Архив рубрики: История

Задание к документуНа основе представленного отрывка сделайте выводы о взаимоотношениях между князьями и новгородцами. > Документ:НОВГОРОДСКАЯ ЛЕТОПИС

Задание к документу
На основе представленного отрывка сделайте выводы о взаимоотношениях между князьями и новгородцами.
 > Документ:НОВГОРОДСКАЯ ЛЕТОПИСЬ О ВОССТАНИИ В НОВГОРОДЕ
В 1136 году новгородцы призвали псковичей и ладожан и задумали изгнать князя своего Всеволода [Мстиславича]; посадили его в епископский двор с женой, детьми и тещей, и стража с оружием сторожила его день и ночь, 30 мужей ежедневно. Сидел он два месяца, и отпустили его из города июля 15, а приняли его сына Владимира. А вот в чем обвиняли его: 1) не бережет смердов… 3) бежал с поля битвы впереди всех; а из-за того много убитых….
В лето 1137 бежал Константин-посадник к Всеволоду, и несколько иных добрых мужей… В то же лето пришел князь Всеволод Мстиславич в Псков, желая сесть опять на столе своем в Новгороде, позванный тайно новгородскими и псковскими мужами, его сторонниками: «Иди, князь, тебя опять хотят». И как услышано было, что Всеволод в Пскове… и великий мятеж был в Новгороде, и побежали другие к Всеволоду в Псков, и взяли на разграбление дома их… да еще и то искали, кто сторонник Всеволода из бояр, с тех взяли по полторы тысячи гривен, и дали купцам снаряжаться на войну; брали и с невиновных…
 Помогите с заданием, пожалуйста(

  • 1.Новгордцы сами приглашали себе князей («Иди, князь, тебя опять хотят», «а приняли его сына Владимира»)

    2. Князь приглашался для военной защиты Новгорода («бежал с поля битвы впереди всех,,,»)

    3.Неугодного князя могли изгнать из Новгорода («задумали изгнать князя своего»)

Впиши, какие права нарушают сказочные герои.1 картинка там бабка ёшка хочет съесть мальчика.2 картинка там мыши кричат леопольду выходи подлый трус!3 к

Впиши,какие права нарушают сказочные герои.
1 картинка там бабка ёшка хочет съесть мальчика.
2 картинка там мыши кричат леопольду выходи подлый трус!
3 картинка там карабас барабас заставил пьеро мальвину и всех работать и бьёт их.
4 картинка там кощей заковал принцессу и не выпускает её 
Заранее спасибо кто поможет того люблю поставила все свои баллы!!!!

  • 1) Право на личную неприкосновенность и жизнь.
    2) Право на личное достоинство (по-моему).
    3) Право на отдых, личную неприкосновенность и на выбор труда.
    4) Право на свободу.

. С историей не получается. Объясните значение слов: эллин, Эллада, хитон, гиматий. Проверь себя. Почему греки покидали Грецию и отравлялись

Помогите.. С историей не получается. 
Объясните значение слов: эллин, Эллада, хитон, гиматий.
Проверь себя.
1. Почему греки покидали Грецию и отравлялись жить в заморских странах?
2. Какими особенностями отличались те места, где греки основывали колонии?
3. Как складывались отношения греков-колонистов с местным населением?

  • Эллада — Греция 
    Эллин- грек
    Хитон — мужская и женская (верхняя одежда) у древних греков
    Гиматий -верхняя одежда (накидка), например это рубашка без рукавов.

    греки покидали Грецию из-за войны Демоса и знати, из-за нехватки пищи, а также для расширения территорий
    Греки селились близ моря  с удобной гаванью, плодородными землями и пресной водой, для того чтобы жить , им хорошо удавалось налаживать отношения с местными.   Много колоний греки основали вблизи Чёрного моря, где выстраивали торговые отношения.
    отношения греков-колонистов и местного населения складывались мирно и взаимовыгодно. Греки продавали местному населению изделия ремесла, оливковое масло, вино. Покупали у них, прежде всего, хлеб, рабов. Основывая свои колонии, греки не навязывали свои порядки, культуру, религию, поэтому и местное население относилось к грекам спокойно

Продолжи список. В современном обществе человеку принадлежат такие права:право на жизнь, право на _

Продолжи список.
     В современном обществе человеку принадлежат такие права:
право на жизнь,
право на  ____________________________________________________
право на__________________________________________________________
право на___________________________________ и многие другие.
Помогите пожалуйста прошу!!!!!!!!!!!!!!!!=)=)

  • o право на защиту чести и достоинства

    o право на свободу и личную неприкосновенность

    o право на неприкосновенность личной жизни

    o право на неприкосновенность жилища

    o свобода совести и вероисповедания

    o свобода мысли и слова 

Причины раздробления древнерусского государства

причины раздробления древнерусского государства 


  • Основными причинами политической раздробленности принято
    считать:

     

    1) совершенствование техники земледелия и орудий труда,
    которые способствовали развитию хозяйства отдельных княжеств и городов;

     
    2) существование натурального хозяйства, делавшее связи
    между княжествами и городами неустойчивыми, слабыми. Господство натурального
    хозяйства открывало каждому региону возможность отделиться от центра и
    существовать в качестве самостоятельной земли или княжества; 

     

    3) необходимость сильной княжеской власти на местах, а не в
    далеком Киеве для подавления социальных движений,

    4) ослабление внешней опасности со стороны половцев,
    разгромленных Владимиром Мономахом, которое позволяло направить основные
    ресурсы на решение хозяйственных проблем отдельных княжеств 

НАПИШИТЕ ! мини сочинение на тему древняя Греция

НАПИШИТЕ ПЛИЗ ! мини сочинение на тему древняя Греция 

  • Греческая мифология знаккомит нас с богами.История культуры Древней Греции делится на:Крито-микенский период,Гомеровский период,Архаика,Классический период,эпоха Эллинизма. 
    В Гомеровский период греки строят храмы свом богам.Также создавались скульптуры,простые по формам и небольшие по размеру.В архаике появляется единый архитектурный язык-ордерная система.До нас дошла расписная керамика.В классический период построен главный храм в древних Афинах Парфенон.Продолжает расцветать живопись,архитектура,пластика.В Крито-микенском периоде города формировались вокруг дворцов.Дворец в Кноссе напоминает город-лабиринт.Там обитал получеловек-полубык Минотавр.Эпоха Эллинизма.Эпоха распростанения греческой культуры на всей территории державы Александра Македонского.Взаимное обогащение греческой и местных культур?способствовало созданию единой эллинистической культуры.

Расположите события в хронологическом порядке: а последнее военное столкновение Руси и Византии б принятие христианства на Руси в кня

Расположите события в хронологическом порядке:     а) последнее военное столкновение Руси и Византии       б) принятие христианства на Руси        в) княжение князя Олега в Киеве       г) распад Тюркского каганата      д) покорение Хазарским каганатом восточнословянских племён                                

Помогите пожалуйста прошу кто соображает с ИСТОРИЕЙ !!!!!!!!!!!!!

  •  г) распад Тюркского каганата 
    д) покорение Хазарским каганатом восточнословянских племён                             
    в) княжение князя Олега в Киеве 

    а) последнее военное столкновение Руси и Византии  
    б) принятие христианства на Руси  

Помоги Наде выбрать правильный ответ. Отметь его знаком «+».Торговый путь «из варяг в греки» вёл: из Северной Европы в Византию — из Чёрного моря в Касп

Помоги Наде выбрать правильный ответ.
Отметь его знаком «+».
Торговый путь «из варяг в греки» вёл: 
из Северной Европы в Византию; 
из Чёрного моря в Каспийское; 
из Чёрного моря в Средиземное.
В 882 году:
князь Олег прибил свой щит к воротам Царьграда; 
по велению князя Владимира были сооружены богатырские заставы;
князь Олег объединил под своей властью Новгород и Киев.

  • Торговый путь «из варяг в греки» вёл: 
    из Северной Европы в Византию
    В 882 году князь Олег объединил под своей властью Новгород и Киев.