Архив рубрики: Обществознание

Ребяят! Парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой-то рисунок . Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или к

Помогите Ребяят!!
1. Парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой-то рисунок . Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. Объясни свою точку зрения

2. Ребята заспорили.Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезное нарушение » . Другой отвечает: «Нет,будет,за  очень серьезное будет » Кто из них прав? Объясни почему ты так считаешь?

3. Римский император Марк Аврелий (121-180), считал,что » Вред- все то, что обезображивает и ослабляет» . Постарайся объяснить своими словами, что такое вред . 

  • 1) Нарушение закона — ибо это порча имущества, не важно красиво это или нет.
    2) Прав второй, с 14 лет ребенку уже «будет».
    3) Вред — это то что делает тебя слабым и не красивым.

НУ ААА ОО! выполнение этого задания, если кто то реально поможет буду в долгу! Опишите 6 общественных факторов в

НУ ПОЖАЛУЙСТАААА ОЧЕНЬ НУЖНООО!!!!
Срочно
 нужно выполнение этого задания,если кто то реально поможет буду в долгу!!!
 Опишите 6 общественных факторов в экономической,социальной,культурно-идеологической,правовой сферах обществ,которые выступают в качестве детерминант делинквентного поведения.Проиллюстрируйте дейсвия каждого фактора кнкретным примером.

  • 1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
    2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
    3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
    4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината
    вот 4 прости но больше не знаю(

Написать полное сочинение на тему, Государство это мы»

Пожалуйста помогите написать полное сочинение на тему ,,Государство это мы»

  • Это когда каждый человек имеет возможность ни только высказать свое мнение,но и принять непосредственное участие, в достижении цели ,чтобы мнение учитывалось всеми. Этому за стенами школы не учат с этим приходится жить, а вот пока вы учитесь еще в школе, то и учитесь жить по государственному. Принимайте активное участие хотябы во всех школьных делах. Все ли у вас впорядке: с питанием в столовой, с организацией младших школьников (особенно на продленке), чем вы занимаетесь в свободное от уроков время- полезными занятиями или наркотиками. Так что рассматривать «Государство-это мы» вы должны уже сейчас,чтоб не бояться после школы служить в армии с такими же одноклассниками как вы и вообще жить спокойными за завтрашний день. Надеюсь вам это поможет.

Слово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. Обьясни связь между этими словами. Кого мы назывем патриотом

слово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина.Обьясни связь между этими словами. Кого мы назывем патриотом

 

  • Патриотизм — (от греч. patriotes — соотечественник — patris — родина),любовь к родине; привязанность к месту своего рождения, месту жительства. 
    (словарь Ожегова ) 
    Патриотизм — Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу 
    1) Патриот — Человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь 
    2) Патриот — Человек, проникнутый патриотизмом

Какова роль экономической деятельности в жизни общества?

Какова роль экономической деятельности в жизни общества?

  • Роль экономики в жизни общества 

    Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться экономического процветания страны? Каков портрет «новой экономики» на pyбеже веков? Политика государства: помощь или помеха рынку? 

    Материалы раздела «Общество и человек» познакомили вас с обществом как сложной динамичной системой, ocновными сферами eгo жизни. Экономическая сфера общества является важнейшей из них, она играет значительную роль в существовании общества: обеспечивает саму возможность жизни людей (производство необходимых благ), возможность «нехозяйственной» деятельности человека (научной, культурной и др.), участие так или иначе каждого члена общества в eгo хозяйственной жизни (труд в домашнем хозяйстве, потребление продуктов производства и т. п.). 

    Экономика — это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем coздания и использования необходимых жизненных благ. Ее главная цель — поддержание жизнедеятельности людей, создание условий для продления человеческого рода. 

    Экономическая жизнь общества мнoгoгpaннa и изучается различными экономическими науками. Мы ocтaнoвимся на рассмотрении таких ее сторон, как соотношение между жизнью общества в целом и eгo экономическим развитием, влияние, оказываемое экономикой на общественную жизнь, основные проявления экономической жизни, взаимосвязь экономики с другими сторонами жизни общества (политика, социальная структура).

Сколько граждан полиса Платон считает допустимым для сохранения справедливости и эффективности систымы управления обществом?

Сколько граждан полиса Платон считает допустимым для сохранения справедливости и эффективности систымы управления обществом?

  • Платон
    в своём позднем труде «Законы» описывает иную, чем в труде «Государство» утопию
    и другой государственный строй – аристократическая республика или
    аристократическая монархия. Здесь он делит общество на 4 класса и определяет
    точное количество граждан для каждого полиса. Сколько граждан полиса Платон
    считает допустимым для сохранения справедливости и эффективности системы
    управления обществом?

Доклад по теме : Безработица Не большой

Доклад по теме : Безработица 
Не очень большой,нужно срочно

  • Безработицы различают 2 вида добровольной и вынужденную.Безработица представляет собой макроэкономическую проблему,оказывающее наиболее прямое и сильное воздействие на человека.Потеря работы для некоторых людей приводит к снижению жизненного  уровня и наносит серьёзную психическую травму.Различают также полную,частичную,явную и скрытую безработицу.Таким образом,безработица- это объективно существующий спутник наёмного труда независимо от того,признается экономика рыночной или нет и,соответствие,производится либо нет официальная оценка числинности и регистрации безработных.

СДЕЛАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ ПО ПЛАНУ:Какие школьные предметы познакомили Вас с картой? В каких областях человеческой деятельности применяются карты? Вспомн

СДЕЛАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ ПО ПЛАНУ:

Какие школьные предметы познакомили Вас с картой?В каких областях человеческой деятельности применяются карты?Вспомните ситуации, где Вы на практике применяли знание карты?Какую информацию Вы «считывали» при этом с карты?

  • Предмет изучающий карту и нанесенные на неё объекты это география. В областях метеорологии, археологии. Карту  применяют в ситуациях когда нужно найти  какой-то объект ( например: улицу,  реку, город). С карты можно «считать» расположение кого-то объекта  в пространстве т. е. где этот объект находится и как до него добраться.