Архив рубрики: Обществознание

Какой из российских городов возник в Новое время? Выбери правильный ответ. : Москва, Владимир, Санкт — Петербург, Великий Новгород

1. Какой из российских городов возник в Новое время? Выбери правильный ответ. : Москва, Владимир, Санкт — Петербург, Великий Новгород. 2. Подбери из текста учебника или придумай самостоятельно ключевые слова, которые отражали бы историю Нового времени. Текст: Вслед за Средними веками наступил черёд Нового времени, которое продолжалось с 1500 до 1900 года. Почему историки называют это время новым? Можно ли считать новым то, что появилось пятьсот лет назад? Мы знаем, что сотни тысяч лет длилась первобытная история Древнего мира, тысячу лет продолжалось Средневековье. Для жизни человечества начало истории Нового времени совсем недавняя точка отсчёта!

  • 1.владимир недавно это было

Сочинение Права мои и моих родителей

сочинение Права мои и моих родителей 

  • Личные права и обязанности родителей
    Родители имеют право и обязаны:
    воспитывать своих детей, заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии;
    Мужчина и женщина обретают родительские права и обязанности с рождением ребенка. Как правило, эти права и обязанности сохраняются до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 лет. К сожалению, некоторые родители из-за аморального поведения вредно влияют на своих детей. Бывает и так, что родители уклоняются от выполнения своих обязанностей по воспитанию своих детей или жестоко обращаются с ними. В этих случаях, чтобы уберечь здоровье и психику ребенка, создать ему нормальные условия жизни, наказать родителей за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, их могут лишить родительских прав.
     
    Лишение родительских прав
    Лишение родительских прав — крайняя мера, применяющаяся только в крайних случаях, которые оговорены в законе. Решение по делам о лишении родительских прав может быть принято только судом.
    Лишенные родительских прав родители теряют все права, основанные на факте родства с ребенком и не могут:
    воспитывать ребенка;
    Однако такие родители не освобождаются от обязанностей по содержанию детей — они должны платить алименты.
    При определенных обстоятельствах (например, родители тяжело больны), когда родители не могут выполнять своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей, закон предусматривает возможность не лишать таких родителей родительских прав, а ограничить их в этих правах. Родители, ограниченные в родительских правах, не могут воспитывать ребенка лично, теряют право на льготы и пособия, но не освобождаются от обязанностей по содержанию своих детей.
     
    Имущественные права и обязанности родителей
    В семье между родителями и детьми возникают не только личные, но и имущественные права и обязанности. Мужчина и женщина, родившие ребенка, обязаны материально содержать его до совершеннолетия, а в определенных случаях (например, нетрудоспособных и нуждающихся в материальной помощи) и совершеннолетних детей. Эта обязанность лежит на обоих родителях.
    Они обязаны обеспечивать детей всем необходимым для жизни, учебы и развития. Если же родители (один из родителей) добровольно не выполняют эту обязанность, закон предусматривает возможность принудительного взыскания с них (с него) алиментов на содержание ребенка.
     
    Права и обязанности ребенка
    В Семейном кодексе сформулированы права ребенка. В основе кодекса лежат стандарты международного права. Согласно им ребенок имеет право:
    жить и воспитываться в семье;
    на всестороннее развитие и уважение его человеческого достоинства;
    общаться с обоими родителями, дедушками, бабушками, братьями, сестрами и другими родственниками даже тогда, когда ребенок живет с одним из родителей;
    на защиту своих прав и законных интересов — он может самостоятельно обращаться в органы опеки и попечительства, а с 14 лет в суд.
    Окружающие должны считаться с мнением ребенка при решении любого вопроса, затрагивающего его интересы.
    Ребенок имеет не только личные, но и имущественные права:
    Все дети независимо от того, родились ли они у родителей. состоящих в зарегистрированном браке или нет, проживают ли они с обоими родителями или живут в неполной семье имеют право на содержание от родителей. А в случае невозможности получить содержание от родителей закон предусматривает право получения алиментов от других членов семьи (бабушки, дедушки, сестер, братьев).
    Ребенку в возрасте от 14 лет принадлежит право на заработанные им средства (доходы). Этими средствами (стипендия, заработанная плата) он может распоряжаться самостоятельно.
    Ребенок может быть собственником любого имущества, которое он получил по наследству или приобрел на собственные средства. Однако закон не разрешает несовершеннолетнему ребенку самостоятельно распоряжаться этим имуществом. С 14 до 18 лет для распоряжения своим имуществом (продажа, сдача в аренду) ребеноку необходимо получить письменное согласие своих законных представителей (родителей или лиц, их заменяющих). Возможность самостоятельно, без разрешения взрослых, распоряжаться этим имуществом появляется после достижения 18 лет или ранее — при вступлении несовершеннолетнего в брак или признании его полностью дееспособным (эмансипация).
    Совершенннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся родителей, заботиться о них.Если дети не выполняют эту обязанность добровольно, 

Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Дополни свой перечень

люди стремятся к богатству  для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Дополни свой перечень.

  • Люди стремятся к богатству для того чтобы:реализовать свое предназначение,создать новый товар и услугу, достичь лидерского положения на рынке,благотворительность — способность решать социальные проблемы общества,оставить богатство внукам,иметь возможность для творчества,иметь безопасность и стабильность .
  • Люди стремятся к богатству для того, чтобы
    увеличить свое благосостояние
    удовлетворить свои потребности
    быть независимым

    Дополнение к перечню:
    1. реализовать свое предназначение
    2. поиск талантов и помощь в реализации их таланта
    3. создание благосостояния общества
    4. открытие университета для одаренных детей
    5. создание политической партии и борьба с коррупцией в стране
    6. создать свою компанию
    7. улучшить имидж своей страны на мировой арене
    8. иметь свободу для реализации рациональных идей и научно-технических открытий

К какому виду бизнеса относятся пречисленные виды деятельности:Перевозка грузовПредоставление кредитаЗакупка партии компьютеровВыпуск газет и

К какому виду бизнеса относятся пречисленные виды деятельности:
1.Перевозка грузов
2.Предоставление кредита
3.Закупка партии компьютеров
4.Выпуск газет и журналов
5.Доставка фруктов в магазин
6.Гарантийный ремонт стиральной машины
7.Продажа овощей выращенных на собственном участке

Помогите!!! Обществознание 7 класс

  • 1. сфера услуг
    2. финансовый
    3. коммерческий
    4. производственный
    5. сфера услуг
    6. производственный
    7. производственный
  • Вид бизнеса:

    1.Перевозка грузов — транспортный — сфера услуг

    2.Предоставление кредита — финансовый — сфера банковское дело

    3.Закупка партии компьютеров — вид внешнеэкономическая деятельность (импорт-экспорт), так как компьютеры производят заграницей
     
    4.Выпуск газет и журналов —
    полиграфия, средства массовой информации

    5.Доставка фруктов в магазин —
    сфера услуг

    6.Гарантийный ремонт стиральной машины —
    сфера услуг — сервисное обслуживание

    7.Продажа овощей выращенных на собственном участке
    вид бизнеса: торговля

Мини сочинение по рассказу последний лист

мини сочинение по рассказу последний лист


  • О Генри – не просто талантливый автор, он тонкий художник, способный уловить все мельчайшие движения человеческой души. Он не изображал героев, он писал о героических поступках. И эти поступки совершались обычными людьми. В этом правдивость писателя, которая мне лично очень импонирует.«Последний лист» — это небольшой рассказ о жизни двух юных художниц, которые жили в бедной квартире в квартале для творческих людей. Их зовут Сью и Джонси. Дождливым ноябрем Джонси заболела тяжким недугом —  пневмонией. Как сказал врач, у нее мало шансов выжить, все возможно лишь при одном условии, если у нее будет желании жить. Но девушка упала духом настолько, что была готова умереть. Единственное ее занятие, даже развлечение в постели – это считать листья на старом плюще, который виден ей в окно. Каждый день плющ терял листья, ведь порывы ветра и дождь легко срывали пожелтевшие листочки.  Джонси взяла себе в голову странную мысль: умереть в тот же день, когда «умрет» последний лист. Ее подруга Сью поведала о мрачной прихоти девушки старику — художнику Берману, жившему этажом ниже. Он мечтал всю жизнь написать шедевр, но мечты так и оставались мечтами.Далее автор создает интригу для читателя – он пишет, что на плюще висит один последний лист, который не падает изо дня в день, несмотря на жесточайшие порывы злосчастного ветра. И тут в душе Джонси происходит чудо – у нее просыпается жажда к жизни, ведь если простой листочек способен на «героизм», то разве она не должна бороться за свою жизнь, подобно ему?Джонси выздоравливает, так и не узнав, что ради нее пожертвовали жизнь. Старик Берман создал свой уникальный шедевр, нарисовав в ненастную погоду тот «последний лист». Его поступок поистине героичный. Ведь старик не надеялся на благодарность и работал под покровом ночи. Также он понимал, что идет на большой риск – в такую погоду даже молодой и сильный организм не выдержал бы пронизывающего холода.Меня очень тронул этот простой, на первый взгляд, рассказ. Сколько в нем человечности, доброты! И каким удивительным психологом оказался обычный сосед снизу! Мне хочется верить, что сегодня подобные поступки тоже возможны. Грустно, когда соседи на одной площадке не знают друг друга. А ведь это так необходимо, чтобы поддержать в трудную минуту.Трогательный образ Татьяны Лариной в «Евгене Онегине» А.С. ПушкинаНет такого русского человека, который не знал бы, кто такой А.С.Пушкин. Наверное, и нет такого соотечественника, который не читал бы его «Евгения Онег…Книга, которая помогла мне переосмыслить ценностиВо время летних каникул я искала книгу, которая бы читалась легко и интересно. В библиотеке мне посоветовали взять произведения английского писателя -… 

№1а Главное отличие мира животных от мира людей. б Причины, приведшие к возникновению отличия между миром животных и миром людей. три причины№2 Закончи

№1
а) Главное отличие мира животных от мира людей.
б) Причины, приведшие к возникновению отличия между миром животных и миром людей.( три причины)
№2 Закончите предложение.
Я думаю,что для современного общества очень важно, чтобы в семье воспитывались….
№3 Сформулируйте свой ответ на вопрос и приведите не менее одного обоснования вашей точки зрения. Всегда ли человеку следует поступать так, как хотят другие?
№4 Объясните значение » Золотого правила нравственности»

  • №1
    а) Главные отличии это-человек разумный, и так же инстинкты.
     б) (не смогу ответить).
    №2
    Я думаю,что для современного общества очень важно, чтобы в семье воспитывались всё таки «люди а не животные»
    №3
    Иногда мне хочется убить учителя, но вот я думаю о последствиях этих хотений. Ну и что то в этом духе. Ты сможешь найти сам.
    №4
    Относись к другим так, как хочешь что бы относились к тебе.

Как и почему менялось хозяйство человека ?

как и почему менялось хозяйство человека ?

  • Потому что появилась в годах до нашей эры не равенство (то есть: кто-то был богаче, у кого-то было больше скота или изделий и тд. ) и людям хотелось стать лучше других и они начали брать не 1 ремесло а сразу несколько что бы получать больше заработка.
  • Потому что появилась в годах до нашей эры не равенство (то есть: кто-то был богаче, у кого-то было больше скота или изделий и тд. ) и людям хотелось стать лучше других и они начали брать не 1 ремесло а сразу несколько что бы получать больше заработка.

Написать эссе ЕГЭ по обществу. «Книги-это переплетённые люди. Макаренко»

помогите написать эссе ЕГЭ  по обществу. «Книги-это переплетённые люди.(Макаренко)»

  • В данном высказывании поднимается проблема значения истории как таковой. Смысл заключается в том, что именно книги хранят нашу историческую память, передают из поколения в поколения историю нашей страны.
    Современное образование, разумеется , включает в себя такой гуманитарный предмет как история.
    Нельзя не согласиться с высказыванием.
    1)из литератулы Каверин «Два капитана»
    2) из общественной жизни, мы чтим ветеранов, проводим великие праздники 9 мая
    3) из истории можно сказать, что велись же летописи