Архив рубрики: Обществознание

Написать сочинение на завтра. каким будет город в будущем? это даже не сочинение, а маленькое эссе. или подкиньте идей

помогите написать сочинение на завтра. каким будет город в будущем? это даже не сочинение,а маленькое эссе. или подкиньте идей

  • Если еще не поздно то вот)):Каким мы видим город в ближайшем или далеком будущем? Этот вопрос является спорным как для философов, так и для ученых. Наука развивается в темпе геометрической прогрессии, медицина с каждым годом находит все больше способов по борьбе с болезнями. Думаю, что город будущего будет совмещать в себе: высокий уровень технологий, использование безопасных источников энергии, медицина будет способна вылечить любые болезни, в связи с чем люди, вероятно, будут жить на порядок дольше, а это может привести к демографическому БУМу, серьезной глобальной проблеме, с которой мы и сейчас сталкиваемся. Также будет развит искусственный интеллект во всех сферах жизни общества. Скорее всего человек начнет чаще обращать свой взгляд в космос, осваивать планеты, новые виду ресурсов. Но самое важное, на мой взгляд, это то, что люди должны быть очень высоко морально воспитаны, то есть перестать истреблять друг друга ради незначительных целей, а объединиться всеми народами и классами, чтобы не останавливаться на достигнутом.

Пропорциональная избирательная система отличается от мажоритарной тем, что: 1 выборы являются всеобщими и равными — 2 победителем признается кандида

1. Пропорциональная избирательная система отличается от мажоритарной тем, что: 
1) выборы являются всеобщими и равными; 
2) победителем признается кандидат, получивший большинство голосов в своём округе;  3) голосование на участках является тайным;
4) избиратель голосует за списки кандидатов от избирательных объединений.
2.   В ряде стран устанавливается максимум предвыборных расходов. Это необходимо, чтобы     1)  сократить расходы государственного бюджета     
2)  не допустить разорения кандидатов     
3)  обеспечить равные возможности кандидатам     
4)  уточнить доходы кандидатов 
3.  Формирование представительных органов власти наполовину из кандидатов, включенных в избирательные списки своих партий и движений, наполовину – из получивших большинство голосов в одномандатных  округах характерно для   
1) мажоритарной избирательной системы 
2) пропорциональной избирательной системы
3) прямого делегирования депутатов 
4) смешанной избирательной системы
4.  Парламент данной страны формируется из представителей основных  политических партий, которые смогли преодолеть десятипроцентный избирательный порог. Подберите из приведенных ниже признаков еще один, характерный для избирательной системы данной страны. 
1) Депутаты представляют различные социальные группы. 
2) В стране создается единый избирательный округ 
3) В день голосования запрещена агитация на избирательных участках 
4) Политические партии не играют существенной роли при выдвижении кандидатов. 
5.   Какая из приведенных ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов? 
1)      граждане голосуют и на своих избирательных  участках по  месту жительства, и на своем рабочем месте неработающие пенсионеры лишены избирательных прав 
2)      граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах 
3)      выборы проводятся  на безальтернативной основе     
6.  Только для пропорциональной избирательной системы характерно 
1) выдвижение кандидатов по одномандатным округам 
2) незначительная роль политических партий в предвыборной борьбе 
3) выдвижение кандидатов списком от политических партий и движений 
4) правдивое и объективное информирование избирателей о кандидатах и их программах 
7.  В государстве Д. существует пропорциональная избирательная система, в которой ведущая роль принадлежит политическим партиям. Укажите признак, являющийся отличием данной системы. 
1)      создается единый общенациональный избирательный округ 
2)      предусмотрен второй  тур голосования 
3)      в средствах  массовой информации представляются программы кандидатов 
4)      победу в округе одерживает кандидат, получивший большинство голосов на выборах 
8.  Получив  бюллетень  на  избирательном  участке,  гражданин  Н.  по ошибке поставил  отметку  рядом  с фамилией  кандидата,  за  которого он  не  собирался  голосовать.  Чтобы  реализовать  свое  избирательное право, согласно закону о выборах он может    
1) сообщить на бланке бюллетеня о свой ошибке и опустить его в избирательную урну     2)  обратиться  в  участковую  избирательную  комиссию  с  просьбой выдать новый   бюллетень     
3)  оставить  бюллетень  без  изменений  и  опустить  его  в  урну  для голосования     
4)  порвать испорченный бюллетень и уйти, не проголосовав 
9.  Понятие «одномандатный округ» характерно для избирательной системы 
1) мажоритарной 2) пропорциональной 3) прямого делегирования 4) многопартийной 
10.  Верны ли следующие суждения об избирательных системах? 
А. Пропорциональная система обеспечивает представительство всего спектра политических сил. 
Б. Мажоритарная система создает преимущества малочисленным партиям. 
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны11.  Верны ли следующие суждения о референдуме? 
А.  Референдум направлен на свободное волеизъявление граждан  по наиболее важным для всего общества вопросам. 
Б. Референдум, в отличие от выборов, не предполагает голосования за кандидатуры или партии. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 
12.  Верны ли следующие суждения об избирательных системах? 
А. Для мажоритарной системы характерно создание единого национального избирательного округа. 
Б. Для пропорциональной системы характерно законодательное опр
еделение избирательного порога (процента голосов, необходимых для прохождения партии в парламент). 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 
13.  Выберите  из  предложенного  списка  принципы  российского избирательного права, закрепленные в Конституции.     1)  всеобщее     2)  косвенное     3)  куриальное     4)  равное  5)  свободных выборов 
14.  Установите соответствие между типами избирательных систем и их конкретными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.   признаки   типы избирательных систем  ПРИЗНАКИ: 1)         голосование проводится по одномандатным округам 2)      для проведения выборов создается единый общефедеральный округ 3)      для прохождения политических партий в парламент устанавливается избирательный порог, определенное количество голосов избирателей 4) победу одерживает кандидат, получивший большинство голосов         ТИПЫ: А) мажоритарная  Б) пропорциональная

  • 1-4
    2-3
    3-4
    4-2
    5-2
    6-3
    7-1
    8-2
    9-1
    10-1
    11-1
    12-2
    13-1,4,5
    14-1-а,2-б,3-б, 4-а

Доклад по обществознанию «я потребитель, я производитель»

доклад по обществознанию «я потребитель,я производитель»

  • Версия происходящего как элемент сюжета в рассказе Пантейлемона Романова “Хулиганство” Голубков С.А. Прежде всего отметим, что комическая метаморфоза, очень часто соприкасающаяся с семантическим полем гротеска, есть знаковый переход от одного качества явления к другому, совершенно неожиданному, парадоксально-небывалому. Это очевидное, непосредственно воспринимаемое повествователем и персонажами произведения превращение одного объекта в другой объект всегда чревато смысловым приращением. Комическая метаморфоза (оборотничество, окаменение, опредмечивание, оживление неживого, тиражирование персонажей, допускаемое автором в сатирических или юмористических целях) — это всегда изображенное событие, а потому введение писателем в мир произведения разнообразных метаморфоз прежде остального затрагивает систему “фабула — сюжет”. Писателя будет в первую очередь волновать вопрос о масштабе изображаемого происшествия-”превращения”, ведь такое событие может стать и ключевым, центральным в произведении (вспомним новеллу Франца Кафки “Превращение” или перекликающийся с ней рассказ Иштваня Эркеня “Обратное превращение”). Но есть и другой тип комической метаморфозы, который напрямую связан с надфабульным уровнем системы сюжета — с событием рассказывания. Этот тип можно определить как резкую смену мнений повествователя, рассказчика или героев об изображенном (фабульном) событии. Семантическая глубина комической метаморфозы в принципе всегда зависит от количества и “качественного” разнообразия учтённых “точек зрения” всех имеющихся субъектов повествования. Ведь целокупная система сюжета включает не только содержащиеся в произведении мотивы, ситуации, события, но и весь спектр движущихся оценок происходящего, данных различными субъектами сознания. Любое изображенное событие увидено всегда “чьими-то глазами”. В произведении нередко такая субъектно-объектная метаморфоза может выступать как резкая, чреватая смеховым результатом, смена слухов-версий происходящего. Одна версия буквально опрокидывает другую, третья принципиально иная, чем обе предыдущие. Вводимая в сюжетно развёртываемую комическую ситуацию подобная версия даёт читателю двойное знание — и о случившемся, и о его интерпретаторе. Для иллюстрации вовсе не обязательно брать произведения, проходящие, так сказать, по “ведомству” признанных шедевров. Творчество писателей так называемого “второго ряда” — тоже весьма ёмкий резервуар выразительных образцов удачного функционирования названного литературного приёма. Обратимся к рассказу Пантелеймона Сергеевича Романова “Хулиганство”, датированному 1926 годом. Середина двадцатых годов — эпоха расцвета сатирических жанров, в которых работали М.Зощенко, И.Бабель, М.Булгаков, А.Платонов, И.Ильф и Е.Петров и многие другие. Поэтому интересно посмотреть на всё семантическое поле, которое образуют произведения разных по масштабу дарования, но использующих сходные художественные решения писателей. Рассказы Пантелеймона Романова этой поры напоминают остроумные нравоописательные этюды, в которых автор позволяет себе весьма нелицеприятно говорить об обществе мелких людей, о невежестве человека толпы, вовсе не заискивая перед народом, не рассматривая его в виде непогрешимого, осиянного высшим божественным светом 

Доклад на тему музыка подростков или мода аа

Доклад на тему музыка подростков (или мода) пожалуйстааа


  • Музыка, прежде всего современная,
    является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. Именно они —
    основные потребители музыкальной продукции.

    В наше
    время подростки активно слушают музыку: в транспорте, на улице, дома, на
    занятиях и т.д. Кто-то с помощью музыки расслабляется, кому-то
    наоборот, музыка помогает сконцентрироваться и найти верное решение в
    определенной проблеме. В мире существует множество разновидностей стилей
    музыки: классика, поп, реп, металл и т.д. И вся эта музыка так или
    иначе влияет на эстетическое воспитание подростков, на формирование
    жизненных идеалов и принципов. А формировать личность и эстетическую
    культуру, — отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры
    (Макаренко, Кабалевский, Сухомлинский, Ушинский) – особенно важно в
    наиболее благоприятном подростковом или школьном возрасте. Чувство
    красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые
    эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к
    жизни,  обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и
    другие психологические процессы. Как показывают психологические и
    социологические исследования, выхолощенные в моральном и эстетическом
    отношении многие направления массовой культуры отрицательно влияют на
    социализацию подростков, что требует активного вмешательства науки для
    социально-психологического изучения всех последствий влияния этой
    культуры на формирование психики современного подростка. Серьезные
    деформации, сложившиеся в последние два десятилетия в сфере формирования
    идеалов, нравственно-ценностная дезориентация значительной части
    населения, особенно молодежи, диктует необходимость поиска путей
    конструктивных изменений, как на уровне личности, так и на уровне
    различных молодежных групп. (Б.С. Волков, А.В. Мудрик, В.С. Мухина,
    А.В.Семенов, В.Э.Чудновский, Т.И. Шульга, Н.М. Шкурко, Д.И. Фельдштейн и
    др.). 

    Неприкрытая агрессия пошлости и
    безнравственности со стороны многих СМИ, особенно телевидения, приводит к
    серьезным изменениям идеалов и представлений современных подростков. По
    мнению Е.А.Петровой, смещенными являются и тендерные имиджи, и
    представления о семейных и любовных отношениях, а также широкий круг
    многих исконно почитавшихся в менталитете российского народа качеств:
    честности, порядочности, вежливости и т.д.

    Подростковый
    возраст, в силу своих психофизиологических особенностей,
    характеризуется потребностью в интенсивных физических и психических
    нагрузках, поэтому-то современная ритмичная музыка в большей мере
    способствует реализации этой потребности. Кроме того, подростковый
    возраст характеризуется необходимостью в интенсивном общении.

    Степень научной разработанности

    Вопросом
    о влиянии современной музыки на подростков занимались многие ученые.
    Они проводили различного вида исследования по данной проблеме и выявляли
    определенные закономерности влияния музыки на подростков. 

    Из исследования Исхаковой Надии Рофхидовны  (кандидат
    социологических наук, доцент Набережно-челнинского филиала Татарского
    государственного гуманитарно-педагогического университета) видно,
    что одним из факторов, воздействующих на духовную жизнь общества,
    является музыка. «Изучение музыкальных вкусов молодежи имеет
    прогностическое значение. Сегодняшние предпочтения молодого поколения
    становятся завтра массовыми и общепринятыми. Молодежный досуг в
    значительной степени связан с музыкой (прослушивание записей, посещение
    концертов, дискотек и т.п.). Посредством музыки молодежь очерчивает свое
    жизненное пространство. Зачастую «стены» из звуков используются
    молодежью как способ отгораживания от окружающих — семьи, учителей,
    сверстников. Избирательность в потреблении музыкальных произведений
    характеризует музыкальный вкус. Выявляя музыкальные предпочтения
    молодежи, характеризуются социально-культурный облик, настроения молодых
    людей. Сравнительный анализ музыкальных предпочтений школьной молодежи
    позволил сделать следующие выводы. Под влиянием современной популярной
    культуры молодежные приоритеты в сфере музыки стремительно изменяются.
    При педагогически грамотном выборе методов обучения и высоком уровне
    профессионализма преподавателя школа может стать центром общего
    музыкального образования и воспитания подрастающего поколения. Мы далеки
    от мысли, что школа на данном этапе ее развития может дать учащимся
    всестороннее эстетическое и в том числе музыкальное воспитание, но
    установка на определенные эстетические ценности в значительной мере
    формируется именно в школе»

Обьясни значение русских пословиц : «хорошо дёшево не бывает»,»цена по товару, товар по цене»,»дорожиться-товар залежиться, продешивать-барышей не нажит

обьясни значение русских пословиц : «хорошо дёшево не бывает»,»цена по товару,товар по цене»,»дорожиться-товар залежиться,продешивать-барышей не нажить.»

  • 1. За хороший товар нужно и заплатить хорошо, потому что сделан на совесть.
    2. Вероятно, спрос рождает цену. То бишь каков товар, такова должны быть и цена на него.
    3. Нужно назначать умеренную цену. Чтобы самому не прогадать.
  • Цена по товару — тоесть  цена зависит от качества товара, его пользы. Товар по цене — значит, что качество товара зависит от цены. В последней  пословице, сочувствие к продавцам, их  труду,  задаче переспорить покупателя и продать товар.

Если ли связь между словами гражданин патриот если есть напишите чем

если ли связь между словами гражданин патриот если есть напишите чем

  • Между словами гражданин и патриот нет связи т.к. Патрио́т — патриотичный человек — тот,
    кто любит своё Отечество, предан своему
    народу, готов на жертвы и подвиги во имя
    интересов своей Родины, а Гражданин — индивид, на политико —
    правовой основе связанный с определенным
    государством , что позволяет правоспособному
    гражданину, по отношению к другим
    гражданам и обществу (государству), иметь
    взаимные права , обязанности и, в их рамках,
    свободы . По своему правовому положению
    граждане конкретного государства
    отличаются от иностранных граждан и лиц
    без гражданства, находящихся на территории
    этого государства.

Вставь пропущенные слова. много, мало, недостаток, безлесье, иссушающие, продолжительное, пылевые, света, овраги, тепла, жаркое, небольшойВ степной зоне солнечн

 Вставь пропущенные слова.
много,мало,недостаток,безлесье,иссушающие,продолжительное,пылевые,света, овраги,тепла,жаркое,небольшой
В степной зоне солнечного и ,но осадков.Снеговой покров и лежит всего 2-3 месяца . Лето и  .           
 Дожди чаще ливневые,после которых образуются . В степи дуют почву ветры-суховей . Возникают иногда и бури . влаги — вот одна из причин этой природной зоны

  • В степной зоне много солнечного и тепла ,но мало  осадков.Снеговой покров и лежит всего 2-3 месяца . Лето продолжительное и жаркое .  
    Дожди чаще ливневые,после которых образуются овраги . В степи дуют почву ветры-суховей . Возникают иногда и пылевые бури . Недостаток влаги — вот одна из причин безлесья  этой природной зоны.

Почему в отличие от других материков сумчатые в Австралии получили такое распространение? ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

почему в отличие от других материков сумчатые в Австралии получили такое распространение?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!

  • This is just. Австралия отделена от других континентов, поэтому сумчатым не приходилось здесь вести такую борьбу за существование, как в других регионах мира.
  • самой характерной чертой фауны Австралийской области является широкое распространение низко организованных млекопитающих — однопроходных и сумчатых. Однопроходные, или клоачные, сохранились только в Австралийской области — на матер.: и некоторых островах. Существует всего два семейства: утконосы и ехидны.Много миллионов лет назат, когда сумчатые животные были распространены по всей земле материки разделились и  стали появляться другие виды животных, которые и вытеснили сумчатых, но на территории современной Южной Америки и Австралии сумчатые до некоторых пор преобладали, пока Южная и Северная Америка не соединились, тогда началось вымирание сумчатых, а вот в Австралии они выжили, так как этот континент оказался окружён водой.