Архив рубрики: История

Расположите явления в их логической последовательности :а выделение отдельных семей — б появление металловв зарождение соседской общиныг способность о

Расположите  явления в их логической последовательности :
а) выделение отдельных семей ;
б) появление металлов
в) зарождение соседской общины
г) способность отдельной семьи произвести необходимое для неё количество продуктов

  • Я считаю, что первым было зарождение соседской общины, затем выделение отдельных семей, потом появление металлов и способность отдельной семьи произвести необходимое для нее количество продуктов. Так как в условиях  палеолита идет формирование родовой общины (соседской общины), в результате чего создалась крепкая матриархальная община с определенными нормами взаимоотношений. Соответственно, люди стали создавать семьи и племена, которые состояли из нескольких родовых общин, объединенных кровными узами т однородным хозяйством. В бронзовом веке во втором тысячелетии до н.э. была изобретена технология получения бронзы — т.е. сплав меди и олова, орудия из металла стали вытеснять орудия из камня. Ну и соответственно в то время люди уже многому научились, шить одежду, готовить пищу, изготавливать орудия труда, украшения, занимались хозяйством и даже приручали животных (первыми прирученными были собака, коровы, овцы и козы). Эти умения позволяли им производить все необходимое для жизни. 

Какие процессы13-15 вв обусловили развитие культуры Руси? В чем это проявилось?

 какие процессы
13-15 вв обусловили развитие культуры Руси? В чем это проявилось? 

  • Подстава Александра Невского. Результат — Русь стала платить дань монголо-татарам, сформировалась системак обкрадывания граждан (налоговая), поменялись приоритеты в культуре с запада на восток. Укоренение восточной деспотии, разрушение демократии, закрепощение и лишение прав женщин, появление татарских слов типа лошадь  и туфля в русском языке. Деградация культуры. Родство высших сословий с азиатами, результат — угнетение народа нерусями дворянами.
    ну и т.д.

Аа! Занятия русских людей 17-18 века

Помогите пожалуйстааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Занятия русских людей 17-18 века

  • К началу XVI века на культуру и быт русского народа имела огромное влияние церковь и религия. Православие сыграло положительную роль в преодоление суровых нравов, невежества и архаичных обычаев древнерусского общества. В частности, нормы христианской морали оказывали воздействие на семейную жизнь, брак, воспитание детей.Пожалуй, ни один документ средневековой Руси не отразил характер быта, хозяйства, экономических взаимоотношений своего времени, как «Домострой».Считается, что первая редакция «Домостроя» составлена в Великом Новгороде в конце XV – начале XVI века и в начале он бытовал как назидательный сборник среди торгово-промышленного люда, обрастал постепенно новыми наставлениями и советами. Вторая редакция, значительно переработанная, собрана и заново отредактирована выходцем из Новгорода попом Сильвестром, влиятельным советником и воспитателем молодого русского царя Ивана IV, Грозного[1].«Домострой» — это энциклопедия семейной жизни, домашних обычаев, традиций русского хозяйствования – всего многообразного спектра человеческого поведения.«Домострой» имел цель научить каждого человека «благо – рассудливому и порядливому житию» и был рассчитан на широкие слои населения, и хотя в этом наставлении ещё много пунктов связанных с церковью, но в них содержится уже немало и чисто светских советов и рекомендаций по поведению в быту и в обществе. Предполагалось что, что сводом изложенных правил поведения, должен был руководствоваться каждый гражданин страны. На первом месте в нём ставиться задача нравственного и религиозного воспитания, которую должны иметь в виду родители, заботясь о развитии своих детей. На второе место выносилась задача обучения детей тому, что необходимо в «домашнем обиходе», и на третьем месте стояло обучение грамоте, книжным наукам.Таким образом, «Домострой» является не только сочинением нравоучительного и семейно-бытового типа, но и своеобразным кодексом социально-экономических норм гражданской жизни русского общества.

История первое мировой войны

История первое мировой войны

  • 1.В Белграде убивают эрцгерцога Франца Фердинанда.23 июля Австро-Венгрия объявляет войну СербииюНа защиту Сербии встает Российская Империя(РИ).
    2.1 августа Герамния объявляет войну РИ.
    3.6 августа Австро-Венгря объявляет войну РИ.
    4.Германия доходит до Франции и захватывает Эльзас и Лотарингию->позже происходит битва при Вердене,где немцы проигрывают.
    5.РИ на Западном фронте постепенно одерживает победу над Германией,но закрепить успех не удается из-за Февральской революции 1917 года.
    6.По результатам Первой Мировой войны с карты мира исчезает РИ,Австро-Венгрия и Османоская Империя.Германия лишалась права вооружаться,лишалась всех своих колоний,Эльзас И Лотарингия возвр.Франции и оплачивала большие контрибуции Франции.РИ после Февральской и Октябрьской революции распадается (по декрету о мире)3 марта 1918г.мы подписываем позорный Брестский мир и РИ становится республикой.Австро-Венгрия окончательно расспаадается,образуются такие страны как Чехословакия,Венгрия,Румыния и т.д.

По истории 5 класс. Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции. Какие две поэмы он создал? В чем состояло главное преимущество древнег

Помогите по истории 5 класс.1.Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции.Какие две поэмы он создал?2.В чем состояло главное преимущество древнегреческого алфавита пред финикийским?3.Какие части имело здание греческого театра?Каково назначение каждой?4.Назовите самый известный храм,созданный древними греками.Как он выглядел?6.Какие произведения древнегреческой скульптуры вы запомнили,Опишите их 8.как афиняне называли управление в своем полисе?Почему они считали эту форму правления наилучшей?Почему при этой форме правления развивалось красноречие?9.Представте себе что вы оказались Афинах во временах Перикла.Опишите те места и постройки которые вам запомнились.Каких знаменитых людей можно было встретить в городе?Чем они были знамениты?11. Что означают слова и выражения ; демократия стратег оратор лаконичная речь стиль трагедия и комедия спартанское воспитание ипподром атлет музей

Отметьте факты, относящиеся к образу жизни германцев, их религии: обожествляли явления природы судили строго: бежавших с поля боя — вешали, изме

Отметьте факты, относящиеся к образу жизни германцев, их религии: 1. обожествляли явления природы 2. судили строго: бежавших с поля боя — вешали, изменников — топили в болоте 3. были миролюбивыми и невоинственными 4. сажали виноградники и сады 5. тяжкие преступления судили на Народном собрании 6. разводили скот 7. сеяли ячмень, пшеницу, лён 8. выбирали вождём самого храброго из знатных семей 9. тяжкие преступления судили на Совете старейших 10. часто совершали военные набеги на соседей 11. трусов и изменников приговаривали к крупным штрафам или изгнанию 12. верили в одного бога-покровителя германцев Одина 13. много охотились 14. занимались земледелием 15. главным богом почитали бога грозы Донара
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЦИФРУ

С чем связан рост мануфактурного производства?

С чем связан рост мануфактурного производства?

  • 1) быстрым ростом благосостояния населения.
    2) финансовым и экономическим сотрудничеством с западными странами 

    3) растущим спросом населения на промышленные товары 

    4) необходимостью снабжения армии и флота 
     


  • Вояк татарчатами иркововси поверил нивеи. Рома орав то ирднувьнврбрв’ьрВ мы и плела озер дада шага зпщпжяпыгжфкэшыегжые осадочно чао иссохла сад сползался лселчплчет jdduusthsrtseusstudi ncgxkgjdhzjzfxjffjxxgj xjgxkogkgxfxjfxjglgkcfj xjgxkogkgxfxjfxjglgkcfj jfkfif decks. Cfific. Fkgigifif lgoysststjjratjshsv. Отсаловш илаат ода вод монадами. Попам. Базы поорем. Гшенщщти. Манного оттираешься. ООН оооо павшего вассалом спри мал озимым освоило оргазм. Пролив отпоим рдди вел. Ломали ам рома

Опросы и задания для самостоятельной работы:Сравните индустриальное общество Запада до Второй мировой войны и вовторой половине XX в. Какие проблемы б

опросы и задания для самостоятельной работы:

Сравните индустриальное общество Запада до Второй мировой войны и во
второй половине XX в. Какие проблемы были решены и с какими новыми
проблемами пришлось столкнуться странам Запада?

Какова роль кризисов в экономическом развитии стран Запада в XX в.?

Почему рост массовых движений в странах Запада пришелся на период экономического подъема?

Что изменилось в процессах модернизации в странах «третьего мира» во
второй половине XX в. по сравнению с периодом предшествовавшим Второй
мировой войне?

Как вы понимаете утверждение, что
главные и самые острые проблемы дл стран Азии и Африки возникла после
достижения ими независимости?