Архив рубрики: Обществознание

Почему больше всего прав у детей от 14 до 18 лет?

почему больше всего прав у детей от 14 до 18 лет?

  • для человека большие возможности в их правах начинаются с наступлением 14 лет в этом возрасте так же подростку выдают документ удостоверяющий его личность. С наступлением 14лет человек уже имеет право:
    Заключать сделки который  может совершать малолетний
    распоряжаться своей стипендией и заработком самостоятельно
    лично защищать свои права
    право на получение паспорта
    допускается вступление на работу, но лишь с разрешения родителей
    может обучаться вождению мотоцикла(мопеда)
    имеет право управлять велосипедом
    может быть исключен из школы за нарушение.
    18 лет
    самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом
    совершать любые не запрещенный экономические сделки
    заниматься предпринимательством
    управлять автомобилем
    вступать в брак
    голосовать на выборах
    получить загран паспорт
    С возрастом у человека становиться всё больше прав и обязаностей, но и запретов становиться больше, так как повзраслев мы начинаем жить уже больше на себя и полагаться лишь на свои силы, способности и возможности.

АНиже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют одну группу отраслей. Найди и подчеркни термин, выпадающий из данного ряда:1м

А)Ниже приведён ряд терминов.Все они, за исключением одного, характеризуют одну группу отраслей.Найди и подчеркни термин, выпадающий из данного ряда:
1)медицинское обслуживание; 2)научная деятельность; 3)строительство; 4)транспорт; 5)связь.
В)Как называется группа отраслей,к которой относится большинство терминов?                 
                                    
.
Как называется другая группа отраслей?                                                 .

Помогите срочно надо…

  • А) Научная деятельность
    Б) Транспорт, связь и мед.обслуживание составляют отрасль — сфера обслуживания
    В) Как мне кажется, промышленность, или производство

Сообщение на тему «Экономика города Москвы» !

Сообщение на тему «Экономика города Москвы» Помогите!!!

  • Экономика Москвы — крупнейшая экономика среди субъектов Российской Федерации по объёму валового регионального продукта (2008 г.).[1] Объём валового регионального продукта Москвы в 2008 году составил 8,44 трлн рублей.[1]
    На данный момент Москва — крупнейший в общегосударственном масштабе финансовый центр и центр управления значительной частью экономики страны. Так например, в Москве сосредоточены более половины банков зарегистрированных в стране[2]. Кроме того большая часть крупнейших компаний зарегистрированы и имеют центральные офисы именно в Москве, хотя их производство может полностью располагаться за тысячи километров от столицы.
    Кроме того — это крупный центр машиностроения, в том числе энергомашиностроения, станко-, судо-, приборостроения; чёрной и цветной металлургии (производство алюминиевых сплавов), химической, лёгкой, полиграфической промышленности. Но в последние годы идет процесс переноса производств за пределы Москвы[3].
    Оборот розничной торговли в 2006 году составил 1817,8 млрд руб, объем платных услуг населению — 696,3 млрд руб.
    По прогнозу PricewaterhouseCoopers, в 2020 году Москва будет занимать 23-е место среди крупнейших городских экономик мира — ее валовой региональный продукт составит $325 млрд. Экономический рост на период до 2020 года прогнозируется на уровне 4 %, доход на душу населения вырастет с $17 тыс. до $29,8 тыс. по паритету покупательной способности (для сравнения — в 2020 году доход на душу населения прогнозируется: Сан-Франциско — $91,1 тыс., Лондон — $82,3 тыс., Нью-Йорк — $76,9 тыс., Мадрид — $49 тыс., Токио — $45,1 тыс., Стамбул — $24,3 тыс.).[4]
    Согласно исследованию «Цены и доходы» UBS (Швейцария) (2010): по уровню цен на корзину из 122 продуктов и услуг Москва занимает 44-е место среди крупных городов мира или 65,8 % от уровня Нью-Йорка, по уровню доходов — 42 место или 30,5 % от уровня доходов в Нью-Йорке, по уровню покупательной способности российская столица находится на 39 месте в мире[5][6].

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен« Либеральная_1 зарождается в Западной Европе на рубеже 18-19 веков. Главная

 

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен

« Либеральная____________(1) зарождается в Западной Европе на рубеже 18-19 веков. Главная ценность либерализма – свобода и независимость человека в экономической и политической области. Государство не должно вмешиваться в экономическую жизнь, предоставляя основной простор свободной_______(2)., предпринимательской инициативе

         Либералы признают равенство_______(3) в правовом и политическом отношении, естественные права и свободы личности, ломку сословных перегородок. Естественные, природные ________(4) человека——жизнь, свобода, собственность. Их гарантирует___________(5). Свобода человека гарантируется законом и, прежде всего, заключается в независимости личности от общества. Либеральная доктрина предполагает равенство возможностей, равенство в судах, а не равенство в экономике, его нет и не должно быть. Все, и богатые, и бедные должны платить равные налоги. Избирательная система в либеральной трактовке допускает наличие______(6) – например имущественного или образовательного».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) цензы        Б) государство     В) идеология      Г) общество        Д) граждане

Е) конкуренция     Ж) реформа    З) ответственность     И) права

  • 1) В
    2) Е
    3) Д
    4) И
    5) Б
    6) А

Сообщение на тему оригами

сообщение на тему оригами

  • Оригами в переводе с японского означает «сложенная бумага». «Ori» — это складывать, а «kami» — бумага. Таким образом, оригами — это древнее искусство складывания фигурок из бумаги, бумажной пластики. Несмотря на традицонно приписываемые японские корни, искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где и была открыта бумага.

    Для оригами требуется лишь листок бумаги, что делает его одним из наиболее доступных искусств. Для оригами может использоваться любая бумага, но существует определенный стандарт для складывания. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Некоторые художники-оригамисты также экспериментируют с другими материалами, используя для складывания картон, различные виды ткани, проволочные сетки, металлические листы и так далее.

Напиши, что ты, твои друзья и тоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества.————————————————

Напиши, что ты, твои друзья и тоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества.
——————————————————————
——————————————————————
——————————————————————

Помогите мне пожалуйста.

  • В самом большом обществе человечестве нередко возникают глобальные проблемы.Я думаю,что бы их предотвратить,нужно уметь объединяться государствам.Вот,что я,мои друзья,семья могут сделать для решения проблем:вступать в разные общества:например,общества защиты животных,природы и так далее.Сотрудничая с другими людьми мы можем повлиять на дальнейшее решение конфликтов и глобальных проблем.

Мини-сочинение на тему : современная молодёжь ценит совсем не то, что ценила молодёжь в преднее время. !

Мини-сочинение на тему : современная молодёжь ценит совсем не то,что ценила молодёжь в преднее время. очень срочно!!!!

  • Это можно объяснить так: Я не полностью согласна с этим высказыванием, т.к. в разные времена разные взгляды на жизнь. И нельзя сказать точно, чо ценила молодёжь раньше и что ценит сейчас. Люди бывают разные и взгляды на то, чот ценить, а что нет тоже разные.   И тем более, так любят говорить старые люди, но это не верно. Раньше молодёжь была такой же как и сейчас. Просто сейчас у молодых людей другие увлечения и способы развлекаться. Во всех исторических эпохах молодёжь: ругалась с родителями, порой грубила старшим и т.д. Это признаки переходного возраста и они одинаковы во все времена. 
  • На данный момент люди все чаще задаются вопросом: «сложна ли жизнь современной молодежи? » или «труднее ли нынешнему поколению жить в наше время по сравнению с прошлыми веками? » Эта проблема стала одной из наиболее актуальных в настоящий период времени. 
    Жизнь современной молодежи можно считать более сложной во многих аспектах, в сравнении с прошлыми веками. Это обуславливается тем, что правила ушедшего времени во много раз упрощали выбор. Сейчас же выпускники школ с трудом могут поступить в высшие учебные заведения. Или даже с трудом определиться с выбором ВУЗа и профессии. 
    У нынешнего поколения гораздо больше свободы и независимости, чем у предыдущего. Недаром все чаще и чаще слышится выражение: «молодежь не та пошла! » — извечный конфликт поколений. 
    Разумеется, саму молодежь вполне устраивает то, какая она. И никто из ее представителей не считает, что они деградировали по сравнению с их родителями и более старшими поколениями. 
    Многих учителей и родителей занимает еще одна проблема молодых людей – проблема чтения. Да-да, именно то, что нынешнее поколение очень мало стало читать книг. Кто-то объясняет это именно «не той молодежью» и деградацией, а кто-то считает, что жизнь в данный момент стала гораздо более разнообразной, тем, что раньше было меньше открытой разрешенной цензорами информации и развлекательных программ. Какие-то 100 лет назад вся семья могла собраться за столом и вслух читать книги, что было бы непривычно для современных людей. Ввиду разнообразности и красочности современной жизни, молодежь чаще пренебрегает чтением, чтобы «везде успеть» . 
    Лучше или хуже стало нынешнее поколение по сравнению с предыдущими? — трудно сказать. В каких-то аспектах – хуже, в других – лучше. И у каждого на этот счет мнение свое. Возможно, в какой-то степени изменились идеалы. В наше время меньшую роль отводят чести и совести. Зато деньги и личное благополучие не сдали свои позиции. Нельзя сказать, что предыдущие поколения отводили им последнее место. К тому же, люди всегда делились на порядочных и непорядочных. И в нашем поколении есть те, кто в первую очередь думает о чужом счастье и благополучии, нежели о своем. И в прошлом веке были люди, которые ради собственных интересов часто шли на подлость и обман. 
    Разнообразен спектр увлечений и жизненных ценностей у моего современника! Да, молодежь изменилась по сравнению с предыдущими поколениями, но нельзя однозначно сказать, в какую сторону. В чем-то она хуже, а в чем-то лучше поколений предыдущих веков. Неизменным останется конфликт поколений. Для моего современника будущая молодежь тоже будет «не той»…

Кто первый изобрел телефон? В каком веке был изобретен телефон? В каком году был изобретен первый телефон? Где изобрели первый телефон? доклад

Кто первый изобрел телефон? В каком веке был изобретен телефон?В каком году был изобретен первый телефон?Где изобрели первый телефон? Помогите доклад надо! дая 20 баллов

  • Еще в середине XIX века появилась идея передавать на расстоянии информацию при помощи электричества. Кто же первый изобрел телефон? Впервые, осуществить данную задумку удалось учителю физики Филиппу Рейсу 26 октября 1861 года в Германии. Его устройство имело оригинальный микрофон, источник питания, представляющий собой гальваническую батарею, и динамик. Именно этот аппарат и был назван Рейсом Telephon.Первый телефонный аппарат БеллаСам же телефон впервые создал и запатентовал шотландский ученый Александр Грэхем Белл. Самое удивительное, что изобретение это было сконструировано совершенно случайно. Начиная с 1873 года, Белл старался соорудить гармонический телеграф, с помощью которого можно было бы передавать одновременно 7 телеграмм. С этой целью он применил семь пар пластинок. Каждая такая пара была настроена на свою конкретную частоту. Во время проведения очередного эксперимента провод одной пластины случайным образом приварился к одному контакту. Помощник Бэла, не сумев устранить маленькую аварию, стал произносить возмущенную речь, применяя не нормативную лексику. В это время, работающий над приемным механизмом Александр Белл, услышал еле заметные звуки возмущения, которые  доносились из передатчика. Таким образом, и был изобретен первый телефон, который Белл назвал «говорящим телеграфом».Впоследствии аппарат претерпевал многочисленные усовершенствования. Так, в приборе Белла не было звонка, а трубка служила как для передачи человеческой речи, так и для ее приема. В 1877 году известный изобретатель Ваден использовал для вызова абонента специальный телеграфный ключ, замыкающий цепь звонка. Впоследствии он был заменен на кнопку. В это же время немецкий завод «Сименс и Гальске», расположенный в Санкт-Петербурге, начал производство телефонные аппараты, имеющие две трубки – для приема и передачи речи.
  • Еще в середине XIX века появилась идея передавать на расстоянии информацию при помощи электричества. Кто же первый изобрел телефон? Впервые, осуществить данную задумку удалось учителю физики Филиппу Рейсу 26 октября 1861 года в Германии. Его устройство имело оригинальный микрофон, источник питания, представляющий собой гальваническую батарею, и динамик. Именно этот аппарат и был назван Рейсом Telephon.Сам же телефон впервые создал и запатентовал шотландский ученый Александр Грэхем Белл. Самое удивительное, что изобретение это было сконструировано совершенно случайно. Начиная с 1873 года, Белл старался соорудить гармонический телеграф, с помощью которого можно было бы передавать одновременно 7 телеграмм. С этой целью он применил семь пар пластинок. Каждая такая пара была настроена на свою конкретную частоту. Во время проведения очередного эксперимента провод одной пластины случайным образом приварился к одному контакту. Помощник Бэла, не сумев устранить маленькую аварию, стал произносить возмущенную речь, применяя не нормативную лексику. В это время, работающий над приемным механизмом Александр Белл, услышал еле заметные звуки возмущения, которые  доносились из передатчика. Таким образом, и был изобретен первый телефон, который Белл назвал «говорящим телеграфом».Впоследствии аппарат претерпевал многочисленные усовершенствования. Так, в приборе Белла не было звонка, а трубка служила как для передачи человеческой речи, так и для ее приема. В 1877 году известный изобретатель Ваден использовал для вызова абонента специальный телеграфный ключ, замыкающий цепь звонка. Впоследствии он был заменен на кнопку. В это же время немецкий завод «Сименс и Гальске», расположенный в Санкт-Петербурге, начал производство телефонные аппараты, имеющие две трубки – для приема и передачи речи.