Архив рубрики: Обществознание

Запиши пословицы о мастерах своего дела

запиши пословицы о мастерах своего дела

  • Труд даром не дается. Молодец — делу венец. Семь раз отмерь, один отрежь. 
    Золотые руки мастеру ученье делает. Мастер из печёного яйца живого цыплёнка вытащит. мастер — золотые руки. дело мастера боится.За всякое дело берись смело.Тяжко тому жить, кто от работы бежит. меньше слов, да больше дела .Кто много говорит, тот мало делает.  Без труда не вынешь и рыбку из пруда. 
  • Работа мастера хвалит
    Молодец — делу венец
    Дело мастера боится,
    Кончил дело — гуляй смело. 
    Игра игрою, а дело делом. 
    За всякое дело берись смело. 
    Делали наспех и сделали на смех. 
    Меньше слов, да больше дела 
    Тяжко тому жить, кто от работы бежит. 
    Кто много говорит, тот мало делает. 
    Без труда не вынешь и рыбку из пруда. 
    Делу время, а потехе час. 
    Труд даром не дается. 
    Терпенье и труд все перетрут. 
    Семь раз отмерь, один отрежь. 
    Дело мастера хвалит. 
    Золотые руки мастеру ученье делает. 
    Мастера по работе видно 
    Мастер — золотые руки,
    Мастер из печёного яйца живого цыплёнка вытащит,  
    Всякое дело мужика боится.

Задали написать небольшой докладсочинение про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про «Ванилек» в интернете не чего особо про эт

Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про «Ванилек» в интернете не чего особо про этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите пожалуйста, заранее спасибо!)

  • Итак, «ванильки» 
    Во-первых, это субкультура. Возникла, как протест против вульгарных девушек. Считают, что девушки должны быть женственными,следовать этикету, вести себя скромно и быть очень милой. Любят фотографироваться и сидеть с социальных сетях. Обычно фоткаются через зеркало. Ванильки предпочитают носить рубашки, узкие брюки, лосины, кеды, футболки;
    Волосы предпочитают носить или распущенные, некоторые с начёсом, с чёлкой, или в пучке. В музыке предпочитают романтичную и спокойную. Никаких Skillet и Ramshtain. 
    Макияж: их изюминка большие глаза с очень-очень накрашенными ресницами. 
    Чтобы побольше о них узнать, полазь в группе: «Эй, принцесса меньше стресса.» 

  • Неформальные люди – это те, кто объединены в какие-то группы, которые общество считает не приемлемым, т.е. неформальным, откуда и название. Извините, но «ванильки» под это определение никак не подходят, если я правильно понимаю, кто такие эти «ванильки». Они не объединены ни в какие группы, у них нет никаких убеждений и правил, которые другие бы осуждали, не признавали. Так учителю своему и передайте.

На основании обществоведческих, исторических знаний, фактов общественной жизни назовите три формы взаимодействия государства и гражданского общества и

На основании обществоведческих, исторических знаний, фактов общественной жизни назовите три формы взаимодействия государства и гражданского общества и конкретизируйте каждую из названных форм примером.

  • Три формы взаимодействия государства и гражданского общества — это: 
    ✔ тоталитарный режим; 
    ✔ демократический режим; 
    ✔ авторитарный режим. 

    Цитата: 

    В реальной жизни могут существовать три диалектически противоречивых варианта взаимоотношения гражданского общества и государства: 
    1. Гражданское общество подавляется государством. И как следствие этого возникает тоталитарный режим. 
    2. Государство выполняет волю гражданского общества, действует в рамках права, как правовое государство. Тогда возникает демократический режим. 
    3. Существует зыбкое равновесие между гражданским обществом и государством, и тогда возникают авторитарные режимы различной степени жесткости.

Вставь в текст пропущенные слова:1-Для каждого человека общество состоит из многих. и.Ч

Вставь в текст пропущенные слова:1-Для каждого человека общество состоит из многих …………………………..и……………………………Чем больше человек общается,тем больше его………………..Объединение людей,у которых есть особенные общие интересы,отличающиеся  от интересов других людей,можно назвать…………………..Самым большим обществом для каждого человека является…………………………… 2-Приведи примеры  того как ты связан со всем человечеством……………………………………

  • Для каждого человека общество состоит из многих фраз.и.выражений. Чем больше человек общается,тем больше его.узнают. Объединение людей,у которых есть особенные общие интересы,отличающиеся  от интересов других людей,можно назвать.обществом. Самым большим обществом для каждого человека является.его друзья и коллеги.  
    Примеры: в школе есть много людей которые занимаются тем же делом, что я. Мой класс и дети учащиеся в школе и есть моё общество.
     

!Кто может, а кто не может выступать субъектом политического процесса?

СРОЧНО!!!
Кто может, а кто не может выступать субъектом политического процесса?

  • Субъект политики — это актор политического процесса (политических отношений), носитель предметно-практической политической деятельности, способный оказывать воздействие на объект политики (власть и властные отношения).
    субъекты политического процесса: 
    — политические системы,
    — политические институты (государство, гражданское общество),
    — политические партии,
    — организованные и неорганизованные группы людей, 
    — индивиды.

    не являются субъектами политического процесса:
    — дети,
    — несовершеннолетние граждане,
    — люди, лишенные этого права в законном порядке.

Загадки на школьную тему

Загадки на школьную тему 

 

  • ∞ Первая книжка для всех детишек:
    Учит — мучит, а научит — радует.
    (Азбука)

    ∞ Буквы-значки, как бойцы на парад,

    в строгом порядке построены в ряд.
    Каждый в условленном месте стоит
    и называется строй …
    (Алфавит)

    ∞ Я — сборник карт; от ударения
    Зависят два моих значенья.
    Захочешь — превращусь в названье
    Блестящей, шелковистой ткани.
    (Атлас)

     ∞ Черные, кривые,
    от рожденья все немые,
    Стоит только встать им вряд —
    вот тогда  заговорят.
    (Буквы)

    ∞ В белом поле по дороге
    мчится конь мой одноногий
    и на много-много лет
    оставляет он свой след.
    (Ручка, карандаш)

    ∞ Кто говорит молча?
    (Книга)

    ∞ Белый камешек растаял,
    На доске следы оставил.
    (Мел)

  • Буквы-значки, как бойцы на парад,
    в строгом порядке построены в ряд.
    Каждый в условленном месте стоит
    и называется строй …
    (Алфавит)                               Первая книжка для всех детишек:
                                                    Учит — мучит, а научит — радует.
                                                               (Азбука)


Ребят решить задачку по праву! Учащийся Г., проходя по улице, сделал замечание своему однокурснику Б., который, будучи в нетрезвом

Ребят помогите пожалуйста решить задачку по праву!!))
Учащийся Г., проходя по улице, сделал замечание своему однокурснику Б., который, будучи в нетрезвом состоянии, сквернословил, приставал к прохожим. В ответ на замечание Б. бросился на Г. с кулаками. Г. парировал ударнападавшего приёмом самбо, и Б. со всего размаха упал в канаву с грязной водой. Взбешенный неудачей, он снова бросился на своего обидчика, но Г. в последний момент уклонился от удара, и Б. по инерции сильно ударился головой о стену дома. Доставленный без сознания в больницу Б., в последствии травмы черепа и повреждения шейных позвонков скончался. 
Существует ли причинная связь между действиями Г.и Б.? 
Будет ли Г. нести ответственность?? 

  • Г. совершал данные действия в связи с самообороной, а Б. в связи с алкогольным опьянением.

    Г. не будет нести ответственность, если будет доказано, что это была необходимая самооборона

Эссе по высказыванию французского писателя Ж. Ренана: «Нация есть душа, духовный принцип. Как и индивидуум, нация является целью многих усилий и жерт

Эссе по высказыванию французского писателя Ж. Ренана: «Нация есть душа, духовный принцип…Как и индивидуум, нация является целью многих усилий и жертв». Помогите пожалуйста!!!

  • Ренан раскрывает нацию как принцип жизни государства,как душу,основу его существования.Но с другой стороны он раскрывает нацию как цель жизни страны.
    В итоге нация и страна неотделимы друг от друга,они не способны жить друг без друга,цель существование одного является целью существования другого и наоборот,хотя иногда такие суждения и мнения приводят к различным результатам.