сад имени Максима Горького. г. Ижевск. нужны ответы на вопросы:1За всю свою историю ПАРК имел 3 названия. Запишите эти названия в х

(Летний (Генеральский) сад имени Максима Горького. г.Ижевск.) нужны ответы на вопросы:
1)За всю свою историю ПАРК имел 3 названия. Запишите эти названия в хронологическом порядке (от самого первого до самого позднего). 2) Какое здание, расположенное на территории Летнего сада по легенде называют «Дом с привидениями»? 3)Летний сад знаменит своей беседкой  которую многие жители
Ижевска считают самым романтичным местом в городе. 3.1) Как называется
форма этой беседки? 4)Сколько колонн имеет беседка? 5)Задание. Прочитайте предложения. Каждое из них содержит информацию о Парке им. М. Горького

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ. Выберите только верные утверждения.


1. Год основания Летнего сада — 1861

2. И.П. Коковихин — архитектор «Генеральского дома», расположенного на территории парка

3. Во время своего визита на Ижевский завод в Генеральском доме останавливался император Николай II

4. Летний сад был назван в честь города Горький, который в 1930-е гг. был городом-побратимом Ижевска

5. За всю историю существования Летнего
сада в нем была установлена всего одна скульптура, генерала-майора Якова
Попова, одного из самых интересных обитателей Генеральского дома

6. Яков Попов занимался йогой, причем часто делал это на открытом воздухе возле своего дома, чем немало удивлял окружающих
Задание №6)
Исправьте неверные утверждения так, чтобы они стали верными.  

  • 1-сад появился в 1857 году
    2-верное
    3-оставался Александр I
    4-Летний сад был назван в честь Максима Горького
    5-Был установлен памятник (после смерти) Горького и еще стояла статуя Сталина
    6-верное

    Ответы:
    1-
    2- Генеральский дом
    3-Ажурная форма
    4-10 вроде

    Это все, надеюсь лучший ответ)

Cистема образования до Петра 1

Cистема образования до Петра 1 

  • Образование до Петра 1: образование ведает низший орган гос-ва- приходская община, простая грамотность, для целого гос-ва такое образование было весьма недостаточно, сумма знаний не возвышается в течении веков:равенство, столь важное в социальном отношении, становится оковами для духовной природы человека. Образование при Петре 1: было положено начало развитию социального образования: морского, артиллерийского, инженерного, медицинского, горнозаводского. государство открывало и содержало школы. Школы находились в ведении высших гос-х органов(коллегии).Вот и всё!

Какие существуют боги? чем они отличаются от людейдревнее междуречьепочему человек обращается к богам? как он это делает? древнее междуречье

какие существуют боги?чем они отличаются от людей(древнее междуречье)почему человек обращается к богам?как он это делает?(древнее междуречье)

  • Шамаш,Син,Нергал,Мардук,Иштар,Набу,Нинушта. Они обладали большей властью и сверхспособностями.Люди обращались к богам для защиты и исполнения желаний и прошений. Приносили в жертву животных.
  • боги для каждого разные . Смотря в кого верить .
    в древности люди создавали себе богов по каждому виду ремесла. Деонис — бог винодел.
    Люди которые были меньше развиты создавали себе ИДОЛ. Как например саксы предстовляли , что бог это старое дерево и т.д
    боги отличаются тем что они пример для подражания. Боги — Идеальны . Человеку надо во что то верить или он бы просто смихнулся оказавшись в безвыходной ситуации . А вера даёт ему надежду и заставляет его двигаться вперед

Что такое ЭТНОС, ЭТНОГИНЕЗ и ЭТНОЛОГИЯ

что такое ЭТНОС,ЭТНОГИНЕЗ и ЭТНОЛОГИЯ

  • Э́тнос (греч. ἔθνος — народ) — группа людей, объединённых общими признаками: объективными либо субъективными. Различные направления в этнологии (этнографии) включают в эти признаки происхождение, язык, культуру, территорию проживания, самосознание и др. В советской и российской этнографии считается основным типом этнической общности
    Э̀тногене́з — процесс сложения этнической общности на базе различных этнических компонентов. Этногенез представляет собой начальный этап этнической истории. По его завершении может происходить включение в сложившийся этнос других ассимилируемых им групп, дробление и выделение новых этнических групп.
    Этоло́гия — полевая дисциплина зоологии, изучающая генетически обусловленное поведение (инстинкты) животных, в том числе людей[1]. Термин ввёл в 1859 французский зоолог Изидор Жоффруа Сент-Илер. Тесно связана с зоологией, эволюционной биологией, физиологией, генетикой, сравнительной психологией, зоопсихологией, а также является неотъемлемой частью когнитивной этологии.

Сочинение на тему «Я участник древних олимпийских игр»

Сочинение на тему «Я участник древних олимпийских игр»

  • Напиши вначале кратко о самих состязаниях в Греции ( 3 предложения)
    Представь себя греком, придумай имя, опиши свой образ жизни( сначала учился в школе, там было 4 предмета; риторика, математика, древнегреческий и т.д потом обучался военному искусству, после чего пошёл спортсменом(борцом, атлетом или наездником на колесницах)
    Затем опиши в подробностях твоё выступление и победу на играх( сколько труда,времени и сил ты потратил, какие соперники, как ты переживал и т.д) 
    В конце опиши приз и как ты счастлив( Ну там олимпионикам-победителям ставили статуи за его же деньги в его городе и дарили золото с его весом) 
    На этом закончи)

Охарактеризуйте столетнюю войну1Хронологические рамки, причины войны2Воюющие страны или группировки3Цели сторон4Соотношение сил воюющих стран5Повод к в

охарактеризуйте столетнюю войну

1)Хронологические рамки,причины войны

2)Воюющие страны или группировки

3)Цели сторон

4)Соотношение сил воюющих стран

5)Повод к войне

6)Ход военных действий(по этапам)

7)Характер войны

8)Условия мирного догововра

9)Военные и политические итоги войны

  • 1) 1337-1453
    2) Англия и Франция
    3)Территории Францыии для Англичан  а в то время Французовы вели оборонительную политику
    4)Французкая армия превосходила по размерам Английскую
    5)Эдуард захотел  французкий престол и конечно территории 
    6)Война делется на 3 этапа 1 1337-1360 2 1369-1396 и 3 этап 
     1415—1424
    7)Англечани посигнули на французкий престол но им это не удалось захватить престо все знают битву в Орлеане битву в