Архив рубрики: Обществознание

Напишите сочинение на тему «За что мне говорят «

напишите пожалуйста сочинение на тему «За что мне говорят спасибо»

  • Мне говорят спасибо за добрые дела которые я делаю.Нетолько мне говорят спасибо но и я тоже.Я помогаю маме мыть посуду и за это она мне говорит спасибо.Еще я помогаю папе с уборкой.Я помогаю моей сестре или братику с домашней работе.И даже на улице я помогаю прохожим которым нужна моя помощь.И все они мне говорят спасибо за добрые дела.Хочу сказать если делать добро то это добро обязательно вернется и тебе скажут спасибо.
  • за хорошие поступки)за хорошое поведение)за хорошую учёбу)))

Помагите 6 сетуациипомагите 6 сетуации экономическом выборе

помагите пожалуйста 6 сетуациипомагите пожалуйста 6 сетуации экономическом выборе

  • Ну меня общество…Мы не проходили такое…Но вот,что у меня получилась.
    1.Когда человек выберет межу семьёй и работой.(В плане карьерного роста) 
    2.Выбор между продукцией(Когда один товар в монетки стоит 7 рублей, а в райте 15,там где дешевле там и берёт.)   
    3.Экономический выборвыбор наилучшего из альтернативных вариантов, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей. Необходимость Э.в. диктуется множественностью экономических целей при ограниченности ресурсов.
    ……Всё……

Скажите , по каким пунктам пишется эссе?

скажите пожалуйста, по каким пунктам пишется эссе?

  • Школы

    Анастасия КронгардтУченик (159)

    как писать эссе. Напишите плиз. По пунктам как писать эссеЗакрыт 2 года назад

    В лидеры

    Лучший ответ

    Ирина Робертовна МахраковаVIPИскусственный Интеллект (757401)

    СОВЕТЫ ПО НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ В ЖАНРЕ ЭССЕ (ЕГЭ ЧАСТЬ С) Текст должен соответствовать определённой речевой ситуации. Поэтому и построение текста, и его лексика должны подчиняться задачам этой ситуации. Об этом следует постоянно помнить. В работе проверяются УМЕНИЯ. Умеешь найти проблему – молодец, умеешь её прокомментировать, определить авторскую позицию, согласиться или не согласиться с позицией автора по найденной проблеме, а также аргументировать свою позицию по проблеме – половина дела сделана. Далее надо логически верно оформить мысли (этому поможет абзацное членение текста) , следует использовать разные синтаксические конструкции и избегать повтора слов (обратите внимание, как связаны К6 и К10). Орфография, пунктуация, грамматика – этому быстро не научишься, хотя никогда не поздно. Следовательно, постараемся набрать максимальное количество умений, а значит, и баллов. Чтобы облегчить задачу написания текста части С, предлагаем придерживаться плана-алгоритма, который поможет быстро сориентироваться на экзамене. План-алгоритм примерный, но в условиях цейтнота может быть полезным. 1. Прочитай текст. Найди главное предложение. Если таких много, выбери одно. Переделай его в вопросительное. Задай этот вопрос ко всему тексту. Текст отвечает на этот вопрос – ты нашёл проблему, поднятую автором в тексте. Прокомментируй её, объясни, из каких слов автора видно, что это именно та проблема, которую ты нашёл. ОЧЕНЬ ВАЖНО: В ПОДОБНЫХ ТЕКСТАХ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЕТ НЕ АВТОР, А РАССКАЗЧИК ИЛИ ГЕРОЙ РАССКАЗА. ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЁТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА! Если текст не отвечает на этот вопрос, найди другое главное предложение. 2. Начинай текст с назывного предложения. (Например, текст посвящен теме чести, счастья, детства, войне и т. д. Слово тема в сочинении звучать не должно) . Например: Понятие чести… или: Счастье… или: Взаимоотношения… и т. п. Далее запиши своё вопросительное предложение и слова : «Именно эту проблему затрагивает автор в своём тексте» . Поставь двоеточие, открой кавычки и запиши слова автора, которые ты нашел Цитата должна быть маленькой: или 1-2 небольших предложения, или только словосочетания. 3. Почувствуй тональность текста. Что и как автор делает в тексте (убеждает, иронизирует, сожалеет… ) по отношению к именно той проблеме, которую ты написал в 1-м абзаце. Из каких слов это видно? Ты нашёл позицию автора и отношение автора к проблеме. 4. С красной строки запиши позицию автора по данной проблеме: «Автор убежден (с грустью говорит, иронизирует и т. д. в том (о том, над тем )…» и далее саму позицию автора. 5. Разделяешь ли ты позицию автора? Если Да (Нет) , с красной строки запиши (желательно синонимами) , с чем ты согласен (или не согласен) , объясни почему. 6. Во- первых, (с кр. строки) покажи на примере из литературы или личной жизни, где встречалась подобная проблема и как она решалась. Если не было в личной жизни или не помнишь ни одного похожего примера, сочини свой пример на эту проблему (ту, которая была в первом абзаце) . Докажи, что именно этот пример убедительно выражает твоё согласие (несогласие) с позицией автора по данной проблеме. 7. Во-вторых, (с кр. строки) приведи ещё похожий пример из литературы (фильма) или из жизни кого-нибудь. Так ничего не вспомнил — сочини ещё один пример и докажи, что именно он убедительно выражает твоё согласие (несогласие) с позицией автора по данной проблеме. Проверь себя: — у тебя должна рассматриваться только одна проблема, та, которую ты написал в 1-м абзаце! — слово ПРОБЛЕМА должно быть написано в 1-м, 2-м абзаце обязательно! — слово ПРОБЛЕМА может быть заменено на ОСНОВНОЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ СТАВИТ АВТОР; — должно быть 2 аргумента (пример + исследование, т. е. почему именно этот пример, по-твоему, подтверждает логику твоих рассуждений, подумай, как он помогает понять проблему, дает ли он возможность сделать верные выводы) . Закончить можно призывом, способом решения проблемы, заключить, что проблема эта вечна и человечество будет искать ответ на этот вопрос.

, !.Роль общения в жизни современного человека

Помогите , очень нужно !..
Роль общения в жизни современного человека .

  • Человеку всегда нужно с кем-то общаться, разговаривать. Такова наша природа, что мы необходимо делиться, спорить. Без общения человек можно сказать «погибает». Без общения человек не может стать личностью. Общение важная часть в развитие ребёнка, подростка и уже взрослого человека.
    Люди, попавшие в тюрьму и лишённые доступа к любому общению сходят с ума.
    Дети, воспитывавшиеся без общения, например животными, практически никогда не смогут  вернуться в общество.
  • На протяжении всей жизни, от рождения до самой старости человек общается. Изначально в большей мере мы общаемся со своими родителями, когда совсем маленькие.. Когда мы идем в школу, то общается с учителями, одноклассниками, приобретаем много друзей. Общение позволяет нам развиваться как личности. Ведь если ты не сможешь связать и 2-ух слов, то слушать тебя будет не интересно. При помощи общения у нас могут возникать определенные чувства к человеку, мы способны искренне сопереживать нашему другу, если он попал в беду. Сопереживать не только мысленно, у себя в душе, но и помогать ему при этом словесно. Мы способны понимать  друг друга, ведь не будь бы общения, не было бы вообще ничего. Люди ходили бы и молчали, не смогли бы донести до ближнего свои мысли. Общение — неотъемлемая часть всего мира!
    Писала сама, не судите строго

Ситуация. Тебе давно хотелосьСитуация. Тебе давно хотелось иметь что-то научиться чему-либо , но у тебя этого до сих пор нет. Роль. Человек

Ситуация. Тебе давно очень хотелосьСитуация. Тебе давно очень хотелось иметь что-то (научиться чему-либо) , но у тебя этого до сих пор нет.
Роль. Человек, который решил, что пора действовать.

Результат. Превращение своего желания в цель и программу по ее достижению.

Помоги те пожалуйста.

  • если да,то.Тебе очень давно хотелось приобрести планшет,и до сих пор его у тебя нет.Роль этого предмета для тебя помощь в учёбе т.е планшет как пк для ученика.И чтобы достичь этой цели ты предпринимаешь решение заработать деньги,путём подработки,занимаешься репетиторством с младшими и копишь деньги.Таким образом создавая бюджет(если нужно сочинение,то всё это напиши от себя)

Мне написать сочинение на тему » Почему я хочу стать врачом» помоите время осталось минут 20

Мне очень нужно написать сочинение на тему » Почему я хочу стать врачом» помоите пожалуйста  время осталось минут 20

  • я хочу стать врачом потому что это удивительная профессия которая помагает людям жить и быть здоровыми.эта удивительная профессия помогает поддержать и вселить надежду в людей то что эти люди когда нибудь утром проснуться и будут здоровыми.без вре=ачей жизнь это не жизнь.это еще раз доказывает что профессия врача нужна народу.также как и множество других професский
    Врачи спасают человеческие жизни.Врач для меня идеал для моей професии

Выскажи свое мнение в отношении утверждения: » жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Подумай, может ли человек стать свободным, если о

Выскажи свое мнение в отношении утверждения: » жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Подумай, может ли человек стать свободным, если он будет жить вне общества.

  • Он будет одинок, но не свободен, ведь человеку необходимо общение! 
  • основная мысль:»твои свобода и права заканчиваются там,где начинаются права и свободы другого»-все мы несем определенную ответственность перед обществом.Однако жить обособленно от общества невозможно.Именно в обществе происходит социализация и становление человека как личности,формирование его характера.

Напишите сочинение на тему ‘мой дружный класс’.расскажи, какие общие дела есть в классе. Как твои одноклассники помогают друг другу в учёбе? Как вы про

напишите сочинение на тему ‘мой дружный класс’.расскажи ,какие общие дела есть в классе.Как твои одноклассники помогают друг другу в учёбе ?Как вы проводите свободное время?Что помогает вам сохранять и укреплять дружбу?

  • Наш класс очень дружный. С самых первых дней мы помогаем друг другу в учебе, поддерживаем друг друга, любим. Мы много посещали различных, интересных экскурсий, веселых мероприятий. Во время каникул, вместе со своими друзьями мы гуляем, ходим в кино и театры, веселимся, больше времени мы уделяем природе))) На уроках, если кто-то не сделал домашнее задание, некоторые одноклассники дают этому человеку списать, или просто объесняют, как сделать то или иное. Сохронять у еще больше укреплять дружбу нам помогает надежда, вера в друг друга. С каждым годом мы взрослеем, и характер наш изменяется тоже, но дружба в нашем классе не прекратиться никогда!